· История мира

· НА ГЛАВНУЮ

 

Прохождение:


· Глава 01
· Глава 02
· Глава 03
· Глава 04
· Глава 05
· Глава 06
· Глава 07
· Глава 08
· Глава 09
· Глава 10
· Глава 11
· Глава 12
· Глава 13
· Глава 14

· Глава 15

 

ARTZ:

Прохождение,
материалы,квесты, скриншоты.

 

Evil Finalist:

 

История мира, бестиарий,материалы,

оформление.

 

Прохождение

Оглавление

«01» «02» «03» «04» «05» «06» «07» «08» «09» «10» «11» «12» «13» «14» «15»

Глава 05 – Страшно Быть Ангелом

Asgard

 
 

В гостинице Ллойду неймётся, он хочет найти другой способ регенерировать мир без Колетт в ангельском обличии. Но девушка, похоже, смирилась со своей судьбой. Незавидная участь её ожидает в будущем. Ну а сейчас загляните к Харли, чтобы забрать Figurine Book и 6 Pellets. Парень находится в своей мастерской на нижнем этаже своего дома (там с улицы есть отдельный вход). Правильно использовать данную вещицу мы сможем, только если отнесём её к Дирку. Однако это не первоочередная задача.

“Избранные” Подделки:
Поднимитесь по лестнице на местный холм, чтобы встретиться вновь с группой, выдающей себя за “Избранных”. В этот раз они требуют у откровенно туповатых жителей деньги. Ясность вносит Линар, который сообщает об услуге, оказанной этому городу Рэйн, а значит, мы говорим правду. Подделки убегают с глаз долой, оставляя своего младшего брата. Колетт предлагает отпустить его, на что вы можете ответить любым вариантом ответа, в зависимости от степени вашей жестокости.

После этого мы проведём ещё одну ночь в богатой гостинице и сможем отправиться дальше в путь. Я бы конечно предложил отправиться сразу к следующей печати, но это будет не очень честно по отношению к Питро, который всё-таки поведал нам о секретном входе на ранчо. Чтобы снять с него проклятие, придётся сделать остановку в башне маны. Не говорите, что забыли, где она.

Tower of Mana

 

Чтобы попасть внутрь, нам необходим ключ. Получим мы его после следующих нескольких событий. Отправляйтесь в Луин Сити и обнаружите путника, которому требуется эскорт. Сопроводите его в Хима автоматически и подбегите к гостинице. Клара бунтует и здесь. Монстр сбегает, следом за ним несутся жители, а нам достаётся Tower Key, который обронила жена Дорра. Определитесь с направлением и приступайте к штурму башни!

Важно (!):
Имейте в виду, что после сражения со следующим боссом Колетт на время потеряет способность говорить. Так что очень важно до этого момента “назвать” всех доступных собак в Сильверанте с её помощью. Всего собак 13 и вы уже должны были выполнить это требование, если следовали гайду.

Получение титула:
В последнем ранчо мы должны были получить 2 разных EX Gem. Чтобы получить новый титул для Шины необходимо сделать следующее. Прицепите к ней оба камня, причём в качестве способности 1-ого уровня выберите Taunt, а второго уровня Personal. Благодаря этим способностям есть определённая доля вероятности, что при управлении Шиной и задействовании синхронной атаки, вполне может активироваться ещё одна синхронная атака (шкала останется полной). Ваши действия: управляя Шиной, вступите в бой с заполненной шкалой синхронных атак, активируйте первую синхронную атаку, если вторая синхронная атака не начнётся, тогда перезагружайтесь. Если же вторая синхронная атака произошла, добивайте врагов и получайте титул Party Comboist.

Рэйн восхитится очарованием башни, так как раньше она использовалась в качестве гигантской церкви, однако с появлением монстров башня запустела. На входе нашему отряду снова придётся разделиться. Ллойд и Колетт пойдут вдвоём, при этом я уверен, что вам потребуется хотя бы один лекарь, так что возьмите Кратоса. Остальные персонажи будут вынуждены стоять на плитах, чтобы дверь внутрь башни случайно не закрылась, и мы не оказались замурованными в ней. Если вернуться в предыдущую комнату, то сможете прочитать несколько книг в библиотеке. Некоторые истории очень даже ничего. Но после этого сразу вернитесь к своим прямым обязанностям.

 

Двигайтесь по спиралевидной лестнице и выбейте из второго встречного врага Memory Gem. Продолжите подъём наверх, подберите Armet Helm и в комнате при помощи нашего кольца сожгите красную занавеску. В зал прольётся свет, и вы должны сдвинуть призму в центр комнаты, чтобы распахнулась дверь на западе. Пройдя сквозь неё, окажемся на балконе в центральной зале. Распечатайте сейв-пойнт на севере и используйте странное устройство на юге, чтобы переключиться на другую партию.

Северная дверь в центральной зале окажется открытой, о чём Ллойду сообщит Рэйн. Перед тем, как что-либо предпринять дальше, осмотрите северо-западную книжную полку, чтобы подобрать
Boltzman’s Book, в которой раскрыта тайна снятия проклятия с Питро, так что извольте её подобрать. Выяснится необходимость рога Единорога. Далее идём через северную дверь, сжигаем занавеску на западном окне и с удивлением обнаруживаем, что у нас 2 кольца колдуна что ли??? Чудеса продолжатся, если сдвинете призму в центр комнаты, ведь тогда распахнётся северная дверь. Далее начнут твориться более интересные вещи.

 

Мы догнали Ллойда и компанию, только вот находимся уровнем ниже их. По всему полу расставлена куча призм. Советую для начала обчистить сундуки на севере на предмет наличия в них Lunar Guard, Moon Robe и EX Gem Lv2. Тут же можно сохраниться. Далее нам необходимо расставить 4 призмы таким образом, чтобы свет прошёл через 3 кристальных орба. Спалите занавеску в левом нижнем углу и впустите свет в комнату. Сейчас действуйте последовательно. Устанавливаем самую верхнюю призму между орбами, расположенными друг напротив друга. Следующая к югу призма устанавливается к северу от первой прямо напротив неё, но чуть выше северо-восточного орба, если смотреть по горизонтали. Третья к югу призма устанавливается напротив луча света по горизонтали и напротив северо-восточного орба, если смотреть по вертикали. Последняя призма встаёт точно к северу от северо-восточного орба и напротив второй установленной призмы по горизонтали. Как всё это выглядит, смотрите на скриншоте. Это задействует прозрачные мосты, соединяющие балконы. Решив эту головоломку, пройдите через северную дверь, подберите Stinger Ring, затем восточную и, наконец, южную, чтобы снова оказаться на спиралевидной лестнице.

Поднимайтесь на самый верх и окажитесь на балконе с
Iron Mail и EX Gem Lv2. Пробегите по созданному мосту налево, переключитесь на Ллойда и компанию, далее пробегите по нескольким мостам в северную часть комнаты, чтобы воссоединиться с Рэйн и остальными. Можете, кстати, сохраниться, так как недалеко от Ллойда же сейв-пойнт и перегруппировать свою партию. Телепорт, который вы только что активировали, ведёт к новой печати и битве с серьёзным монстром, после которого будет снято одно очень серьёзное ограничение. Так что сражайтесь изо всех сил, возьмите в партию Джениса и установите Ллойду мгновенный доступ к его заклинанию Lightning при помощи стика. Воспользуйтесь телепортом и приступайте к линчеванию босса.

Босс: Iubaris

 

HP: 16800
ТР: 1500
ЕХР: 2650
Gald: 2500
Drop:
Brass

Прежде всего, учите, босс слаб к тьме, но так как у нас ничего из арсенала тьмы нет, то это нам не поможет. Хорошо противостоит босс атрибутам огня, света и молнии. Возникнет вопрос, почему же я просил вас поставить заклинание Lightning на стик. Это нужно для получения нового титула Джениса. Используйте 10 и более раз заклинание с атрибутом, которому враг хорошо сопротивляется или поглощает и новый титул будет наш. Атаки босса сильны, но от них можно хорошо защититься, вовремя нажимая блок. Не давайте повода Кратосу лечить Ллойда лишний раз, тогда ваша битва заметно сократится по времени. Про этого врага сказать больше нечего.

Получение титулов:
Разберёмся вначале с Дженисом. Если выполнили необходимые условия, то им будет приобретён титул Study Harder. А сейчас насчёт титула Коллет и выполненного условия. Если вы до сих пор не позволяли никому погибать ни в одном сражении, то на экране результатов боя также увидите титул Friendship First, который по существу является самым лучшим титулом для Колетт на данный момент, так как добавляет по 3 очка с каждым приобретённым уровнем почти к каждой характеристике девушки! Стоит ли говорить, что один из самых тяжёлых запретов на вроде смерти в битве теперь снимается, и вы можете играть куда безопаснее. Напомню, что вам по-прежнему нельзя сбегать из битв и пользоваться гелями.

После битвы Колетт как обычно попытается снять печать, но далее всё произойдёт не совсем “как обычно”. Появится существо, явно похожее на духа и попросит нас найти духа Аска. На самом деле это отсылка к другому боковому квесту, так что можете не переживать по этому поводу. Вскоре появится Рамиль, который потребует отправиться к последней печати, находящейся в башне Сильверанта. Колетт получает новую технику Sacrifice, и мы можем покинуть эту башню, воспользовавшись любым маршрутом. Как вы должны уже были догадаться, Колетт снова станет плохо, и в этот раз она даже потеряет дар речи… Больше мы её лепечущего голоска до поры до времени не услышим. Может оно и к лучшему.

 
 

Партия сделает последний привал, во время которого Шина расскажет о своём мире Тэтэ’Алла, скрывающемся в тени Сильверанта, и почему она пыталась убить Колетт. Её мир более технологичен, в нём гармонично сочетаются мана и ресурсы, присутствуют люди, способные призывать монстров, и всё это находится в равновесии. Если все печати будут сломаны, то мана из её мира потечёт в мир Сильверанта, чтобы исцелить его, и это будет гибель Тэтэ’Алла.

Колетт пишет знаки на руке Ллойда, чтобы в следующий раз он расспросил Рамиля, можно ли спасти оба мира. Но если выхода не найдётся, то Шина может принять неверное решение и попытаться любым способом защитить свой мир, впрочем, как и Колетт собирается до конца идти по пути ангела. В любом случае наше следующая цель обозначена, и где, как не там, мы сможем получить все ответы на наши вопросы. Хотя вы прямо сейчас можете отправляться в высоченную башню, я рекомендую закончить несколько небольших квестов на пути. Для этого первым делом загляните на Lake Umacy.

Lake Umacy

 

Получение титула:
Как вы помните, с нас был снят запрет на смерть в бою. Раньше наши руки были связаны, но теперь мы можем получить новый титул для Рэйн. Возьмите профессора в партию в качестве управляемого персонажа, установите всем героям стратегию Hold Position и смотрите, как монстры убивают Рэйн. После этого оживите её и совершите этот манёвр 5 раз. После этого выиграйте битву с живой Рэйн и в качестве награды получите титул Never Say Never.

На озере произойдёт ещё одна сценка, в которой Рэйн подтвердит, что для снятия проклятия необходимо заполучить рог Единорога. Но чтобы до него добраться, необходимо воспользоваться силой духа воды Ундин. Так как Шина у нас может выступить в роли саммонера, отправляемся к печати воды в Thoda Geyser и проделываем весь путь до комнаты, где была печать. Да, это долгий маршрут, но что поделать. Перед входом в зону повышенной концентрации маны может произойти сценка, после которой будет добавлена новая информация в ваш туториал. После этого подойдите к светящемуся объекту в центре. Вот только Шину постигнет разочарование. Ундин уже заключила пакт с каким-то парнем по имени Митос. Где его искать, и вообще жив ли он, неизвестно. Что ж, придётся нам самим насильно разорвать предыдущий пакт и доказать свою пригодность в сражении с Ундин. Переорганизуйте свою партию, чтобы туда входила Шина, иначе бой не начнётся.

Босс: Undine

 

HP: 13000
ТР: 320
ЕХР: 2110
Gald: 765
Drop:
Guardian Symbol

Как и ожидалось, босс хорошо сопротивляется атакам с атрибутом воды и льда, так что отключите их. Слабостей же у водного духа, наоборот, никаких не наблюдается, так что для его избиения используем стандартные Sonic Sword Rain, Lightning Tiger Blade и другие синхронные атаки. Кратос, если вы используете его, концентрируется как обычно 50/50 техники/лечение. То же самое касается Рэйн. Чаще всего босс в качестве контратаки применяет Spread. От неё очень легко увернуться, так как это статичная атака, достаточно отбежать в сторону, чтобы не попасть под её воздействие. А раз атакует она в основном Ллойда, то при хорошем стечении обстоятельств этой атакой она ни разу не сможет его задеть. Если вы видите, что Ундин начинает каст, то нанесите комбо из 2 ударов вместо 4 как обычно и завершите его атакой Sonic Sword Rain. Этого будет достаточно, чтобы прервать заклинание. Что делать, когда Ундин войдёт в Overlimit – вы также уже должны знать - бегайте и уворачивайтесь. В общем, битва не особо сложная. Если не смогли получить титул для Джениса в предыдущей битве с боссом, то можете попытать счастья сейчас.

После битвы мы получим Aquamarine, а Шина, в придачу, способность к вызову Undine и S. Seal: Water. Так как у нас в партии появилась Шина, то на карте мира появились новые скит пойнты, посвящённые ей. Первый скит мы сможем найти, если отправиться от House of Salvation, расположенного к западу от Thoda Dock прямёхонько на юг. Вы обнаружите скит рядом с местом, где речка вытекает из горного массива. Во время сценки выберите 1-ый вариант ответа, и Шина начнёт симпатизировать вам значительно больше.

Если сейчас вернуться в Пальмокоста Сити к матери Чоклит в её магазине, то последует дополнительная сценка, во время которой наша партия поведает о последних событиях в мире и о том, где содержится Чоклит. Ллойд пообещает спасти её, а мы можем совершить мгновенную телепортацию хотя бы до ближайших гор, если согласимся эскортировать чела на выходе из города. Ну а там уже рукой подать до озера. Возвращайтесь к Единорогу, чтобы провести обряд освобождения.

 
 

 

Поговорить с Единорогом могут только чистокровные девственницы, так что Ллойд, Дженис и тем более девственница Кратос отпадают. Рэйн также останется в стороне, пытаясь деликатно объяснить Ллойду, что она уже взрослая и не подходит для этого дела. Таким образом, мы отправляем Шину и Колетт при помощи Ундин в центр озера. Единорог всплывает из водных пучин и… называет Колетт Мартел! Интересненько, что же это получается, настоящая богиня маны переродилась в лице Колетт или её ещё только предстоит переродиться? Вряд ли Единорог может ошибаться. Но пришли мы сюда не за этим, а за его рогом. Печальное, конечно, будет зрелище, ведь как только мы получим Unicorn Horn, этот Единорог умрёт. К счастью, другой родится где-то в другом месте, но мы его никогда не встретим.

Получение титула:
Подержав в руках ценную вещь, Рэйн обучится новой технике Resurrection, а также получит титул Grand Healer. Всегда бы так!

При помощи рога мы, возможно, сможем избавить от проклятия Питро и превратить обратно в человека Клару. Правда, её ещё найти надо. Ну а до тех пор, следуем в деревеньку Хима, к северо-западу от которой, кстати, на побережье облюбовал место Nova’s Caravan.

 

Hima:
Поднимитесь на 2 этаж гостиницы, где Рэйн сможет применить полученные навыки для излечения Питро. Но на этом всё, ничего хорошего вы за свои добрые дела не получите. Зато он расскажет нам кое-что интересное. Десианцы уже приступили к испытанием пушки маны, к тому же они хотят воскресить из пепла проект ангелов, закрытый много лет назад. С этим у нас могут появиться лишь дополнительные вопросы, на которые пока нет ответов.

На выходе из деревни Ллойд предложит отправиться к высоченной башне при помощи драконов. Помните, мы встречали чела на вершине холма, который собирался заняться данным видом бизнеса? В принципе, ничто не мешает вам отправиться в башню прямо сейчас, но я настаиваю на том, чтобы вы закончили несколько квестов, доступных на данный момент. Нам необходимо завербовать ещё парочку духов, в противном случае, если к ним вернуться значительно позже, то их параметры точно также значительно вырастут. Наш следующий пункт назначения Луин Сити. Если вы дополнительно поговорите с Питро, то он скажет, что хочет загладить свою вину перед жителями разрушенного города. Запомните это и перехватите мастера в этом городе. Не забудьте только синтезировать лучшее оружие для Ллойда, пока ещё находитесь в деревеньке Хима. После сражения с предпоследним боссом они должны быть в вашем распоряжении.

 

Luin:
У входа в город стоит Питро. Если пожертвовать ему некоторую сумму денег, то он начнёт восстановление города. Начните с 5000 Gald. Далее продолжать это дело совершенно не обязательно и даже противопоказано.

 

Dirk’s House:
Вернитесь в дом Дирка и Ллойда, чтобы показать книжку, которую вам не так давно вручил Харли. Этот путь будет ещё дольше, чем предыдущий, но лучше сейчас, чем значительно позже. Поговорите с отцом, и он сможет модернизировать доступные нам Pellets в небольшие фигурки людей и животных, которые мы встречаем на нашем пути. Посмотреть на фигурки можно через эту же самую книжку в меню ключевых предметов. Однако серьёзно заниматься этим квестом пока рано. Поговорите с отцом повторно, чтобы получить EX Gem Lv3, Metal Sphere, Onion и Exsphere Shard.

Важно (!):
Если вы ещё не сразились с врагом Sword Dancer 1 в Ossa Trail, то сделайте это сейчас на обратном пути из Изелии. В противном случае вы должны констатировать факт, что после следующих сюжетных событий на горе в деревеньке Хима этот враг пропадёт. Это не только не позволит получить довольно ценные вещи, но также не даст продолжить вам этот квест!

Triet Ruins

 

Ничего нового за время нашего отсутствия не появилось, так что выполните свою нетривиальную задачу – доберитесь до конца туннеля и подойдите к сияющему объекту на том месте, где когда-то находилась печать огня. Без лишних разговоров Шина потребует, чтобы Ифрит заключил с ней пакт. Если девушки нет в вашей партии, то придётся переорганизовать отряд.

Босс: Efreet

 

HP: 18000
ТР: 850
ЕХР: 2430
Gald: 945
Drop:
Attack Symbol

Я бы на вашем месте не стал использовать огненную магию, чтобы не подлечивать и без того сильного босса. Слабостей у этого врага совершенно не предвидится, так что придётся сражаться тем, что есть. Sonic Sword Rain Ллойда – то что надо, для создания длинных цепочек комбо. Дженис и Кратос также пусть помогают магией водного элемента. Шина вполне может оказаться хорошим подспорьем в этом бою, если будет призывать Corrine. Босс может атаковать вас как физически, так и магически, причём отдаёт предпочтение именно последнему типу атак. Постарайтесь находиться всё время в движении, если увидите, что он начнёт каст. Прервать магию практически нереально, поэтому даже не пытайтесь. Однако его физические атаки можно успешно блокировать.

После битвы Шина будет награждена духом Efreet, а также получит заклинание S. Seal: Fire. Вдобавок, у нас появится Garnet.

Balacruf Mausoleum

 

Для чего спрашивается, мы вернулись в усыпальницу? Дело в том, что здесь мы сможем завербовать ещё одного духа для Шины. Пройдите до самого конца туннеля, в зону, где Колетт сняла печать ветра, и осмотрите святящийся объект в центре. Придётся заставить Сильфов разорвать пакт с Митосом.

Босс: Fairess, Yutis & Sephie

 

HP: 6190, 6480 & 7320
ТР: 250, 80 & 220
ЕХР: 690, 770 & 880
Gald: 285, 290 & 320
Drop:
Saffron, Sage & Savory

Боссов в этот раз трое, и все они достаточно самостоятельны. Отключите заклинания ветра, если хотите побыстрее с ними расправиться. Во всём остальном придерживайтесь тактики, которая дана для Ундин. Кого убивать в первую очередь – решать вам, они все практически одинаковы по силе, но разные по назойливости. Я категорически рекомендую взяться за очень раздражающего розового сильфа вначале боя, а затем за голобого. Зелёного сильфа с большим мечом оставьте на закуску. Старайтесь атаковать тех противников, которые находятся дальше друг от друга, чтобы не попадать под их совместные атаки. В этот раз битва и в самом деле сложная, но и награда хороша.

После победы мы получаем Opal, а Шина сможет вызывать Sylph и применять технику S. Seal: Wind. На этом доступные боковые квесты будут окончены, поэтому можете возвращаться в деревеньку Хима. Учтите, что после следующих событий мы на продолжительное время покинем Сильверант, хотя зачем я вам это рассказываю так рано, скоро вы всё узнаете сами.

Hima

 
 

Взбегите на холм и увидите нашего бизнесмена. Когда он узнает, что мы партия “Избранной”, то откажется брать деньги, как будто мы ему их давали. К завтрашнему утру для нас будут готовы 3 дракона, а там дело за малым.

Тренировка Кратоса:
На ночь мы останемся в деревне. Здесь то и может произойти последняя часть тренировки Кратоса. Когда управление вернётся к вам в руки, поговорите с наёмником и согласитесь участвовать в спарринге.

Чтобы продолжить путешествие, поговорите с Колетт. Вдвоём они поднимутся на вершину холма, и Колетт попытается передать Ллойду чувства, которые она испытывает на данный момент. Конечно, ей немного страшно, но когда она думает, что став ангелом, спасёт мир, ей становится легче. Ллойд ругает себя за то, что до сих пор не смог придумать, как спасти Колетт... На утро Ллойд замечает, что Кратоса нет в гостинице. Выйдя наружу, он видит убийцу, к счастью, Кратос его обезвреживает. После этого следует многозначительная сцена, в которой Кратос просит Нойша присматривать за Ллойдом, а Ллойда ни за что не погибать. От скрывшегося убийцы осталось Assassin’s Ring. Возвращаемся в гостиницу, где нас уже ждёт остальная партия.

Напоследок закупитесь максимальным количеством Life Bottles, продуктов и проверьте, чтобы у вас были самое совершенное оружие и броня. Гели не столь важны, так как их всё равно нам использовать нельзя. Далее разоружите Кратоса полностью, оставив у него лишь один самый слабый меч. Вскоре он покинет нашу партию. Сохранитесь в гостинице и поднимайтесь на холм. Вы можете выбрать, кто полетит с Ллойдом, тем самым улучшив их взаимоотношения, кроме Колетт, она полетит на пару с Кратосом.

Tower of Salvation

 
 

 

Когда Ллойд на своём драконе добёрется до башни, выяснится, что Кратос и Колетт уже вошли в неё. Постараемся нагнать их.

В башне вас ожидают самые серьёзные боссы, поэтому-то я и говорил вам подготовиться. Если попытаетесь выйти из башни в поле, то ничего не выйдет. Ллойд будет упорно просить нас догнать Колетт. Что ж, выполним его просьбу. Сформируйте новую партию из 4 персонажей и бегите до самого конца, отметив по пути огромное количество витающих гробов. Зайдите в телепорт и переместитесь в местность, где узнаете некоторую правду. По-другому это я никак не могу назвать. Колетт готовится снять последнюю печать, появляется Рамиль, который объясняет в чём заключается истинная сущность регенерации мира. Богиня Мартел, которая должна спасти этот мир оживёт лишь, если “Избранная” пожертвует своим сердцем и памятью, чтобы стать ангелом! Рэйн всё знала с самого начала, наверное, тяжела была эта ноша… Ллойд хочет остановить вершащееся безумие, чтобы Колетт не погибала, но Дженис понимает, что сейчас надо сдержать друга. Рэйн в надежде спрашивает можно ли спасти оба мира и Сильверант и Тэтэ’Алла, на что гнусный Рамиль отвечает, что всё в силах богини Мартел. Да можно ли ему верить, выяснится, что он даже лгал насчёт того, что приходится настоящим отцом Колетт! Однако девушка смирилась со своей участью, и в мыслях говорит Ллойду последнее прощай… Неожиданно Колетт получит новую технику Judgment, что должно навести нас на мысль о том, что это ещё не конец игры. Вдруг Рамиль разразится зверским, злобным хохотом, говоря, что наконец-то получил тело для богини и теперь может стать одним из четверых Серафимов. Всё что мы делали до сих пор – оказалось искусной ложью в его руках и сейчас он готов избавиться от нас!

Босс: Remiel

 

HP: 16000
ТР: 258
ЕХР: 2795
Gald: 1840
Drop:
EX Gem Lv1, Rune Bottle

Я повторюсь – битва очень серьёзная. Отключите у Рэйн заклинание Photon, так как враг силён к атрибуту света. Слабостей снова у босса никаких. Постарайтесь разрядить в него максимально мощную Lightning Tiger Blade, поставив Ллойду по умолчанию Heavy Tiger Blade, а Дженису Spark Wave, если имеете их. Заклинания врага очень мощны от 400 до 800 НР повреждений на одиночную цель без блока, так что заставьте Рэйн постоянно лечить вашу партию. Самая его опасная атака Photon, которую совершенно нельзя заблокировать, а повреждения она наносит недетские. Печальнее всего то, что магию он использует не в пример чаще, чем физические атаки, и использует он её быстро. Один Ллойд ни за что не сможет остановить его каст. Если всё же прорубите его оборону, то незамедлительно используйте Sonic Sword Rain и нанесёте неплохие повреждения. Если вы не обладаете заклинанием Nurse, то будет немного нехорошо. Придётся тратить много Life Bottle, но лучше так, чем через Resurrection Рэйн – слишком много времени тратится на оживление магией. Используйте лишь самые мощные заклинания наподобие Spark Wave/Flame Lance Джениса, защитные техники Рэйн, повышающие статус группы, и призыв Corrine.

После битвы он естественно будет удивлён, как какие-то простые людишки смогли победить его - божественное создание! Внезапно откуда ни возьмись, появляется Кратос, который говорит, что Колетт сама выбрала свой путь и теперь должна закончить воскрешение богини. За спиной Кратоса обнаруживаются такие же крылья ангела, и он признаётся себя одним из четверых Серафимов! Рамиль просит помощи у Кратоса, но тот отказывает помогать такому жалкому созданию. Задача Кратоса была в том, чтобы присматривать за “Избранной” на её пути. А его цель… В общем, ради неё он готов уложить нас...

 

Босс: Kratos

 

HP: 22500
ТР: 1500
ЕХР: 3280
Gald: 2900
Drop:
EX Gem Lv3, Life Bottle

Устрашитесь, взглянув на количество НР босса, после чего устрашитесь ещё раз, так как нашим оппонентом будет один из героев, которого мы воспитывали, лелеяли и холили последние 25-30 часов игры! Если хотите, то эту битву можете проиграть, сюжет пойдёт дальше. Но с другой стороны, почему бы для начала не попытаться и выиграть. Кратос, как и Рамиль не боится атак с атрибутом света. Слабостей опять же никаких. Вряд ли стоит повторяться, так что используйте тактику, которая была при сражении с Рамилем. Рэйн переключается полностью на лечащую и поддерживающую магию. Шина может и должна использовать вызов саммона хотя бы раз за битву если будет Overlimit. Ллойд в отличие от прошлой битвы не должен пытаться совместить длинные цепочки комбо. С Кратосом этот трюк не пройдёт. Вместо этого сделайте 3-4 базовых удара и зажимайте блок, иначе практически всегда будете поражены атаками Кратоса. К счастью, физические атаки являются прерогативой Кратоса, поэтому хотя бы от них мы можем неплохо защищаться. Однако серафим также использует мощную магию после своих комбо, поэтому не сильно расслабляйтесь. Всегда оживляйте поверженных союзников, иначе замес окончится не в вашу пользу. Главная блокирующая сила – Ллойд должен не пропускать Кратоса к вашим магам. Учтите, что комбо врага длятся не пару ударов, а вплоть до 8!!! И без того трудное сражение может усложниться ещё больше, когда Кратос войдёт в Overlimit. Заклинаю вас, не атакуйте, пока он в этом режиме. Дождитесь окончания, а до тех пор вовремя нажимайте кнопочку блока, даже если Кратос будет его разбивать. Битва может продлиться чуть дольше, чем предыдущая, но в итоге мы должны победить.

Выдержав столь сложное испытание, можно сделать небольшую передышку. В сценке нам покажут появление ещё одного ангела, и Кратос опустится перед ним на колено! Это Игдрасиль – лорд Курксиса и Десианец. Без лишних разговоров он вступит в сражение с нами.

Босс: Yggdrasill

 

HP: 40000
ТР: 3000
ЕХР: 3000
Gald: 0
Drop:
-

Что я хочу вам сказать, как бы вы не старались, победить нам не удастся. Возможно, есть определённый шанс при повторном прохождении игры, но сейчас вы будете наносить врагу всего по 1НР повреждений с каждым ударом. Можете сами посчитать, сколько ударов вам предстоит нанести. Единственное полезное дело, которое мы можем сделать, так это использовать линзы на этого врага, чтоб добавить его в энциклопедию. После этого можете расслабиться и дать боссу себя убить. Сюжет никуда не денется, а двинется дальше.

Дальше больше! Игдрасиль использует непонятную магию, и наша партия разлетается в стороны, неожиданно появляется Ботта, который спасает наши жизни, не забыв про Колетт, телепортируя на свою базу, где Ллойда когда-то держали в заточении. Игдрасиль и Кратос испаряются, но последний про себя повторяет, чтобы Ллойд не умирал. Какая ему-то разница? Для чего Ллойд ему нужен? Видимо, нам пока ещё рано задавать такие вопросы.

Sylvarant Base

 

Когда Ллойд приходит в себя, Рэйн начинает восстанавливать цепочку последних событий. Пока вам нужно лишь знать, что Десианцы – полуэльфы – Курксис – одна организация, пудрившая вам мозги. Вскоре за нами придёт охрана, и мы встретимся с Ботта и Юаном. Они представляют другую организацию, занимающую критическую оппозицию в вопросе по Десианцам. Потихоньку мы получим ответы на некоторые вопросы. Как мы уже знаем, церковью Мартел, ранчо Десианцев и регенерацией мира заправляет организация Курксис, они же полуэльфы. Посему выходит, что не только мы были введены в заблуждение с самого начала, но и все эти столетия, если не тысячелетия, людей и эльфов дурили эти чудики. На самом деле и ангелами они никаким не являются. Он внедрили в свой организм специальные Курксис-сферы, которые позволяют им выглядеть как ангелы. Интересная новость заключается и в том, что мир Тэтэ’Алла был создан лордом Игдрасилем, так как же тогда Юан и Ботта собираются сражаться с ним? Как вы помните, они хотели избавиться от “Избранной”, поэтому напали на нас в храме Мартел. С другой стороны сейчас Колетт уже стала завершённым ангелом, и им нет смысла охотиться на неё. Другое дело – Ллойд и его экс-сфера, которая относится к проекту ангелов. С её помощью Юан собирается остановить Игдрасиля. Нас начнёт окружать охрана, но Шина использует Коррин, чтобы отвлечь врагов, и дать шанс сбежать. Не смотря на то, что Колетт пока ещё ходит, по сути она полностью не вменяемая!

 

Короче, надо делать ноги. Бегите в северо-восточную дверь по коридору, у машины можно купить потраченные предметы, чуть правее сейв-пойнт, которым можете воспользоваться. Думаю, ещё ни разу вы не были так счастливы его видеть. Пройдите в восточную комнату и используйте устройство, чтобы сменить функции вашего кольца колдуна. Тут нам предстоит решить очередную небольшую головоломку, чтобы добраться до 2 сундуков. Обратите внимание на 2 блока в южной части комнаты, которые можно двигать. Поставьте дальний правый блок рядом с левым, чтобы образовать своего рода мост к серому блоку, находящемуся на платформе. Столкните его вниз и после этого сдвиньте все 3 блока в восточную часть комнаты, чтобы заполнить ими 3 ниши, которые позволят добраться до сундука с EX Gem Lv2 и Straw Hat. Далее толкните серый куб в синее отверстие в полу, и рядом с нами обнаружится лестница, ведущая вниз. Снова передвиньте 2 оставшихся блока на лифт в западную часть комнаты, как когда мы пытались добраться до серого куба, только в этот раз выровняйте их по вертикали и спуститесь по лестнице.

Выстрелите в электрическую колонну в северо-западном углу и нажмите свитчер на панели южнее. Сверху спустятся 2 ящика. Пересеките с их помощью воду и активируйте ещё одну электрическую колонну на юге. Теперь вы сможете нажать кнопку на главной панели прямо перед вами, чтобы спустить воду. Вернитесь в северную часть комнаты и столкните серый блок на востоке в нишу в полу, после чего спуститесь туда сами, воспользовавшись лестницей в южной части комнаты. Перед скидыванием этот блок ни влево, ни вправо двигать не нужно. Пора уже установить сброшенный блок на синюю плиту и активировать последнюю электрическую колонну. Это задействует механизмы южной двери и мы, наконец, вырвемся из заточения. Обязательно отыщите сундук с
Protect Ring. Находится он за задней стороной южной панели, где вы нажимали свитчер. Его можно увидеть, когда будете спускаться в нишу, откуда была откачена вода.

Рэйн считает, что нам необходимо отправиться в Тэтэ’Алла, если мы хотим спасти Колетт, так как её состояние обусловлено воздействием Курксис-сферы. А раз их изучением занимаются в мире Шины, то и нам туда же.

Двигайтесь на запад и в коридоре сверните на север. Так вы попадёте в ангар, где находятся специальные устройства, благодаря которым можно перемещаться между мирами. Они зовутся Риэарды. Не жалуйтесь на такое заумное название – всё-таки технология Ринегейдов. Как только мы сядем на эти летающие устройства, нас уже будет не догнать. Ребята взмоют ввысь и растворятся в небе...

Оглавление

«01» «02» «03» «04» «05» «06» «07» «08» «09» «10» «11» «12» «13» «14» «15»

 

 

 

(C) Temple Of Tales 2014. Все права защищены.
Копирование и использование материалов возможно только с письменного разрешения администрации сайта.
Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768. Дизайн - Evil Finalist. Авторские права - Temple Of Tales Team
.