· История мира

· НА ГЛАВНУЮ

 

Прохождение:


· Глава 01
· Глава 02
· Глава 03
· Глава 04
· Глава 05
· Глава 06
· Глава 07
· Глава 08
· Глава 09
· Глава 10
· Глава 11
· Глава 12
· Глава 13
· Глава 14

· Глава 15

 

ARTZ:

Прохождение,
материалы,квесты, скриншоты.

 

Evil Finalist:

 

История мира, бестиарий,материалы,

оформление.

 

Прохождение

Оглавление

«01» «02» «03» «04» «05» «06» «07» «08» «09» «10» «11» «12» «13» «14» «15»

Глава 15 - Боль Митоса

Vinheim

 

Хочется верить, что вы возьмёте в последний бой хорошего лекаря. Если вы забыли, то это навроде как Рэйн. Остальные места забейте физически сильными бойцами. Можете добавить Зелоса или Ригала, чтобы обеспечить дополнительную поддержку Рэйн в битве, но с вашим уровнем это не обязательно. Если вы выполнили последние квесты, то он должен стремиться к 80-ому. Думаю, путь вы до замка Митоса через башню избавления ещё не забыли. Переместиться-то только и надо, что через один телепорт. Далее заходите в двойные двери, используйте последний телепорт в игре (да, это он самый) и перемещайтесь… так и хочется сказать, в обитель зла. Что ж, пусть она и будет. Выглядит это место неестественно симпатично. Митос по-прежнему не хочет признать нерушимость своих идеалов, не видит своих ошибок и хочет создать расу без дискриминации по отношению к кому-либо – расу послушных кукол, получается. Наши герои представляют серьёзную угрозу его идеям, поэтому следует неизбежное сражение.

Босс: Mithos

 

HP: 55000
ТР: 5000
ЕХР: 8280
Gald: 1690
Drop:
-

Это одна из последних битв, так что вы должны были давным-давно натренировать себя для решающего сражения. Слабостей у Митоса никаких нет, а атрибут света против него лучше вообще не использовать. Если захотите разрядить в него свою комплексную синхронную атаку, то Stardust Rain очень даже сгодится. Она наносит ошеломляющие повреждения и будет как нельзя кстати. Если вы проходили последние квесты, то уже побеждали нескольких боссов куда мощнее этой формы Митоса, так что с этим полуэльфом проблемы вряд ли возникнут. Бойцы атакуют грубой силой, маги используют заклинания (Meteor Storm очень плохо переносится врагом). Остальная магия 3-его уровня также работает неплохо. В моменты, когда необходимо подлечиться, используйте атаки Beast-типа, и отшвырните Митоса подальше от героев. Враг определённо сможет войти в Overlimit. Это непродолжительное время стойте в обороне, либо бегайте от него, уворачиваясь от прицельного огня атак. Если говорить о силе Митоса, то физически этот дохляк может взять некоторые награды, так как каждый взмах его рукавом будет обходиться вам в 750-900 НР, а про повреждения от магий, таких как Holy Lance, Judgment и Gravity Well можно просто промолчать. Но я всё же скажу, что вы скинете с себя за пару мгновений 1500-2000 НР. Митос в состоянии использовать технику, которая внесёт не самые приятные изменения в наш статус, так что используйте соответствующие техники Рэйн или же Panacea Bottle в ответ, а также мгновенно перемещаться по полю битвы, чтобы нанести удар сзади. Держите свои НР выше 2000, и будет вам победа… Потому как если она не будет вам, то позор вам, позор!

 
 

Финальная битва начнётся тут же без всякого предупреждения.

Босс: Mithos

 

HP: 60000
ТР: 1500
ЕХР: 0
Gald: 0
Drop:
EX Gem Max
Steal:
EX Gem Max

Обратите внимание на классную музыку, звучащую на фоне. Сразу, как только это занятие надоест, переключите внимание на последнего в игре врага, забравшегося внутрь какой-то махины. Митос думает, что это его спасёт??? Всё проклятое оружие не спасло Абиссона, а уж махина Митоса с ним рядом не стояла. Босс прибавил в плане НР, но приубавил в манёвренности. К лучшему ли это – спорный вопрос, но это факт. В этот раз против босса не стоит использовать уже не только атаки света, но и тьмы, при этом говоря о тёмном элементе, я не имею в виду ваше проклятое оружие, которое замечательно будет кромсать босса налево и направо. За победу над боссом, кстати, можно получить один из самых редких предметов в игре. Ещё один камешек можно просто взять и украсть у босса, если в партии есть Колетт. Единственное место, где вы ещё могли его заграбастать – Нифльхейм, подземный мир. Но думаю, о победе стоит поговорить после того, как мы немного ближе познакомимся с самим финальным боссом.

Во-первых, ваша партия в любом составе отлично подходит для победы, в то время как партия, в которой присутствует Рэйн подходит для победы ещё лучше! За прошлый бой вы уже должны были заново зарядить комплексную синхронную атаку Stardust Rain, так что выпустите пар ещё раз. Она хотя бы не относится к элементу света. Митос перенёс все свои атаки из предыдущего сражения, так что ничего нового мы не увидим. Сила у него сохранится на прежнем уровне, так что зона комфорта для нас находится не ниже 2500 НР. Раз уж это последняя битва, то вы можете использовать любые предметы, которые копили до сих пор. С таким арсеналом и поддержкой проиграть ну попросту невозможно. Даже без Рэйн битва не продлится долго, но зачем вам лишние испытания??? В общем, атакуйте, кастуйте, лечитесь и снова атакуйте. Босс в этот раз ещё даже слабее своей предыдущей формы.

 
 

После поражения физическая оболочка Митоса испаряется, оставив душу на съедение кристаллу Курксис. Дженис просит разбить его, чтобы душа Митоса смогла найти покой. Разноцветные лезвия, выкованные Дирком, воссоединяются в меч времени и преклоняются перед новым мастером – Ллойдом. Он поднимает меч… и смотрите ролик, вроде как про регенерацию земли. Неожиданно мы переносимся обратно к башне избавления. Нам сообщают, что потерявшие связь миры обречены на гибель. Однако пробуждение великого древа должно вновь соединить их при помощи маны с удаляющейся Деррис Карлан. К сожалению, семя слишком далеко от Тэтэ’Алла, и силы одного меча недостаточно. Ллойд использует экс-сферу мамы, чтобы получить крылья и добраться до семени раньше, чем то окончательно прорастёт на Деррис Карлан...

 
 

 

 

 
 

Следует очередной ролик, в котором проявляется истинная сущность робота чобиты, находившейся в услужении Альтесса. Ребята говорят на японском без каких-либо субтитров, но понять не сложно, что девушка всё это время являлась хранителем великого семени, поэтому-то и связана как никто другой с Мартел, по сути, ей и являясь. Ллойд с Колетт, конечно, шокированы, но обещают хранить и защищать великое древо, пока оно растёт и соединяет оба мира. Успокоившись на этом, Мартел поручает жить в совете да любви, после чего переходит в астральное состояние, чтобы приглядывать за миром уже в этом обличии. Идут титры.

 
 

 
 

 
 

Следует эпилог. Ллойд и Колетт возвращаются в Изелию. Ллойду приходится проститься с Кратосом, так как он отправляется вслед за Деррис Карлан. Шина становится эмиссаром мира, а Зелос продолжает пользоваться властью “Избранного”. Присия молится на могиле сестры вместе с Ригалом, ну а Рэйн и Дженис идут открывать Тэтэ’Алла. В этом мире появляются 2 луны, которые зеркальным образом отобразятся ещё в одной из игр серии Tales of Phantasia.

 
 

После завершения всех титров и сценок вам предложат уникальную возможность – сохранить игру, чтобы перенести всё, что только можно нажитое непосильным трудом за предыдущее прохождение в новую игру+ при помощи Grade Shop. В этом же магазине за набранные очки сможете докупить ещё небольшое количество бонусов. Подробнее смотрите в соответствующей секции на сайте. Также вам станет доступным новый уровень сложности Mania, который готов испытать ваши нервы на прочность. Сражения станут более сложными, а враги значительно сильнее. Если задались целью собрать 100% предметов в игре, то это ваш шанс. В этот раз вы можете пройти по развилке Кратоса, чтобы дособирать несколько бонусов уже за него, описанных по ходу прохождения.

На этом всё, спешу попрощаться, только для того, чтобы встретиться с вами вновь за новой игрой серии Tales of!!!

Оглавление

«01» «02» «03» «04» «05» «06» «07» «08» «09» «10» «11» «12» «13» «14» «15»

 

 

 

(C) Temple Of Tales 2014. Все права защищены.
Копирование и использование материалов возможно только с письменного разрешения администрации сайта.
Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768. Дизайн - Evil Finalist. Авторские права - Temple Of Tales Team
.