· История мира

· НА ГЛАВНУЮ

 

Прохождение:


· Глава 01
· Глава 02
· Глава 03
· Глава 04
· Глава 05
· Глава 06
· Глава 07
· Глава 08
· Глава 09
· Глава 10
· Глава 11
· Глава 12
· Глава 13
· Глава 14

· Глава 15

 

ARTZ:

Прохождение,
материалы,квесты, скриншоты.

 

Evil Finalist:

 

История мира, бестиарий,материалы,

оформление.

 

Прохождение

Оглавление

«01» «02» «03» «04» «05» «06» «07» «08» «09» «10» «11» «12» «13» «14» «15»

Глава 04 – Северный Континент

 

Собаководство Колетт:
Прямо к северу от вас находится House of Salvation. Как вы понимаете, поблизости находится собачка, над которой поизмывается Колетт (№9).

Внутри помещения поговорите с туристом, чтобы задействовать небольшую сценку, когда попадёте на красивое озеро. Это на будущее. А пока можете покинуть это пристанище и отправиться на юго-запад в город Асгард, находящийся рядом с глубоким ущельем.

The City of Ruins – Asgard

 
 

Слева от входа в город находится гостиница, где вы сможете отдохнуть за 200 Gald. Чуть выше основного уровня расположены магазины, а между ними местная достопримечательность – разрисованные предками пещеры. Думаю, вы прямо сейчас займётесь покупками, чтобы облегчить дальнейшее путешествие и экипируете своих героев по полной программе, правда, нового оружия нет. Если не будет хватать денег, то используйте метод наживы на грейд очках, который был описан ещё в Пальмокоста Сити. Оставшуюся сумму потратьте на продукты.

Я уверен, что вы также в состоянии синтезировать все предложенные предметы, если обменяете свои грейд пойнты на необходимые материалы. Естественно, самое главное – вооружить героев, ну а на втором месте их защита. Был бы очень рад сказать, что вы можете получить новые предметы, приобретая Grab Bag, но не могу. Все предметы остались старыми, так что лучше не тратьте свои очки попусту, а сохраните их на чёрный день. В дальнем конце находится ещё один отель, на этот раз куда богаче, и остановиться в нём стоит в 2 раза дороже. В любом из отелей можно посмотреть дополнительные скиты, если остановиться на ночь.

Собаководство Коллет:
Неподалёку от магазина предметов пасётся собачка. Вы уже знаете, что Колетт к ним питает значительную слабость (№10).

Чтобы запустить сюжет на новые рельсы, поднимитесь по большим лестницам в задней части города. Рэйн будет в восторге при виде местного каменного монумента, построенного в честь духа ветра. Пока она будет давать нашей компании лекцию, оббегите памятник и увидите, что пара ребят с другой стороны собираются запустить его на воздух. Только об этом услышит Рэйн, как тут же разберётся с нерадивыми парнями, попутно активировав рычаг бомбы… Ничего не заметив, она продолжит лекцию, но в связи с тем, что Ллойд не хочет так рано отправляться к Рамилю на небеса, он прервёт Рэйн и попытается обезвредить бомбу. В это время с другой стороны приходит майор Асгард Сити, который требует немедленно убраться от памятника истории и больше здесь не появляться. Для дальнейших расспросов он посоветует обратиться к Линару, дом которого находится в восточной части города.

 
 

 

Собаководство Коллет:
В этой части Асгард Сити бегает ещё один щенок, которого Колетт с радостью оприходует (№11).

Почему то в правой половине города царит какое-то невеселье. Возможно, это связано с тем, что время от времени здесь приносят в жертву девушек, только вот пока не понятно, почему и как. За что их выбирают – вот с этим всё ясно – за красоту и другие таланты. Северо-восточное здание – тот дом, который нам нужен. Попав внутрь, мы обнаружим, что здесь проживают те самые 2 типа, которые пытались подорвать каменную плиту. Они и расскажут нам историю, что Айза должна быть принесена в жертву духу ветра сегодня ночью! Если раньше в качестве ознаменования силы духа хватало обычных танцев, то сейчас после его пробуждения нормальный ход вещей изменился. Не уверен насчёт второго чела, который, возможно, является её МЧ, но один из них точно её брат. Поэтому мы их и застали у монумента, за сапёрской деятельностью.

Сохранитесь в гостинице и вернитесь на вершину горы, чтобы провокационная церемония началась. Рэйн займёт место Айзы и проведёт исключительный танец с хореографической точки зрения. Перед этим, правда, стоит переорганизовать партию так, чтобы туда входила Рэйн. Уберите Джениса.

Босс: Windmaster

 

HP: 10000
ТР: 220
ЕХР: 1325
Gald: 800
Drop:
Map of Balacruf, Talisman

С Рэйн в партии битва будет лёгкой, так как 2 лекаря – это неплохо. Даже если вы оставили Джениса, отключите ему заклинания ветра, далее используйте Sword Rain Ллойда, техники Рэйн и Коллет, зарядите комплексную синхронную атаку Lightning Tiger Blade прямо в рожу боссу, блочьте, и он долго не протянет.

После битвы до жителей города дойдёт, что эта тварь никогда и не являлась духом ветра. Все их жертвы были напрасны. Вот это да! Но как говорится, лучше поздно, чем никогда, хотя бы Айзу спасли. Рэйн и Линар отправятся изучать найденные записи, а Харли поблагодарит Джениса и Рэйн от своего лица, сказав, что ничего другого и не ожидал от таких замечательных полуэльфов… Простите, что? Каких полуэльфов. Дженис и Рэйн – полностью чистокровные… или же… Но тут Харли моментально извинится, сказав, что видимо ошибся, с кем не бывает. Отдохнув ночью в гостинице и обнаружив, что Рэйн ещё не вернулась, отряд решает отправиться в гости к Линару. Похоже, они закончили перевод карты и выяснили местонахождение следующей печати ветра. Также они узнали, что настоящий дух ветра использовался, чтобы запечатать монстра, с которым мы сражались чуть ранее, но потом со временем люди забыли и перепутали этих существ, посему и покланялись этому извергу. Тем не менее, нам пора отправляться в путь, чтобы распечатать ещё одно место.

Получение рецепта:
Поднимитесь на 2 этаж в доме Линара и осмотрите граммофон, чтобы повар научил нас Meat Stew Recipe и подарил ингредиенты Beef и Kelp.

 

Тренировка Кратоса:
Усилить взаимопонимание и отношения в частности с Кратосом можно сейчас, если снова остаться в гостинице на ночь. Выбрав 2 вариант ответа, Кратос уведёт вас с собой на тренировку.

Имейте в виду, что мы должны будем вернуться к Харли после того, как местное ранчо с рабовладельческим трудом будет разрушено нашими стараниями. У него будет полезный предмет, который мы сможем использовать чуть позже. Пока же покиньте город. Надеюсь, что вы приобрели и модернизировали всё доступное оружие. Если да, то разверните лошадей в сторону местного House of Salvation и следуйте от него на север, пока не доберётесь до озера.

Северный Тур

Что я хочу вам предложить, так это отправиться в небольшой крюк по доступным локациям, чтобы ещё немножечко подсобрать персов перед следующим уровнем. Этот тур будет скорее служить для удовлетворения нашего внутреннего эго, нежели скажется как-то конкретно на сюжете, но дополнительные сценки, скит пойнты и предметы будут описаны в абзацах расположенных ниже. На рельсы сюжетной линии мы вернёмся тогда, когда вы увидите надпись Balacruf Mausoleum.

Umacy Lake

 

На самом деле здесь пока особо нечего делать. Но если вы побывали в доме просвещения, находящемся на юге, то, по крайней мере, сможем увидеть дополнительную сценку про единорога, заточённого в подводной тюрьме. Помочь сейчас мы ему никак не сможем. Вот если бы в наших рядах был кто-то, владеющий силами духов. Так что на это дело придётся забить. Просто запомните это красивое место.

Отсюда мы сделаем небольшой крюк, чтобы посетить все ближайшие локации. Продолжите движение вдоль северного берега и на небольшом выступающем в океан клочке земли обнаружите Nova’s Caravan, а западнее него очередной скит пойнт для Рэйн (выберите 1-ый вариант ответа, если хотите установить с ней компаньонские отношения).

Следующий пункт назначения – ранчо Асгард Сити, которое находится, чуть ли, не в самой северной точке этого континента. Просто двигайтесь от последнего скит пойнта на северо-запад, обходя горы, пока не поравняетесь с ранчо. К востоку отсюда среди гор находится ещё один скит пойнт на этот раз для Колетт. Всё будет здорово, если вы выберите 2-ой вариант ответа. В самом ранчо пока что делать нечего, но к западу от него вы сможете обнаружить высокую башню маны. Делать там пока тоже нечего, зато на карте мира к северо-востоку от неё находится сундук с
EX Gem Lv2, который может нам и пригодиться. А вот с другой стороны этой же горы, перед которой вы находитесь, расположен очередной пьедестал, который позволяет разблокировать дальний режим обзора карты в северо-восточной части континента! Следующий полуостров к западу хранит в себе ещё один сундук, но уже с Technical Ring. На его северной оконечности находится ещё один скит пойнт и снова для Рэйн. В этот раз выберите для неё 2-ой вариант ответа. Чтобы не уходить слишком далеко, сверните строго на юг и обнаружите город, расположенный на отдельном островке в центре континента. К юго-западу от него на возвышенности находится скит пойнт для Кратоса, в котором выберите 1-ый вариант ответа. Добраться до него можно лишь с восточной стороны от этого города. Как только завершится скит, загляните в город.

Получение титулов:
Как ни крути, а ваши персонажи уже должны либо стремиться к получению, либо уже получить 20-ый уровень. При таком раскладе Ллойд, Дженис, Кратос, Колетт и Рэйн должны завладеть соответственно титулами Grand Swordsman, Sorcerer, Magic Swordsman, Chosen и Researcher.

The City of Hope – Luin

 
 

Здесь у нас всего пара небольших дел. На площади с фонтаном вы вновь сможете встретиться с нашей преследовательницей, которая занимается отнюдь не убийственными делами, а играет с детишками в прятки. Когда будет шанс, выберите 2-ой вариант ответа, чтобы начать налаживать отношения с Шиной. Сразу как закончится сцена с ней, посетите местные магазины, так как в них появилось в продаже чуток новых вещей.

Получение рецепта:
Обязательно загляните в магазин продуктов, так как там сможете обнаружить необычный котелок в форме свиньи, который в реале является поваром. Он научит нас готовить Seafood Stew Recipe и даст Snapper и Kelp, в качестве базы.

Выходите из города и следуйте вдоль гор в юго-западную сторону, пока на склоне скалы по левую руку не обнаружите ещё один деревню.

The Village of Adventurers – Hima

 

Собаководство Колетт:
Перед входом в единственный дом в этой деревне бегает собачка. Назовите её очередным страшным имечком (№12).

Взбегите к могиле, расположенной на верхнем уступе, и обнаружите ещё одну собачку. Думаю, вы уже приготовили Колетт для выполнения её прямых обязанностей (№13).

Взбегите на самый верх холма, чтобы активировать сценку, в которой один из путешественников хочет организовать здесь свой бизнес, связанный с полётами на драконах вокруг башни Сильверанта. Очень интересно. Ну а единственный продавец сможет ещё круче усовершенствовать наше оружие!
 

Получение рецепта:
Закончив покупки, стоит отметиться в самой гостинице, так как в правой комнате 1 этаже под видом маленького горшка у северной стены прячется повар. В этот раз мы изучим Risotto Recipe и в дополнение получим Cheese и Rice.

 
 

Теперь в самой деревне точно делать нечего, зато вокруг неё есть пара скит пойнтов. Во-первых, от деревни двигайтесь на юго-восток вокруг горного массива, чтобы обнаружить ещё один пьедестал, дающий возможность дальнего обзора в этой части мира. Тут же находится скит пойнт для Колетт, в котором можете выбрать 1-ый вариант ответа. Во-вторых, в этой местности обитают самые сильные враги с карты мира, так что если вам не тянете 20 уровней, то можете добрать их здесь. Особо раскачиваться я бы не рекомендовал... В-третьих, с северной части гор, окружающих деревеньку Хима, где расположен лесной массив на уступе, находится последний скит пойнт на карте мира Сильверанта для Кратоса. Отвечайте 2-ым вариантом ответа, чтобы всё было тип-топ.
 

Важно (!):
Если вы прокачались до 20 уровня, то без труда сможете завалить пропущенного врага Sword Dancer 1 в Ossa Trail. Для этого придётся вернуться в район портового города Изульда, что от деревеньки Хима не так уж и далеко. В данном гайде я описывать его не буду, так как он детально разобран в разделе 100% Квесты.

На этом тотальное исследование карты мира окончено, так как на данный момент не осталось ни одного пропущенного скит пойнта, сундука (кроме одного) или пьедестала. Тем не менее, в эту часть мира мы ещё вернёмся, после того, как завершим некоторые события в зоне Асгард Сити. Поэтому, собравшись с силами, предпримите путешествие обратно до House of Salvation, что находится напротив Асгард Сити. А уже оттуда двигайтесь на восток и по мосту доберитесь до изолированного острова с мавзолеем посреди гор. Перед тем, как зайти внутрь, отыщите Strike Ring (последний сундук) в сундуке у левого горного хребта.

Balacruf Mausoleum

 
 

На входе посмотрите сценку, в которой Рэйн попросит нас отнести табличку на постамент. До выполнения её приказа осмотрите тент в левом углу перед мавзолеем, чтобы обнаружить сундук с денежной суммой в 1800 Gald (собака, которая разгуливает по близости, уже когда-то получила от нас имя, так что не беспокойтесь на её счёт). Когда табличка будет уложена на место, проход в храм ветра будет открыт, и нас уже никому не остановить.

В следующем помещении нам серьёзно будет мешать ветер. Справа от входа находятся
Beast Fang, запечатанный сейв-пойнт, незажжённый факел и табличка. Чтобы прочитать надпись, необходимо зажечь факел, однако ветер быстро его потушит. Надо придумать что-то другое. Не обращая внимания на центральный коридор с ловушками, поднимитесь по лестнице и мелкими шажками пройдите шагом черед дырки в земле. Если будете бежать, то задействуете совсем ненужные шипы. По пути зажгите факел и прочтите важную подсказку, которая должна помочь разобраться с головоломкой в следующей зоне. Продолжите движение налево и зажгите очередной факел рядом с табличкой. К югу от вас стоит каменный блок, который необходимо скинуть вниз, а рядом по лестнице бродит монстр, таящий Memory Gem. Спуститесь на уровень ниже и задвиньте только что скинутый блок на выделенную панель в полу, чтобы погасить сильный ветер. Можете вернуться в начало уровня и зажечь факел на востоке, чтобы прочитать рутинную писанину на табличке. Также никто не мешает вам распечатать местный сейв-пойнт и на всякий случай сохраниться. Возвращайтесь к ловушкам и пройдите по центральному коридору.

 

Проскочите пулей через ловушки. Далее по лестнице слева к уже зажжённому факелу, справа от которого обнаружите ещё 2 факела, нуждающиеся во внимании. Они откроют центральную дверь. Сбегите по лестнице справа, прочтите табличку и задвиньте очередной блок на цветную плиту. К северу отсюда находятся Iron Guard и Blue Ribbon, а на юге Beast Hide и ещё один факел с запутанной табличкой. Последнюю непрочитанную табличку можно обнаружить, если вернуться к последнему незажжённому факелу, который находится сразу после ловушек в центральном коридоре. Как только это будет сделано, вернитесь к открытой вами двери и под ней в небольшом алькове обнаружите устройство, меняющее назначение вашего кольца колдуна. Активируйте его, чтобы получить силу ветра и заходите в центральную дверь. В этот момент нам покажут Шину, проникающую внутрь храма.

Перед нами 5 мельниц, которые можно завращать до смерти при помощи нашего кольца. Наша цель – открыть дверь на севере. Однако желательно также подобрать 2 предмета, спрятанных в стенах этого помещения. Для того, чтобы обнаружить
EX Gem Lv2, активируйте мельницы в следующем порядке: красная, зелёная, жёлтая, белая, голубая по центру. Забрав предмет, остановите все мельницы, после чего активируйте их в новом порядке: голубая, красная, жёлтая, белая, зелёная. Разрушится очередная часть стены, и мы подберём Blue Ribbon. Вновь остановите мельницы, после чего запустите их в следующем порядке: красная, жёлтая, зелёная, белая, голубая по центру. Осмотрите северную дверь, чтобы пройти к печати ветра. Но перед тем как вы что-либо успеете сделать, нам предстоит победить босса. Не забудьте, что вы можете вернуться в предыдущую комнату и сохраниться.

Босс: Iapyx

 

HP: 14000
ТР: 88
ЕХР: 1324
Gald: 2000
Drop:
Paralysis Charm, Spirit Bangle

В бою отключите все заклинания ветра и молнии у Джениса и Кратоса. Единственный вариант использования молнии это Lightning Tiger Blade, проведённой через комплексную синхронную атаку. Однако если используете Рэйн вместо Кратоса, то она также может провести куда более лучшую атаку Photon Blast синхронно с Колетт (Рэйн Photon по умолчанию, Колетт Ring Whirlwind по умолчанию). Босс начнёт сражение с сильной магии, которая в состоянии нанести повреждений свыше 400 НР любому, попавшему в радиус её действия. К счастью, если вы будете его успешно контратаковать и вовремя ставить блок, то он вряд ли будет использовать что-либо кроме своих физических атак. Sonic Sword Rain Ллойда наносит неплохие повреждения и даёт пользователям магии необходимые секунды докастовать разнообразные спеллы. Кратос и Рэйн успешно будут справляться с лечением и поодиночке, если вы также успешно будете ставить блоки. В остальном битва несложная и ничем из стандартных сражений не выделяется.

После победы Колетт снимет печать с храма ветра, появится Рамиль, который как всегда туманно укажет местонахождение следующей печати, а также наградит Колетт новой техникой Holy Song. Можете возвращаться назад. На самом деле, хотя бы дойти до сейв-пойнта мы вообще не сможем. Не зря нам показывали сценку проникновения Шины в данное святилище. Собственно, практически у самого выхода убийца решит воплотить свои планы в жизнь. Не совсем понятно, почему Колетт считает, что они уже стали друзьями. В этом плане я солидарен с Шиной, которая бросается в атаку.

Босс: Resolute Assassin & Guardian-Lightning

 

HP: 4500 & 5500
ТР: 164 & 400
ЕХР: 300 & 250
Gald: 450 & 250
Drop:
Dark Bottle & Fine Pellets, Magic Lens

Учтите, что проигрывать в этом сражении не стоит, если не хотите заново повторить сражение с предыдущим боссом. Так как после последних событий наши НР и ТР должны быть на максимальном уровне, обрушьте все атаки вначале на Шину, раз уж она обладает меньшим количеством НР. Если заполнится шкала синхронных атак (а она должна заполниться), не стесняйтесь её применять, а главное всегда блокируйте атаки ниндзя и летающего существа. Это точно в пару раз облегчит жизнь нашим медикам. Когда Шина войдёт в режим Overlimit, прекратите атаки и уйдите в глухую защиту, в противном случае рискуете потерять до 300-400 НР, которые могут и пригодиться. Во всём остальном битва мало чем отличается от той, которая произошла в Ossa Trail, так что с хорошей экипировкой и уровнем серьёзно на ней засесть невозможно.

Если победа будет на нашей стороне, то Шина очень огорчится. Она крикнет, что если Колетт начнёт регенерацию мира, то мир погибнет! Неужели регенерация – это не то, что мы себе представляли, и влечёт за собой какие-то необратимые последствия? Но тут Шина добавит, что регенерация уничтожит ЕЁ мир и сбежит в неизвестном направлении. Кратос, похоже, что-то знает об этом, но не всё договаривает. Ну, раз никто не хочет делиться информацией, то нам придётся самим отыскать верное решение.

Вскоре мы увидим очередную сцену потери сознания Колетт, но, кажется, в этот раз всё более менее обошлось. Партия устроит привал, а Ллойд попросит Колетт уединиться с ним вдвоём. Он замечает, что её рука серьёзно травмирована после последнего падения, вот только Колетт говорит, что практически этого и не замечает. У Ллойда возникают определённые сомнения, тогда он решается на небольшой эксперимент. Далее следует ещё более серьёзная сцена с чашкой кофе, в которой выясняется, что Колетт уже больше ничего не чувствует. Вот, что значит, стать ангелом. Не есть, не пить, не спать, не чувствовать боли, не заниматься сексом, что же дальше? Колетт даже не может заплакать у него на плече, так как утратила и этот дар людей. Она просит хранить это втайне от других. Ллойд её сильно-сильно, крепко-крепко обнимает, но, боюсь, она не чувствует уже даже этого… На утро выходите из храма ветра на карту мира и следуйте в Луин Сити. Дорогу вы уже должны знать.

The City of Devastation – Luin

 

Первое на что вы должны обратить внимание, смена названия города. Это – не простая случайность. Город был разрушен. Пройдите в зону с фонтаном по единственной уцелевшей дорожке и наткнётесь на раненую Шину. Колетт попросит Рэйн излечить её, но перед этим мы должны узнать, что стало с этим городом. Оказывается, Десианцы из местного ранчо погуляли и здесь. Местный жители скрывали беглых рабов, и в награду за это Десианцы не только забрали их всех на ранчо, но и разрушили город, чтобы им некуда было возвращаться. Неожиданно появится уцелевший священник, который спасается от бывшей жены Дорра Клары. Нифига, как далеко она забралась! Шина поднимается на его защиту, но монстр поляжет лишь от руки Колетт. Рэйн излечивает девушку, но Шина всё ещё с недоверием относится к нашей партии и обещает нас настигнуть...

В принципе эта та сценка, которая произойдёт, если вы будете двигаться по маршруту, описанному в гайде. Однако если вы шли пешком от Изульда через деревеньку Хима и Луин Сити, то очередность событий значительно меняется и Шина может присоединиться к вашей партии уже к этому моменту. Впрочем, если она не присоединилась, переживать особо не стоит, так как это произойдёт очень скоро, буквально в ближайшие полчаса. Покиньте Луин и отправляйтесь в указанное ранчо на северо-востоке отсюда. Часом ранее, вы уже должны были проходить мимо него.

Asgard Human Ranch

 
 

Я вам скажу так, на ранчо не пробраться не замеченными. Придётся придумать какой-нибудь план. Ребята атакуют патруль Десианцев ошивающихся поблизости, после чего Рэйн тырит их униформу. Остальные выступят в качестве заложников. Нас без задней мысли пропускают на само ранчо, и мы можем побегать по округе. Подберите в сундуке, среди ящиков Beast Hide и заходите внутрь помещения. Двигайтесь в северо-западную комнату, чтоб обнаружить целую фабрику по производству экс-сфер, после чего наткнётесь на Ботта с солдатами. Похоже, мы неправильно делаем, что считаем их Десианцами, по крайней мере, они нам так заявляют. Драки в этот раз удастся избежать, а с другой стороны, а зачем? Опять же прослеживается незримая связь между Ботта и Кратосом. Что их там коннектит – поди, разбери. Ботта и его напарники скрываются, но зато появляется местный кардинал Квар. Он благодарит нас за то, что мы сами пожаловали к нему в гости, и хочет рассказать о том, как нас будут препарировать. Наша команда оставит его наедине со своими амбициями, а мы должны будем пробраться через фабрику.

 

Подберите White Robe на севере и сохранитесь у сейв-пойнта на юге. Продолжите движение по коридору и сразитесь с врагом у сундука с Iron Bracelet, чтобы заработать Memory Gem. Пройдите в самый конец коридора, чтобы увидеть страшную картину, как люди подаются на конвейерной ленте для изготовления самих экс-сфер! Тут нас догоняет Квар, требующий вернуть ему сферу, которую хранит Ллойд. Она вроде как предназначается не ему, а великому лорду Игдрасилю. По ходу дела Квар поделится информацией о том, как умерла мама Ллойда, как она скомуниздила экс-сферу, над которой подобные ранчо работали годами. Главное он поведает о том, что собственный отец Ллойда прикончил его мать Анну, когда та превратилась в монстра. Ситуация выходит из-под контроля, нас готовятся схватить, но вдруг появляется Шина, использует заклятие, и вся партия исчезает в сгустках дыма...

Мы оказываемся у входа в ранчо, и Рэйн предлагает перегруппироваться в Луин Сити. Отправляемся туда.

Luin

 
 

Отряд устроит привал, чтобы осмыслить всем известную теперь информацию. Все экс-сферы, которые находятся в нашем распоряжении и распоряжении Десианцев созданы из чужих человеческих жизней. Ллойд не в состоянии носить такую ношу и хочет отвергнуть экс-сферу своей матери. К сожалению, если это сделать, то мы проиграем предстоящее сражение и не сможем продолжить путешествие. Выберите 1-ый вариант ответа, когда будет предложен выбор. Ну, хотя бы есть одна положительная новость. Шина присоединяется к нашему отряду, не смотря на то, что потратила всех своих защитников. Будьте уверены - она будет полезна.
 

Тренировка Кратоса:
Перед тем, как отправиться на встречу с человеком в Хима, сумевшим сбежать с ранчо, а значит знающим секретный проход в него, доберитесь до выжившего жителя в городке, который стоит напротив разрушенных магазинов. Выберите 2-ой вариант ответа, чтобы просмотреть третью сцену тренировки Ллойда и Кратоса.

На этом наши дела здесь окончены. Следуйте в деревеньку Хима.

Hima

 
 

Основные задачи, которые у нас были в деревне, мы выполнили при прошлом визите. В этот раз всего лишь зайдите в гостиницу и поговорите с девушкой, подпирающей лестницу, чтобы получить неприятное известие. Питро скончался, не дождавшись нас. Остаётся лишь проверить его могилу на склоне холма чуть выше. Колетт и Шина помолятся за спасение его души… Вот только следующие события немного шокирующие. Я так понимаю, надо полагать, наши молитвы были услышаны, и его душа и тело вернулись обратно на землю, поскольку вот он стоит живой перед нами! Вдруг появляется девушка из гостиницы, которая соврала, что Питро мёртв. Подлая гадина! Она, конечно, начнёт крыться тем, что пыталась сделать так, чтобы о нём никто не узнал и т.д. Но из-за этого гада всё население Луин Сити, оно… Н-да. Мы немедленно потребуем рассказать нам про спасательный маршрут из ранчо и получим своё. В обмен на это девушка просит найти способ снять проклятие с Питро. Но первым делом, всё-таки ранчо. После сценки мы получим важный предмет Desian Orb. Не забудьте экипировать своего нового персонажа по последнему слову моды, чтобы Шина не сильно пасовала в боях, если вы будете её использовать. А теперь пора нанести сокрушительный и бесповоротный удар по ранчо Асгард Сити!

Получение титула:
Пожалуй, получим титул для Шины, который проще всего заработать сейчас. Возьмите ниндзя в активную партию, причём управлять ей надо вручную! Вступите в битву и попытайтесь сбежать из боя 3 раза, при этом естественно, что 3 раза необходимо отменить бегство (делается точно так же, как и попытка бегства, второе выбор иконки позволит вам отменить это действие). Из самого боя сбегать не надо. Закончите его обычной расправой с врагами. На экране результатов Шина гарантированно получит титул Indecisive.

Asgard Human Ranch

 
 

Сдвиньте булыжник у входа в ранчо, чтобы обнаружить скрытый проход. С помощью компьютера Рэйн выяснит, где находится Квар, система защиты и отключающие её рычаги. Но чужое проникновение в локальную сеть будет замечено, и нам в срочном порядке приходится разделиться на 2 группы. Одна вместе с Ллойдом отправится на сражение с Кваром, другая деактивировать систему защиты. Помимо этого, надо что-то сделать с конвейерными лентами, иначе до Квара нам не добраться. Предлагаю выбрать в помощь к Ллойду Кратоса и Джениса, короче говоря, парней, в то время как девушек отправьте вместе с Рэйн. Для выбора персонажей просто подойдите к ним и заговорите. В этой же комнате находится устройство, у которого вы можете приобрести некоторые предметы и восстановить НР и ТР, а также сейв-пойнт, которым бы я на вашем месте воспользовался. Чувствую, начинается самая масштабная и ответственная операция на данный момент из тех, в которых нашим героям доводилось участвовать.

Слева от компьютерного девайса находится комната, в которой нужно отключить устройство в западном конце, а также 3 сундука с
Cleric’s Hat, Pellets и Lamellar Leather. Выходите из этой комнаты и пройдите в проход на юго-западе, чтобы оказаться в знакомой зоне. Слева от входа находится устройство, которое меняет функции нашего кольца колдуна и ими придётся воспользоваться достаточно скоро. Далее забегите на дорожки конвейера и уничтожьте все 6 синих аккумуляторов, находящихся в его центре. Это остановит все ленты, и мы сможем подняться по северо-западной лестнице. Справа от входа в дверь будет спрятан сундук с EX Gem Lv2, так что не пропустите его. Зайдите в дверь и в северном конце комнаты обнаружите запечатанный сейв-пойнт. Разблокируйте его, после чего встаньте на телепорт. Действие переключится на 2-ую команду.

 

Пройдите через юго-восточный выход и сразитесь с охраной. Идём через южную дверь во двор и расталкиваем ящики в проходе, чтобы добраться до небольшой двери. Попав внутрь, двигайтесь по правому коридору, нажмите на переключатель в полу и подберите Card of Earth. Это откроет проход справа, но мы сами вынуждены зайти в западную дверь. Победите стражников, чтобы освободить заключённых. Один из узников скажет, что слышал, будто бы Чоклит забирали в ранчо расположенное рядом с Изелией. Что ж, достаточно полезная информация. Выходите через южную дверь. Отсюда следуйте на юг, а затем сверните в западный коридор (дверь на юге бесполезна, так как ведёт обратно в зону с компьютерной комнатой). Подберите в сундуке Stun Charm и активируйте выключатель в полу. Снова возвращаемся через единственную дверь в тюрьму и пользуемся южным выходом. Нашей группе осталось победить механических врагов в комнатах, которые мы открыли 2 свитчерами, после чего действие переключится обратно на группу Ллойда.

Сохранитесь у сейв-пойнта и зайдите в телепорт. Мы прервём разговор между Кваром и другим кардиналом на самом интересном месте. Квар считает, что сможет занять место лидера среди кардиналов Десианцев, давайте не дадим ему удовлетворить его поспешные выводы. Перед тем, как битва фактически начнётся, Квар упомянёт пушку маны. Что это за устройство нам, конечно же, не разъяснят, да и не об этом мы сейчас должны думать.

Босс: Kvar & Energy Stone (x3)

 

HP: 10000 & 5500 (x3)
ТР: 340 & 100 (x3)
ЕХР: 1680 & 300 (x3)
Gald: 1500 & 765 (x3)
Drop:
Holy Ring, EX Gem Lv1

Прежде чем сразиться с реальным противником придётся разрушить все кристаллы, рвущиеся в бой. У них высокая магическая сопротивляемость ко всем видам элементов, так что гасите их по старинке ударами на отмах. Sonic Sword Rain Ллойда и техники Кратоса помогут сделать своё чёрное дело. Битва будет очень быстро проиграна, если вы слишком увлечётесь избиением кристаллов и окажитесь в зоне действия атак главного босса. Всегда выбирайте цель подальше и побезопаснее. Когда с камнями будет покончено, переключитесь на надоевшего Квара. У того сопротивляемость лишь к элементу молнии, так что избегайте использования этого заклинания. Все атаки и магии Квара достаточно сильны. Он спокойно будет разрушать наш блок, что сделает нас через чур уязвимыми для его атак элементом молнии. Единственный выход – не блокировать атаки, а отбегать на небольшое расстояние, чтобы, как только появится шанс, мгновенно его использовать. Кратоса переключите в режим постоянного лечения, так как если не Ллойду, то Дженису оно потребуется, а Джениса в режим использования дальних атак. Это самая сложная битва до сих пор, но я уверен, вы справитесь!

 
 

Будем надеяться, что вы не дали никому из ваших персонажей умереть, ну и, само собой разумеется, не использовали никаких гелей. Тогда это победа будет вдвойне круче. Зато можете быть уверены, что скоро будет снят ещё один запрет, который необходим для изучения дополнительных титулов. Какой из них, я пока не скажу, пусть это будет сюрпризом. После битвы Квар всё ещё будет держаться на ногах и попытается атаковать Ллойда со спины, но пронзит Колетт, защитившую его. Квар попытается сбежать, но подоспевшая Шина, Ллойд и Кратос разрубят его жалкое тело на мелкие части. Довольно печальный конец для одного из кардиналов Десианцев, но что уж он заслужил. Колетт как обычно не чувствует у себя на спине никакой раны, хотя по словам героев кровь льётся ручьём. Ллойд больше не может держать это в себе и открывает тайну, кем становится Колетт, а именно существом без чувств и эмоций. Нам остаётся лишь взорвать это ранчо, как и предыдущее, и отправиться на отдых в Асгард Сити. Если вас интересует странная фигура, которую мы однажды уже видели, то не волнуйтесь, она появится и при смерти Квара, чтобы забрать готовые результаты.

 

Оглавление

«01» «02» «03» «04» «05» «06» «07» «08» «09» «10» «11» «12» «13» «14» «15»

 

 

 

(C) Temple Of Tales 2014. Все права защищены.
Копирование и использование материалов возможно только с письменного разрешения администрации сайта.
Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768. Дизайн - Evil Finalist. Авторские права - Temple Of Tales Team
.