· История мира

· НА ГЛАВНУЮ

 

Прохождение:


· Глава 01
· Глава 02
· Глава 03
· Глава 04
· Глава 05
· Глава 06
· Глава 07
· Глава 08
· Глава 09
· Глава 10
· Глава 11
· Глава 12
· Глава 13
· Глава 14

· Глава 15

 

ARTZ:

Прохождение,
материалы,квесты, скриншоты.

 

Evil Finalist:

 

История мира, бестиарий,материалы,

оформление.

 

Прохождение

Оглавление

«01» «02» «03» «04» «05» «06» «07» «08» «09» «10» «11» «12» «13» «14» «15»

Глава 10 - Подчинение

Meltokio

 
 

Вернитесь в Мелтокио и пройдите в лабораторию, которая расположена позади гостиницы. Нам бы и рады отдать специальный предмет, изобретённый для путешествий по храму тьмы, но из-за нас собираются казнить Кэйт, девушку-лаборанта из Сибака, которая помогла нам сбежать. Не дадим этому страшному делу свершиться… но как? Ригал предлагает принять участие в турнире, так как помнит, что участники содержатся неподалеку от тюрьмы. Возможно, там есть проход, по которому удастся добраться до Кэйт. Спешим в Колизей, который находится на среднем уровне в левой части города. Поговорите с девушкой за стойкой и согласитесь принять участие в турнире. Зелос пройдёт бесплатно, Присия за 5000 Gald, все остальные же должны будут заплатить по 10000 Gald. В общем, чтобы сэкономить на расходах, выберите Зелоса для участия, тогда турнир обойдётся вам бесплатно.

Чтобы скрыть Зелоса от лишних глаз, его наряжают в маску рыцаря и посылают на ресепшн. Оказавшись в новой комнате, дойдите до стражника у ворот и ответьте утвердительно. Произойдёт сражение между Зелосом и 3 противниками. Советую для начала разобраться с колдуньей, а затем уже по одному с каждым из стражников. Помните, что вы не можете использовать предметы во время битвы на арене, так что всегда блокируйтесь и не позволяйте противникам заходить с обеих сторон.

После победы вы вновь окажитесь в комнате, в которой были перед сражением. Но стражник, охранявший проход в тюрьму на востоке куда-то испарился. Воспользуйтесь случаем и проберитесь к Кэйт. Зелос похищает девушку, и мы доставляем её в Озетт. Она признаётся, что ей некуда больше идти, так как её мать умерла, а отец… отец – святой папочка!!! Не, ну не сюрприз ли??? Святой папочка истребляет и гонит в рабство расу полуэльфов, к которым относится и его родная дочь! Изверг, и вообще не устойчивая личность, я бы сказал. Уверен, наша партия на это дело глаза просто так не закроет.

Оставив Кэйт в одиночестве, подумать о том, что она ещё может полезного сделать для этого мира, мы возвращаемся в Мелтокио и забираем
Blue Candle. Теперь возвращайтесь в пещеру тьмы, чтобы осветить её своим присутствием.

Cave of Darkness

 
 

Вновь попав внутрь пещеры, Ллойд использует голубую свечу, чтобы озарить помещение. По большому счёту ровно ничего не изменилось в окружении, да и по маленькому счёту тоже. На кой фиг была нужна свеча – категорически не понятно! В общем, вспомнив маму разработчиков хорошим словом, отыщите слева от входа EX Gem Lv2 и затем пересеките мост. Пройдите внутрь следующей пещеры и справа обнаружите сгусток тени, похожий на небольшой стручок или фаллос… короче, не отвлекайтесь. Наша задача здесь – обнаружить такие же стручки в этой зоне и довести их до определённого места, избегая источников света, таких как кристалл рядом с входом, к примеру. Оттащив Рэйн от него, продолжите движение направо и войдите в проход в стене.

Начинаем спуск по лестнице, проходя мимо светлого отверстия. После первого лестничного пролёта загляните под саму лестницу, чтобы обнаружить
Headband. После спуска выйдите через проход слева и поднимитесь по платформе наверх в зону с сейв-пойнтом. Здесь небольшая развилка. Для начала выберем коридор, ведущий наверх, чтобы в северо-восточном углу отыскать EX Gem Lv3, прикрытый стеной. Слева от вас бродит враг черепок, которому принадлежит местный Memory Gem. Не забудьте заполучить его!

Пора приступить к основному заданию. Вернитесь на самый верхний лестничный пролёт, где мы когда-то прошли мимо светлого пятна. Заберитесь в щель, чтобы отыскать устройство, меняющее функции нашего кольца. Произойдёт небольшая сценка, во время которой Ллойд выстрелит облаком тьмы в разрисованный блок. Как только управление вернётся к вам, потяните этот куб на себя, что позволит убрать блок с вашего пути практически у самого входа наверху этой пещеры. Воссоединитесь с партией и вернитесь туда, где обнаружили первый сгусток. Теперь вы можете тушить кристаллы и заставлять следовать за вами сгустки тьмы.

Осмотрите блок неподалёку от входа, который немного выехал после ваших последних манипуляций. Затолкните его не только назад, но и до самого упора в стену! Это позволит вам создать мост в правой части этой пещеры, до которой вы пока добраться не сможете. Вернитесь к сейв-пойнту на нижнем уровне и поднимитесь по рампе наверх. Двигайтесь по рампам против часовой стрелки, чтобы, в конце концов, оказаться над тем местом, где вы изменили функции своего кольца, и, соответственно, подобрать первую тень. Ведите её поочерёдно туша кристаллы к сейв-пойнту, где она и будет ждать до тех пор, пока мы не соберём оставшиеся сгустки тьмы.

 

Вернитесь снова наверх к 3-ему по счёту светящемуся кристаллу и дорожке, ведущей в место, где находился первый сгусток. Слева от кристалла находится неприметный длинный блок. Выстрелите в него из кольца, чем деактивируете первые 2 блока, и затолкните его до упора в стену. Можете возвращаться на верхний уровень к входу в пещеру. К югу от бегающего врага выдвинулся длинный блок, подобный тому, который мы задвинули минуту назад в стену. С его помощью мы доберёмся до сундука с Shadow Dancer и ещё одним сгустком. Проведите его через длинный блок и только после этого снова заходите в восточное отверстие, спускайтесь по лестнице до ниши с устройством для смены функций вашего кольца. В очередной раз вытяните блок с красными глазами на себя и возвращайтесь в верхнюю часть комнаты. Двигайтесь налево, следя за тем, чтобы ваши тени не отставали, периодически туша факелы. В левой части пещеры осмотрите блок между двумя лестницами и вытащите его на себя. Это втолкнёт другой блок с зелёными глазами прямо в стену на лестнице немного правее вас. Теперь вы можете воспользоваться этой лестницей, чтобы спуститься вниз и уже привычным маршрутом добраться до сейв-пойнта. Оставьте всех троих малышей под присмотром этого места, а сами отправляйтесь за последней пропащей душой.

Для этого вернитесь к последнему блоку, который вы выталкивали и затолкните в стену правый блок. Так мы скинем последнего найдёныша вниз. К сожалению, лестничный пролёт теперь снова заблокирован, так что повторите манёвр с заталкиванием камня между двумя лестницами. Добравшись до места падения куба с тенью, толкните её к северо-восточному углу, чтобы тень самостоятельно смогла перебраться на твёрдую землю. Обойдите вокруг злополучного места, воссоединитесь с тенью и проведите её до сейв-пойнта. Фуф, самое тяжёлое позади. Однако успокаиваться рано, ведь впереди ещё длиннющий спуск вниз, а вам нужно провести все 5 теней до печати тьмы!

Выберите рампу, ведущую вниз. Мы оказались практически в самых тёмных закоулках этого места. Не советую вам попадать сейчас в сражения, чтобы не растерять и без того неповоротливые тени. Бегите по изолированному маршруту вперёд, не обращая внимания на первую развилку, так как северный путь ведёт в тупик. На следующем перекрёстке пробегите на юг, чтобы обнаружить
EX Gem Lv2. Вернитесь обратно и проверьте восточную ветку на наличие EX Gem Lv4. Дальше путь очевиден – от перекрёстка бежим на север, постепенно спускаясь всё глубже и глубже. Впереди обнаружите запечатанный сейв-пойнт, который вам не составит труда разблокировать. Уверен, что вы знаете, что нужно сделать дальше. Естественно, продолжить спуск ещё ниже, в то самое место, где находится печать тьмы. Если вы всё сделали правильно и довели все стручки до специальной машины внизу, то она сформируют дух тени. Если же нет, то придётся вам возвращаться наверх за нашими маленькими друзьями. Конечно же, придётся взять в партию Шину или начать бой мы не сможем.

Босс: Shadow

 

HP: 30000
ТР: 800
ЕХР: 6320
Gald: 4500
Drop:
Dark Seal

Вряд ли битва с боссом будет сложной, если вы достигли, хотя бы 42-44 уровня в плане развития героев. Тем не менее, стоит опасаться серьёзных физических (от 600 до 1500 НР на одного/нескольких героев) и магических атак (от 800 до 2000 НР повреждений). Рекомендую взять в отряд 2 лекарей, к примеру, Рэйн и Зелос составят неплохой дуэт. Оставшиеся 2 персонажа должны быть чистыми бойцами. Я предпочитаю использовать Ллойда и Присию для этого дела. Начните бой с хорошеньких синхронных атак, если шкала заполнена под завязку. В противном случае, работайте над её заполнением. Ото всех физических атак босса можно неплохо защититься, во время, нажимая на кнопку блок, однако, если он переметнётся на атаку других персонажей, то используйте этот шанс, чтобы нанести повреждения со спины. Босс любит быстро и внезапно перемещаться, превращаясь в лужу тьмы, так что будьте к этому готовы. Среди прочих техник Ллойда я нашёл очень полезным применять Tempest Trust и Raining Tiger Blade, если они у вас есть, чтобы отправить босса в нокаут на пару секунд. В ответ на Overlimit босса защищайтесь, когда он смотрит в вашу сторону и атакуйте, когда переключается на ваших сопартийцев. Причём Шэдоу может войти в этот режим пару раз за битву. В остальном битва несложная, так что должны управиться с первого раза.

 

Очередная победа, и мы заключаем пакт с ещё одним духом. Получив Amethyst, а также T. Seal: Darkness и Shadow для Шины, понимаем, что нам придётся возвращаться наверх на своих двоих. Печально, но того требует игра. Знайте, что пришло время поохотиться на следующего духа, но теперь уже в Сильверанте! Воспользуйтесь знакомым маршрутом, чтобы оказаться там.

Важно (!):
После следующего сюжетного события из Gaoracchia Forest начисто исчезнет Sword Dancer 2, и станут недоступными несколько других квестов, описанных выше. Если вы ещё не сразились с этим милым противником, поспешите на место встречи и разберитесь со скелетом. В противном случае вы закрываете себе дальнейший доступ к этим квестам и лишаете себя очень хороших вещей в будущем. Уверен, что вам бы этого не хотелось. Как бы там ни было, я вас предупредил! Аналогично после следующих событий становятся доступными дополнительные квесты, к которым нужно также своевременно приступить. В любом случае, вы получите соответствующие указания.

Linkite Tree

 
 

Погибшее дерево расположено в небольшой долине среди гор чуть северо-западнее Ossa Trail. Добравшись туда на птичках, зайдите в местную локацию. Осмотрите дерево, и совместные усилия ваших ребят вернут его к жизни! Дженис призовёт Аска при помощи новой флейты, но она заключит с нами пакт, если только на это пойдёт её подруга Луна. Как вы помните, она находится в башне маны здесь в Сильверанте. Странные, конечно, отношения между этими двумя самками, но раз такие условия, от этого и будем плясать.

Души Экс-сфер:
Перед тем, как вернуться в башню маны, сделайте небольшую остановку в доме Альтесса в Тэтэ’Алла и осмотрите красную экс-сферу на столе рядом с Митосом (можете поболтать также и с ним). Служанка Альтесса позовёт Присию в шахты, чтобы что-то показать. Когда управление перейдёт к вам, быстренько доберитесь до дальней пещеры с водопадом (мы её проходили, когда искали орб для Присии). На середине моста произойдёт ещё одна красивая сценка. Присия услышит шепот одиноких экс-сфер, и мы выясним, что экс-сферы тоже живые создания, а ненависть людей к ним, заставляет их быть ещё более одинокими, за счёт чего они и высасывают жизненные силы тех, к кому прикреплены. Замкнутый круг, в общем, к счастью, нас перенесут обратно в дом Альтесса.

 

Tower of Mana

 

Завершив предыдущее событие, можем возвращаться в башню маны и подниматься на самый верхний уровень. По пути не забудьте сохранить игру, так как впереди схватка сразу с 2 боссами! Оставьте в партии физических бойцов, а из магов возьмите лишь лекарей, желательно двух. У телепорта вас встретит Кратос, который просит не разрушать их защиту вокруг великого семени, но его задержит Юан. Партия прорывается к духам света, чтобы начать новое сражение. В партии должна присутствовать Шина.

Босс: Aska & Luna

 

HP: 19650 & 18000
ТР: 600 & 720
ЕХР: 3480 & 3250
Gald: 2800 & 4800
Drop:
Rare Pellets & Moonstone

Врагов, как я и обещал, двое, и оба духа сильны, каждый сам по себе. Маги в этом бою практически бессильны, так как оба духа обладают хорошей сопротивляемостью к атрибуту света, а Аска вдобавок ещё и ко всем другим элементам! Не смотря на то, что Луна слабее, с начала битвы лучше взяться за Аску, и синхронные атаки стоит применить именно на ней. Она наносит самые большие повреждения и наиболее опасный противник в этой битве. Так уж получится в этом сражении, что эффективность всех ваших физических атак уменьшится раза в два. Защита у противников на высоком уровне. Враг обладает многочисленными атаками элемента света, наносящими шикарные повреждения, колеблющиеся от 600 до 1500 НР! Если лучи ударят по вашим героям несколько раз – делайте соответствующие поправки. Обязательно используйте T. Seal Darkness на оружии каждого из атакующих героев. Вы можете делать Beast-атаки против врагов, чтобы обездвижить одного из них на 5 секунд и заняться другим. Оперативно переключаясь с врага на врага, сможете войти в хороший ритм. Обязательно оживляйте и лечите персонажей предметами, иначе проиграете.

Как обычно, мы сможем сформировать пакт, а также приобретём Topaz, S. Seal: Light и Luna/Aska для Шины. После этого до нас доберутся Юан и Кратос, чтобы стать свидетелями глобального потрясения мира.

 
 

Вы всё увидите в соответствующем ролике. Духи, сковывающие рост великого семени отступили, и оно выросло в громадное древо, вырвавшись из-под контроля и разрушив пару городов. В Тэтэ’Алла происходят аналогичные землетрясения, правда, с меньшим ущербом - всё-таки семя прорвалось со стороны Сильверанта. В центре древа находится душа богини Мартел, которая только и ждёт, чтобы заполучить новое тело. Да, кажется, мы пробудили, что-то не очень хорошее… Кратос, наконец, объяснит, что суть духов была не только сдерживать рост великого семени, но и не позволить ему разрушить стержень, на котором зависли оба мира. Ллойд предлагает радикальный метод – выстрел из пушки маны по этому дереву, причём духов мы должны использовать противоположных, то есть из Тэтэ’Алла. Внезапно появится докладчик Юана и сообщит, что все Ринегейды были вырезаны в последнем оставшемся ранчо неподалёку от Изелии. Кратос предложит отправиться туда, чтобы устранить источник опасности, энергию из которого в будущем можно перекачать в пушку маны. Юан займётся прекращением подпитки дерева при помощи маны и будет руководить действиями с пушкой. Нам же предстоит отправиться с Кратосом, в противном случае, этому предателю никто не будет доверять.

 
 

 

Получение титула:
Можете верить, а можете, нет, но Кратос получит титул Traitor после этой сценки. Это вам намёк на то, что его скоро можно будет вернуть в команду, но тогда придётся пожертвовать другим персонажем.

Разрушения в Тэтэ’Алла привели к краху скальных пород рядом с домом Альтесса. Митос пытается защитить чобитку и отталкивает её в сторону...

Iselia Human Ranch

 
 

Наша партия прибывает в последнее действующее ранчо. Кратос перелетает через ворота и открывает нам их. Сохранитесь в пункте отгрузки рядом с входом и проникните на вражескую территорию, унёсшую жизни жителям вашей родной деревни.

Слева от входа стоит сундук с
Rune Helm, а впереди нас находится вход в ранчо. Измените функционал вашего кольца ещё раз, чтобы он стал использовать луч маны, при этом будут тратиться ваши ТР, после чего можете ещё раз сохраниться. Чуть дальше по коридору вы встретитесь с устройством, которое наносит повреждения всей партии. Постарайтесь избегать подобных встреч в будущем. Как только пересечёте охраняемый участок, перед вами встанет новая задача – выбрать партию, которая пойдёт с Ллойдом и нанесёт разрушения в этом месте. Рекомендую взять 2 лекарей для битвы с боссом, ну и пару физически сильных бойцов, типа Ллойда, Присии или Ригала. Самооценка у этих персонажей, естественно вырастет. Делёжка необходима, чтобы успеть спасти и заключённых и уничтожить реактор. Как только главная партия будет выбрана, подберите Lovely Mittens, скрытые стеной в южной части коридора. Тут же находится магазин и пункт восстановления НР и ТР.

Отсюда идите на север и проверьте оба коридора на наличие новых оружий для героев, среди которых
Muramasa, Solar Spinner, Cor Leonis, Rune Staff и Ether Sword. Сейчас вернитесь обратно, восстановите НР и ТР, и теперь используйте ваше кольцо на паре кнопок в левой части коридора, чтобы открыть дверь. Осторожно оббегите все охранные системы и доберётесь до заложников. После победы над стражей, мы освободим Чоклит.

Вы видели, как странно повели себя Ллойд и Колетт, дав себя в обиду в предыдущей сценке? Я за этих двух уже ручаться не могу. Однако кое-что скажу наверняка, часть партии, которая должна была спасти заложников, сейчас отсоединится от вас. Нам остаётся лишь выйти через дверь, расположенную на нижнем уровне тюрьмы в правой стене.

 

Умело избегайте всех препятствий, находящихся в следующих коридорах. У лестницы подберите Rune Robe. В закрытой комнате на юго-востоке находятся Rune Cloak и Rune Circlet. В дальнем юго-восточном коридоре можно обнаружить запечатанный сейв-пойнт и дверь практически в самом конце. Она ведёт в комнату с лифтом, который возвращает на верхний уровень. Можете воспользоваться им, чтобы пополнить запасы НР и ТР в начале ранчо. Здесь же в сундуке подберите War Hammer и сразитесь с солдатом, чтобы заработать Memory Gem. Выходите в предыдущий коридор и распечатайте пункт отгрузки. Далее обследуем северную часть этой зоны. Там находятся 3 закрытые двери. За северо-западной скрываются Aqua Greaves, Rune Mail и Rune Shield. Центральная таит в себе Rune Guard, Rune Gauntlet и Hairpin. Ну а северо-восточная ведёт напрямую к битве с боссом. Убедитесь что ваш средний уровень, не ниже 45 и воспользуйтесь телепортом в конце коридора.

Последует небольшой разговор о том, какие же никчемные создания эти людишки, и как же никчемно они должны погибнуть на пару с этим жалким миром, что и выльется в очередную битву с наместником ранчо. Пришла пора отомстить ему за Марбл и за Изелию.

Босс: Forcystus & Exbone (x2)

 

HP: 20000 & 6000 (x2)
ТР: 400 & 320 (x2)
ЕХР: 7100 & 0
Gald: 5800 & 0
Drop:
Faerie Ring

В этой битве основному боссу аккомпанируют 2 существа. Никакой награды за их уничтожение вы не получите, разве что сможете сконцентрировать своё внимание всецело на боссе. Если используете магов, вырубите заклинания ветра, так как в этом бою они бесполезны. Слабостей же у босса напротив нет. Если говорить о его атаках и магии, то они очень быстры. Враг зачастую кастует ветряные заклинания, которые в состоянии поразить и задержать несколько целей, так что окружите его со всех сторон. Эта битва не такая серьёзная, как предыдущая, поэтому лекари должны справляться со своей работой, если у них стоит соответствующая стратегия битвы, впрочем, если кто-то погибнет, то не скупитесь на использование предметов. Победить проще полной партией, чем её остатками. В том числе, не жалейте гелей, восстанавливающих ТР. Пробить защиту босса очень сложно, но если уж получится, то проведите на нём хорошую комбо цепь. Синхронные атаки лучше всего применить, когда враг начнёт использовать какую-нибудь сокрушительную магию, к примеру, Cyclone, сносящий по 800-1200 НР в огромном радиусе, ну или Air Trust, чем отмените их действие. Следите только, чтобы персонаж, которым вы управляете, обязательно зацепил кардинала первым ударом. Когда наступает Overlimit босса – вы держите оборону и редко высовываетесь. Не смотря на огромное самомнение босса и его большущий меч, мы должны в очередной раз одержать сокрушительную победу.

 

Если вы предположили, что кардинал погибнет раньше нашего, то так оно и произойдёт. Горящая пропасть маны поглотит его. Один из напарников Ллойда разоружит реактор, в результате чего он перестанет функционировать. Нам лишь осталось выйти из ранчо и… сообщить Юану, что задание выполнено, но не всё пойдёт так гладко...

 
 

Появится кардинал, которого мы считали умершим, и пальнёт из своей механической руки по Ллойду и Колетт. Выстрел прожжёт накидку девушки, и мы увидим, что её плечи покрыты чешуёй! Неужели это тот секрет, который скрывала Колетт до сих пор! Ллойд окончательно пронзает Форсистуса, а Колетт начинает терять сознание. Однако, прежде всего, необходимо дать сигнал Шине, чтобы та зарядила пушку маны с помощью духов Тэтэ’Алла. Последуют 2 видеоролика, в которых будет уничтожен плод сотрудничества Мартел и великого семени, а сама богиня снова обретёт покой. Хорошая информация для Кратоса, но не для Юана. Тем не менее, мы смогли предотвратить раскол мира, поэтому это можно принять как хорошую новость, вот только куда девать всех спасённых заключённых. Придётся превозмочь свои страхи и направить свои стопы в то место, откуда нас выгнали в начале Главы 2. Как говорится, дом, милый дом!

 
 

 

...не забудьте вставить Диск 2...

Оглавление

«01» «02» «03» «04» «05» «06» «07» «08» «09» «10» «11» «12» «13» «14» «15»

 

 

 

(C) Temple Of Tales 2014. Все права защищены.
Копирование и использование материалов возможно только с письменного разрешения администрации сайта.
Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768. Дизайн - Evil Finalist. Авторские права - Temple Of Tales Team
.