· История мира

· НА ГЛАВНУЮ

Прохождение:


· Глава 01
· Глава 02
· Глава 03
· Глава 04
· Глава 05
· Глава 06
· Глава 07
· Глава 08
· Глава 09
· Глава 10
· Глава 11
· Глава 12
· Глава 13
· Глава 14

· Глава 15

ARTZ:

Прохождение,
материалы,квесты, скриншоты.

 

Evil Finalist:

 

История мира, бестиарий,материалы,

оформление.

 

Прохождение

Оглавление

«01» «02» «03» «04» «05» «06» «07» «08» «09» «10» «11» «12» «13» «14» «15»

Примечание

 

Прохождение основано на Game Cube - версии игры. Однако им также можно пользоваться при прохождении PS2 – версии (если вы знаете японский), так как различия в плане сюжета минимальны.

Перед тем как нас впустят в саму игру можно посмотреть опенинг. После этого мы попадаем в главное меню. Порывшись в настройках и конфигурациях игры, можете тут же изменить назначение кнопок на более удобную раскладку, скорость сообщений, а также сложность игры. Эти 3 характеристики наиболее значимы. Наисложнейший доступный уровень – это Hard, будьте осторожны, выбирая его. К счастью, сложность игры можно понизить в любой момент. Закончив манипуляции, выбирайте New Game и приступайте к игре.

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

Глава 01 - Дань Пророчеству

The Village of Oracles – Iselia

 
 

 
 

Последует небольшое видео, в котором будет дана порция завязки игры из местного мира. Всё в старых добрых традициях, то есть уничтожено великое древо,принесена в жертву жизнь какого-то воина, ну и спящая красавица, которую необходимо разбудить так называемым “Избранным”, что случится в противном случае, думаю, указывать не стоит. Сюжет переключается на занятия в одной из школ, и нам показывают парнишу (Ллойда), за которого нам придётся играть. По существу на данный момент он ничем особым от других учеников в классе не отличается, если не брать в расчёт тот факт, что уже в начале игры он умудрился заснуть, причём стоя, да ещё и с полными вёдрами воды. Ну, если даже главный персонаж так положительно настроен на исход дела с самого начала замуты, что же остаётся нам!

Тем временем, сюжет начинает развиваться потрясающей скорость, примерно с такой же, с которой развеваются Юлий юбки Тимошенко. Пардон, правильно, конечно же, будет сказать - юбки Юлии Тимошенко, то есть, в общем-то, не очень быстро. В лицо нашему герою запускают тряпку, наивно предполагая, что это может нас раскачегарить. Чтобы разбудить непослушного ученика, тётя учитель решается на радикальные меры, встаёт из-за стола и подходит к мальчику. По всей видимости, она ждёт от ученика Ллойда ответа на поставленный ею вопрос, но инициативу перехватывает ученик Дженис (странно, всегда думал, что это женское имя). Похвалив его за ответ, Рэйн поведает о том, какой сегодня день. За “Избранным” должен прийти священник, и тот должен отправиться с ним к оракулу. Ллойд встрепенётся, Рэйн попросит подняться “Избранного”, но, видимо, не под счастливой звездой родился наш герой, и “Избранной” родилась совершенно другая ученица в этом классе. Колетт (однозначно хочется назвать её “котлетой”) тоже поднимется и толкнёт речь про свою миссию. Интересно, она также много кушает, как и говорит? Может тогда мои ассоциации с котлетами и не столь беспочвенны?!

 

Но тут происходит вспышка за окном, обычное дело – падение метеора, уничтожившего полдеревни, и Рэйн отправляется наружу посмотреть, что произошло. Вполне возможно, это была весточка о том, что Колетт пора собираться в дорогу. Нам же строго настрого запрещается выходить из класса, и мы получаем управление над Ллойдом. Разговаривать с местными учениками, признаюсь, пока бессмысленно, так как все под впечатлением от увиденного. Что ж, выходить из класса мы, как и обещали, не будем. Зачем выходить из класса, когда можно выйти из дверного проёма (даже денег на дверь не хватило).

Нас остановит наш верный друг Дженис, жаль, что он одного с нами пола, иначе с таким именем он мог бы далеко пойти. На его вопрос выберите первый вариант ответа, что прибавит вам симпатии. Вообще тут есть целая система симпатий других персонажей к Ллойду, но объяснять её действие – не моя задача. Факт в том, что при выборе ответа, вот как сейчас, одни персонажи в вас влюбляются больше, другие меньше. Это в свою очередь влечёт дополнительные сценки и небольшие приключения в процессе игры. На самом деле выбрать вы могли совершенно любой вариант ответа, просто я буду указывать те варианты, которые ближе мне. Вскоре к вам подкатит Колетт, которая будет вовлечена в страшный заговор Ллойда, заключающийся в том, чтобы добраться до храма и проверить, чем там занимается профессор Рэйн, которая по-существу является ещё и сестрой Джениса.

Получение титула:
Оба напарника вступают в нашу пати, после чего можете обследовать заделанную дыру слева от школьной доски, которую оставила Колетт во времена ещё бурной молодости,.. то есть вчера. Так мы получим первый титул в игре Klutz для первой девушки в отряде. Вообще с титулами здесь связана более интересная история, чем в предыдущих играх серии Tales of. Экипируя титул в меню статуса персонажа, вы можете отслеживать параметры, на которые он влияет. Может для вас это и пустой звук, но когда сам персонаж поднимется с одного уровня на другой, то он получает дополнительные очки к тем характеристикам, на которые экипированный титул влияет. В игре для каждого персонажа можно собрать кучу титулов, но экипировать одновременно можно лишь один, поэтому необходимо точно определять, какие характеристики для вас более значимы и соответственно нуждаются в росте.

 

Так как пока выбор титулов у нас просто огромен, экипируйте полученный только что титул и подойдите к синеволосому мальчику (либо он эмо, либо мальвина, я честно не рискну выбрать из этих двух вариантов один, мне кажется это – комплексный образ). Стрясите с него Magic Lens, которыми можно сканировать монстров и узнавать их характеристики. Все полученные данные будут заноситься в особую книжку, которую вы получите немного позднее. Только вы ступите за порог, как внизу экрана появится опция посмотреть Skit (коротенькие прикольные сценки), для чего нужно нажать кнопку Z. Возможно, вы уже встречались с чем-то подобным, если играли в другие игры серии. Дело это не обязательное, но внесёт дополнительное разнообразие в наш, и без того увлекательный геймплей. Конкретно в данной ситуации герои переживают, что может случиться, если профессор застукает их мародёрствующими в храме, в который они собираются отправиться.

Выйдя на улицу, ребята поймут, что все в городе куда-то пропали, ну а падение метеора было ложной тревогой. К нам подойдёт отец Колетт Франк, который сообщит, что её бабушка находится в храме и готовится к церемонии посвящения Колетт. Однако туда же направился враждебный отряд Десианцев, так что Ллойд и Дженис решают сопроводить Колетт туда.

 

Прежде всего, можете сохраниться в пункте отгрузки на углу школы. Теперь приступайте к исследованию деревни. Некоторые дома будут закрыты, с этим ничего не поделать, но можно пройти в дом Джениса (западный дом в деревне), который попытается помешать нам попасть внутрь. Ничего полезного там найти, к сожалению, нельзя, разве что из книжки можете узнать подробнее про расу падших людей полуэльфов, как называют Десианцев. В магазине на юге деревни приобрести Boots, недостающие предметы и Magic Lens, чтобы сканировать врагов. Всё остальное нам пока без особой надобности, так что если умеете экономить деньги, примените эти навыки прямо сейчас.

 
 

Дом Колетт, напротив, находится в дальней восточной части деревни. На 1 этаже Франк может подлечить ваши раны в любой момент. Этим следует воспользоваться всякий раз, когда ваше здоровье будет опускаться до критической точки, чтобы сэкономить на расходовании предметов. Больше в деревне заняться нечем, поэтому рекомендую вернуться к пункту отгрузки.

Получение титула:
Зайдите в меню техник Ллойда и назначьте на 2 нижние кнопки умения, которые могут использовать Дженис и Колетт. Далее пройдите на север от сейв-пойнта, где на вас набросятся враги. Проведите обычный бой, одновременно активируя необходимые кнопки хотя бы 10 раз, на которые повесили заклинания Колетт и Джениса. Тогда бой будет проведён недаром, и Ллойд получит новый титул Boorish General.

 

После этой битвы последует ещё одна, и ребята расскажут нам про то, что с духами лучше всего сражаться магией. Разделите обязанности во время битвы и завершите сражение (чтобы выбрать другую цель, нажмите R). Не забудьте подлечиться в доме Колетт и по северной тропинке выходите на карту мира.

Важно (!):
Настала пора ознакомить вас с некоторыми правилами игры, не соблюдение которых не позволит вам получить в дальнейшем интересные, а главное мощные титулы для определённых персонажей. Играть с нижеуказанными ограничениями будет значительно сложнее, согласен, но в принципе эта задача является выполнимой. Следуйте этим правилам лишь в том случае, если поставили себе цель заполучить все титулы для персонажей, а их здесь немало. Итак, что же нам категорически нельзя допускать:

- ни в коем случае не используйте ни одного геля, ни в битве, ни через меню. В противном случае очень мощного титула лишится Дженис;
- не позволяйте персонажем ни разу умереть во время битв. Это означает что для восстановления утраченных НР вы должны пользоваться лишь магией, либо специальными пунктами восстановления НР и ТР, как дом Франка к примеру. В противном случае вы не получите мощный титул для Колетт;
- ни в коем случае не сбегайте из битв, даже если враг сильнее, чем вы, что должно случаться достаточно редко. Во всяком случае, убедитесь, что у вас в настройках стоит уровень сложности Normal, чтобы облегчить себе задачу. В противном случае Ллойд не получит отличный титул, прибавляющий к его характеристикам неплохие очки;
- напоследок, не меняйте изначальное оружие Ллойда Wooden Blade до тех пор, пока я вам не скажу, даже если будет особое желание использовать что-либо мощнее, иначе пропустите ещё один хороший титул для Ллойда.

Вроде бы всё. Все титулы, которые получаются при выполнении данных условий, будут указаны в процессе прохождения (мной они будут выделены особо, и тогда же я сразу укажу, какой из запретов будет снят), так что после их получения вы можете играть уже более свободно. Тем не менее, рекомендую вам почаще сохраняться, чтобы сделать откат запрещённого действия в случае чего.

Получение титулов:
Не смотря на то, что ещё только начали играть, мы уже можем приобрести дополнительные титулы для наших персонажей. Если совместно с другими персонажами вы во время боя наберёте 10 ударную комбинацию на враге, то Ллойд получит титул Combo Newbie. Если не получится добиться этого сейчас, то подождите момента, пока у Ллойда не появятся техники с большим количеством ударов. Для получения титула Tetra Slash атакуйте врагов 3 различными видами обычных атак и используйте скилл 1, 2 или 3-его уровня (к примеру, вниз+А, вперёд+А, А, Demon Fang).

 

Далее выставите в настройках техник Джениса Manual Mode (ручной режим). Разберитесь с врагами, используя лишь Колетт и Ллойда, и Дженис получит титул Dependent, если не будет выполнять никаких действий и не будет атакован врагами. Последние титулы можно получить для Колетт. Выставите ей ручной режим, что запретит ей использовать техники, и мы получим титул Self-Control. После второго боя с этими же настройками Колетт получит титул Don’t Run, если не сдвинется с места. Также можно получить титул Single-Minded. Для этого раскачайте девушку хотя бы до 5-ого уровня и возьмите управление ею на себя (кнопка Y в меню). Выставите ей ручной режим управления, начните бой и заставьте Колетт использовать 10 раз Ray Thrust (подойдут лишь техники 1-ого уровня). По окончании битвы вы должны получить новый титул.

Учтите, что на карте мира можете сохраняться в любой момент. Когда завоюете титулы, уровень ваших персонажей, скорее всего, будет уже около 5-ого. Можете пройти по дорожке вдоль берега до храма. В меню настроек стратегии лучше всего выставить Same, чтобы персы атаковали одного и того же противника.

Martel Temple

 
 

У входа в храм произойдёт неожиданное событие. На встречу к нам выйдет полуживой пастор, который сообщит, что мирное соглашение было нарушено и внутри храма учиняют расправу Десианцы! Колетт решает, что должна отправиться внутрь, а нам предлагается выбор на наше усмотрение. Выберите 1 вариант ответа и последуйте за Колетт. На вершине вы обнаружит взвод солдат во главе с командиром. Ллойд что-то скажет про Десианцев и про их натуру, и солдаты среагируют нервным смешком… Может это повод задуматься, что-то здесь не так. С другой стороны размышлять особо и некогда. Бабушка просит Колетт сматываться по добру по здорову, но солдаты уже бросятся в атаку. С парой солдат мы в лёгкую разберёмся, а вот дальше последует битва с первым боссом.

Босс: Vidarr

 

HP: 4000
ТР: 30
ЕХР: 115
Gald: 25
Drop:
Life Bottle

Не расслабляйтесь во время первой битвы с боссом, так как в отряде ещё пока нет лекаря. Если будет шанс, можете нанести ему некоторые повреждения, но уже буквально через полминуты бой будет прерван вторжением незнакомца. Ваша партия воспользуется его поддержкой, так как нам одним вряд ли удастся справиться, особенно если вы выбрали повышенный уровень сложности. Незнакомец, которого зовут Кратос, будет использовать скилл First Aid, чем и спасёт раненых героев. Можете даже надеть шлем Кратоса на голову Ллойда через меню. Теперь идите в атаку, желательно со всех сторон, чтобы у врага не было шансов на контратаку. Умение Demon Fang Ллойда, а также заклинания Джениса с техниками Колетт в состоянии пробить его мощную защиту и даже ненадолго подбросить в воздух. Сразу, как только вы закончите очередную комбинацию ударов, не забудьте заблокировать ответные атаки противника. Если будет необходимо, отбегите немного назад, чтобы дать возможность Кратосу вас подлечить. Если босс случайно швырнёт вас в воздух, то немедленно нажмите кнопку защиты, чтобы приземлиться на ноги, иначе персонаж завалится на спину и получит небольшой урон. Используйте Magic Lens на боссе, чтобы добавить информацию о нём в его карточку в будущем.

После битвы Кратос представится и возьмётся за работу по защите Колетт. Как и любому наёмнику, ему необходимо платить денежки, в то время как Ллойд готов сопроводить Колетт бесплатно. Однако Кратос сообщит, что он будет лишь мешаться. Выберите 1 вариант ответа, если хотите услышать расширенный диалог, в противном случае для завоевания симпатии Кратоса, необходимо выбрать 2-ой ответ. В любом случае вся компания проходит в храм и Кратос вручает нам Training Manual, который можно найти в списке ключевых предметов. Ничего нового оттуда вы узнать не должны, так что сразу приступайте к погружению в храм. Хотя всё же можете вернуться на карту мира и сохраниться после достаточно серьёзной битвы с боссом.
 

Получение титула:
Возьмите в свои руки управление Кратосом и выполните 3 разнообразных обычных удара и следом за этим скилл 1-ого уровня (Demon Fang), чтобы получить для него титул Tetra Slash. Всё аналогично тому методу, которым мы получали этот же титул для Ллойда.

 

Из центральной залы двигайтесь на север, чтобы обнаружить запечатанную дверь. Её мы сможем открыть, лишь раздобыв специальное кольцо. Дорожка на западе также заблокирована, так что сворачивайте на восток и спускайтесь вниз по лестнице. Мы попадаем на прозрачную платформу и вступаем в схватку с серьёзным противником големом. После битвы он превращается в куб, который Колетт случайно столкнёт в среднюю дырку в левом ряду. Это образует своего рода мост между платформами, расположенными ниже. Необходимо победить ещё несколько големов, чтобы скинуть по кубу в верхнюю дырку в среднем вертикальном ряду и в среднюю дырку в правом ряду. Теперь воспользуйтесь лестницей, ведущей в левую верхнюю часть помещения. С её помощью мы можем добраться до заблокированного участка на 1 этаже, где находятся 3 сундука с 250 Gald, Life Bottle и Apple Gel. Вернитесь обратно на прозрачную платформу и спуститесь по юго-западной лестнице вниз, чтобы сохранить игру.

 

Поднимитесь наверх и уничтожьте ещё одного голема, чтобы в этот раз скинуть блок в центральную дыру. Спуститесь вниз и сдвиньте этот блок до упора направо, пока он не займёт своё место в пропасти на востоке. Так вы сможете её пересечь и подобрать из сундука Panacea Bottle. Проделайте ту же самую манипуляцию с западной пропастью и в сундуке найдёте Life Bottle. Аналогично разберитесь с пропастью на севере и доберётесь до Sorcerer’s Ring. Бегите обратно на 1 этаж и пройдите к северной печати. Разблокируйте её, использовав ваше кольцо колдуна. Задействуйте телепорт за открывшейся дверью и попадёте на верхний этаж храма.

Тут на нас снизойдёт провидение господа в прямом смысле этого слова. Из света спустится ангел, который наградит Колетт отличительным ошейником. По идее она должна теперь стать переносчиком великой силы, способной регенерировать мир волшебства, для чего необходимо отправиться к высоченной башне, которую нам покажут в ролике. Но не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Рамиль уже приготовил для нас множество дополнительных испытаний, таких как снятие печатей в различных храмах, сражение с сильными монстрами, общение с духами и т.п. Чувствую, закончится это не скоро. Также он называет себя отцом Колетт, но в отличие от девушки, мы-то понимаем, что это он делает лишь для того, чтобы мы побыстрее шевелили нашими ножками к следующей печати в храме огня.

 
 

 

Как только сможете управлять Ллойдом, поговорите со всеми персами и телепортируйтесь отсюда назад, при этом Колетт попросит вас остановиться у неё дома. Дела наши здесь закончены, так что можете возвращаться к выходу, где нас увидит Рэйн и хорошенько отшлёпает за непослушание.

Iselia

 
 

Получение титула:
Вновь оказавшись в деревне, первым делом завалитесь к себе в школу. Рэйн распустила класс и просит Ллойда позаботится о Дженисе, так как сама она отправляется в путешествие вместе с Колетт. В этот момент мы получим титул для Джениса Brotherly Love.

Жители буквально заполнили деревню, поэтому вы можете обследовать ранее недоступные дома. К сожалению, ничего полезного вы там не найдёте. Чтобы сдвинуть сюжет с мёртвой точки, отправляйтесь в дом Колетт. Мэр деревни, Кратос, Коллет, её бабушка и Франк обсуждают предстоящее путешествие “Избранной”. Нас поблагодарят за оказанную ранее помощь и наградят Collector’s Book, куда будут заноситься информация обо всех собранных нами предметах. Но даже к концу игры она не заполнится на 100% в силу обстоятельств! Отправиться в путешествие с Рэйн и Кратосом нам не разрешат. Кратос реально напряжёт Ллойда своими доводами, после чего мы выйдем наружу. Колетт выбежит следом, поспешив извиниться за грубость Кратоса. Дженис говорит, что обязательно должен угостить её печеньем, которое он испёк на её день рождения, в то время как Ллойд, похоже, запамятовал, что обещал сотворить ожерелье в качестве подарка. Впрочем, до отбытия завтрашним утром время ещё есть. Дженис уговорит Ллойда дойти до его собственного дома, который находится в западной части деревни. Вот туда и направляемся.

На кухне Дженис пошеборчит тарелками и выудит ингредиенты для приготовления сэндвича
Bread, Beef и Lettuce. Тут же можете прослушать небольшой туториал о приготовлении пищи. Имейте ввиду, что если вы хотите заполучить все титулы в игре, то вам необходимо стать мастером по приготовлению всех рецептов для каждого из персонажей, то есть заполнить все звёзды в меню приготовления пищи. Готовится еда после каждого боя или прямо из соответствующего меню, для этого на экране результатов после завершения сражения можете нажать Х. Польза данного метода заключается в том, что ни Ллойд ни Дженис не в состоянии использовать лечащие заклинания, а еда восстанавливает утраченные НР, ТР и даже избавляет от вредных статусов! Это ваш путь для того, чтобы получить один из титулов Джениса, который запрещает вам пользование гелями до определённого момента в игре.

 
 

Вы поймёте, что у Ллойда и Джениса есть незавершённые дела, если пройдёте к южному выходу из деревни. Охрана будет сдерживать существо, похожее на разноцветного пса. Стоит заметить, что это приятель Ллойда по имени Нойш, который зачем-то засветился в деревне. Охрана предупредит нас, чтобы мы не ошивались поблизости от ранчо, расположенного в лесу, к северо-западу отсюда и уж тем более не приводили туда наше животное. Вняв совету, можете выходить из деревни. Пока я не забыл, упомяну, что один из титулов Ллойда можно получить, если проводить бои на уровне сложности Hard, ну или Mania при игре во 2-ой раз. В общей сложности потребуется завершить 256 сражений. Необязательно это делать подряд. Можете в любой момент переключаться с одного уровня сложности на другой. Как и предлагал Дженис, отправляемся на встречу с его другом, который как раз живёт в ближайшем леске, куда нам строго настрого запретили ходить.

Перед отходом закупите побольше продуктов в магазине и приобретите Chakram для синтеза в будущем. Также обойдите магазин предметов с задней стороны и поговорите с одним из фермеров на грядках. Вы вполне можете получить
Grapes, но только, если это ваше первое прохождение. Убедившись, что больше ничего вас не задерживает, выходите на карту мира и сохранитесь.

Iselia Forest

 
 

Если вы попытаетесь пройти куда-нибудь дальше на юг, а не в лес, то Ллойд бесконечно начнёт вздыхать, тем самым не давая нам шансов, продолжить движение. Что ж, от судьбы не сбежать, так что, посражавшись немного на карте мира, отправляйтесь прямо в лес, где должно находиться ранчо, в котором Десианцы эксплуатируют магическую энергию мира.

 

Нойш сбежит от нас ещё на входе в локацию, испугавшись монстров, бродящих по округе, поэтому Ллойду и Дженису придётся рассчитывать лишь на самих себя. Двигайтесь по дорожке наверх и на развилке сверните налево, чтобы подобрать Apple Gel. Продолжите подъём на холм и на следующем уступе обнаружите Life Bottle. Впереди сейв-пойнт, и Дженис уже готов проститься с нами, но Ллойд решает поддержать друга, учитывая, что он направляется на запретную территорию.

Пройдите налево, и нам покажут сцену жестокого избиения и использования рабовладельческого труда людей с вживлёнными под их кожу экс-сферами. Именно так представляют себе рынок труда Десианцы. Тут находится друг Джениса, которому он периодически таскает еду - пожилую женщину зовут Марбл. Она надеется, что вскоре они будут освобождены от такого однообразного времяпрепровождения, сразу как “Избранная” победит Десианцев. Однако с предыдущим посланником Десианцы жестоко разобрались, в результате чего он не смог закончить свою миссию. Постигнет ли Колетт та же участь?! Ллойд замечает, что у Марбл на экс-сфере не хватает специального ключа, который бы позволял ограничить вредоносность сферы для своего носителя. Дженис попросит разузнать Ллойда об этом ключе и как его создать у отца, так как он относится к расе карликов, а это их технология (Дженис и Рэйн, кстати, являются эльфами). Выберите 1 вариант ответа, после чего охрана заметит отбившуюся от рук старушку и направится к ней. Ребята поспешно должны скрыться в кустах, для чего выберите 2 вариант ответа. Марбл уводят на задворки ранчо, чтобы преподать ей болезненный урок, тогда Ллойд предлагает найти точку, с которой они могли бы наблюдать за происходящим.

 
 

Отбегите немного назад и увидите справа от дорожки уступы. Запрыгните на них и обнаружите Orange Gel в сундуке справа. На левом же уступе находятся места для наблюдения за местной панорамой. Стражники лупасят Марбл, сердце Джениса сжимается от мучительной безысходности. Ллойд моментально придумывает план, как отвлечь охрану. Напарник восстанавливает нам здоровье с помощью захваченного печенья, так что за НР можно не переживать. Пока Дженис запускает огненные шары в мучителей, Ллойд концентрирует внимание охраны на себе. К сожалению, они замечают Джениса, и нам предстоит вступить в схватку. Разобравшись с охраной, Ллойд скрывается от преследования и встречается с Дженисом у подножия холма. Тот просит прощения за свою неуклюжесть, и Ллойд соглашается простить его, если он завершит за него домашнюю работу. Далее наш друг отправляется в деревню, а мы к себе домой. Наш безупречный план по сокрытию следов грозит раскрыться, не смотря на все наши уловки, так как за дело берётся личность, знающая толк в анализе информации...

Продолжите подъём в горы, внимательно следя за своим здоровьем. Не забывайте, что Ллойд сейчас один и по возможности старайтесь избегать битв. По ходу дела вы сможете обчистить несколько сундуков, в которых находятся
2 Apple Gels и Leather Glove. Пересеките мост через речку и подберите в качестве награды ещё 500 Gald. Далее взберитесь на упавшее дерево и в мешке найдёте Orange Gel. Чуть севернее выход на карту мира и дом Ллойда.

Dirk’s House

 
 

Пройдите внутрь помещения и поговорите с приёмным отцом Ллойда. Выпросить создать новый ключ для экс-сферы не получится. Дирк заподозрит своего сына в небольшой лжи. Он потребует рассказать, зачем нужен ключ, так как все Десианцы по умолчанию имеют ключи на своих экс-сферах. Ллойд признается, что был на ранчо. Это не на шутку встревожит Дирка, так как никто не должен видеть экс-сферу, которая находится в руке у Ллойда. Он скажет, что его мать отдала жизнь, чтобы защитить его и саму сферу, тогда-то она и рассказала Дирку, на что это изобретение способно. Наш герой будет в шоке, когда узнает, что к смерти его мамы также приложили руку Десианцы. Ллойд ещё раз попросит, чтобы Дирк изготовил ключ, но отец непреклонен. Выйдя из дома, мы встретимся с Дженисом, Колетт, Рэйн и Кратосом. Похоже, они всё слышали. Тем не менее, нас просят поговорить с Колетт, чтобы кое-что услышать лично от неё. Когда появится выбор, ответьте 2 вариантом, чтобы ненадолго отложить разговор. Это позволит вам поговорить со всеми присутствующими, вместо того, чтобы начать разговор сразу с Колетт. Однако долго не задерживайтесь, так как у девушки и, правда, есть кое-что важное для наших ушей.

Тем временем мир поглотила ночь. Колетт передаст Ллойду, что будет рада, если он окажется в районе полудня в деревне, чтобы застать начало её путешествия. Сам Ллойд не в состоянии продолжать жить в деревне, которая подписала мирное соглашение о не нападении с теми, кто убил его маму. Несмотря на предстоящие опасности, мы буквально напрашиваемся в сопровождение к Колетт, чтобы увидеть, как она будет вскрывать печати, становиться ангелом и, наконец,... А что случится под конец, Колетт так нам и не поведает. На этом разговор будет окончен, компания вернётся в деревню, а у Ллойда есть незавершённый подарок ко дню рождения Колетт, который неплохо было бы закончить.

 

Проведя всю ночь за напряжённым трудом, Ллойд пропустит завтрак и обнаружит отца уже на могиле мамы. Он скажет, что сделал ключ, который просил Ллойд, так как согласно правилу карликов №… и т.д. Ллойд примет решение отправиться вместе с Колетт, чтобы отомстить за смерть своей мамы, ну а Дирк одарит нас вещами, которые, по его мнению, значительно облегчат нам спасение мира, а именно 2 Apple Gels, Life Bottle, 500 Gald и Sylvarant Map. Я понимаю, что это ещё пока начало игры, но согласитесь, подарки могли быть немного более оптимистичными! Вскоре появится Дженис, который поинтересуется у Ллойда, почему он не зашёл в деревню, ведь Колетт отправилась в путешествие рано на рассвете! Что за НАХ…??? Мы же собирались примкнуть к ней!!! Нас облапошили на пару с Дженисом? Спешите на место преступления.

Iselia

 
 

На входе стражники предупредят нас о том, что бабушка Колетт хотела с нами поговорить. Видно знала старая карга, что мы направимся прямо к ней! По пути можете посмотреть сценки, в которых Ллойд и Дженис обсуждают, что могло вынудить Колетт сорваться с места раньше намеченного времени. Пройдите в дом Колетт и увидите Франка и бабулю, сидящих в позах провинившихся людей. Франк передаст нам письмо от Колетт, в котором объясняет, почему солгала ему. Девушка желает им жить счастливо в мире, который она надеется воскресить, и благодарит за все те года, которые они провели втроём. Франк собирается рассказать нам кое-что, что они скрывали от нас про Колетт, но неожиданно по деревню прокатывается грохот. Закончим разговор позже.

Посмотрите на то, как Десианцы сжигают несколько домов в деревне, сохранитесь в появившемся справа от дома пункте отгрузки и доберитесь до дома к югу от вас, чтобы разобраться с новыми врагами. Далее спешите в сторону школы, спасите фермера от солдат, который возможно даже не поделился с нами виноградом в одно время, тогда он вручит вам
Apple Gel и Orange Gel. Пробегите мимо дома Джениса, и он отпустит свой печальный коммент про то, что эта деревня могла бы, наконец, стать для него и Рэйн настоящим домом. Ллойд заметит странные нотки в его голосе, но сейчас реально не до этого, необходимо спасти оставшихся жителей деревни, которых собрали на южной площади.

Они требуют выдать им Ллойда Ирвина, чтобы “вручить” нам наше наказание в лице ужасного монстра. Перед этим произойдёт небольшой разговор, в котором Десианцы утверждают, что не нарушали мирного соглашения и не нападали на Колетт, тогда кем же были те солдаты? А вот Ллойд нарушил их частную территорию, за что поплатилась вся деревня. Дженис будет помогать нам в сражении, так что экипируйте его заново в меню битвы, когда начнётся схватка.

Босс: Exbelua

 

HP: 5000
ТР: 38
ЕХР: 280
Gald: 320
Drop:
Panacea Bottle

Битва будет не особо сложной, так как босс будет достаточно медлителен. Надеюсь, что вы имеете полное здоровье, и вам не придётся лечиться во время битвы гелями, иначе вы потеряете шанс заполучить титул для Джениса. В противном случае, забудьте об этом правиле. С самого старта подбегите к боссу и постарайтесь запереть его в углу атаками персонажей. Ллойд должен проводить безостановочные комбо, завершаемые техникой Sword Rain, при этом заставьте вручную Джениса атаковать различными спеллами. Это – ваш ключ к победе. Если увидите, как босс готовится махнуть рукой, ставьте блок, так как это значительно поможет сократить расходование НР в этой битве. В остальном, ничего непредвиденного случиться не должно.

 
 

Несмотря на нашу победу, главнокомандующий попытается изъять из руки Ллойда нашу экс-сферу, но произойдёт то, чего никто не мог ожидать. Монстр, который сражался с нами, захватит кардинала Десианцев и даст время на то, чтобы Ллойд и Дженис сбежали. Мы узнаём этот искажённый болью голос Марбл, превратившейся в монстра. Происходит взрыв, и Марбл исчезает с лица земли, оставив сферу, но враг, к сожалению, остаётся. Солдаты отступают на данный момент, но обещают, что будут преследовать нас до тех пор, пока не заполучат нашу экс-сферу. Предстоит тяжёлый разговор с жителями деревни, которые считают Ллойда виноватым во всём, что с ними приключилось. Мэру приходится изгнать нас, так как в противном случае Десианцы могут наведаться снова. Дженис заступается за друга, признавая, что это наполовину его вина, и жители деревни отворачиваются от них обоих. Печально, эти люди готовы были признать мучения других людей на ранчо Десианцев, только чтобы самим не попасть в немилость. Дженис говорит чистую правду, когда произносит, что все люди одинаковы в этом плане. Единственными, кто ещё пока не отвернулся от нас остались бабуля Колетт и Франк. Они сообщают, куда отправилась их компания, чтобы мы поспешили вслед за ними.
 

Получение титула:
Так как делать больше нам особо нечего, мы подхватываем Нойша и выходим из деревни через южный выход, при этом получаем титул Drifting Swordsman для Ллойда.

 

Это – начало настоящего путешествия. Немного к югу от деревни расположился Nova’s Caravan, в котором мы можем благополучно отдохнуть и восстановить силы. Вновь выходим на карту мира. Двигайтесь по тропинке на юг, пока не увидите сценку, в которой Ллойд находит в рюкзаке письмо от Дирка. Напомнив распространенные правила, он также укажет условия использования экс-скиллов. Прочтите внимательно туториал, чтобы понять технологию комбинирования различных камней. Каждый из них даёт вам определённую способность, а при их сочетании может получиться даже что-нибудь стоящее. Единственное, о чём стоит переживать, так это о невозможности возвращения использованных экс-камней обратно. Заменить один на другой вы сможете без проблем, но вот первый камень будет для вас потерян. Всего одновременно каждый союзник в состоянии использовать 4 камня (как одного, так и разных уровней), и каждый камень в свою очередь способен одарить 4 способностями. Они определяют тип техник, которые будет разучивать данный герой. Техники делятся на S-тип и Т-тип. Одни могут вам показаться значительно полезнее других, поэтому порой возникает надобность избавляться от старых камней и вставлять новые. В любом случае все разученные техники никуда не пропадут, а останутся с вами, поэтому можно сказать, что блокировка камней – лишь временная преграда. В будущем вы сможете значительно усилить персов, задавая необходимый порядок этих весьма примитивных материалов. Ну а сейчас просто проверьте в меню, какими экс-скиллами обладают ваши герои.

 
 

Перед тем, как заглянуть в House of Salvation, попадающийся вам на пути, обратите внимание на лесистый покров к западу от него. Тут в сундуке находится первый EX Gem Lv1. В здании вы можете поговорить с человеком, который научит вас пользоваться новым видом обзора и передвижения по карте мира, верхом на Нойше, что значительно ускорит наше путешествие. Также враги будут замирать в те моменты, когда вы сами неподвижны. При помощи нового вида обзора вы можете охватывать взглядом куда больше территории, но будете не в состоянии обнаружить спрятанные на карте мира предметы. Так что выбирайте необходимый режим с некоторой долей риска. На 2 этаже можете отдохнуть за небольшое вознаграждение, но не думаю, что это вам реально нужно. Сворачивать больше никуда не стоит, так как за этот подвиг вы ничего не получите. Остальные дорожки на карте мира заканчиваются тупиками. Продолжите ваше путешествие вглубь пустыни следом за компанией Колетт, чтобы добраться до следующего города, расположившего в горячих песках. К востоку от него можете обнаружить большую базу, а чуть далее постамент, выгравированный в близлежащих скалах. Он сделает доступным новый режим обзора в пустыне. На своём пути вы встретите ещё несколько подобных пунктов.

Оглавление

«01» «02» «03» «04» «05» «06» «07» «08» «09» «10» «11» «12» «13» «14» «15»

 

 

 

(C) Temple Of Tales 2014. Все права защищены.
Копирование и использование материалов возможно только с письменного разрешения администрации сайта.
Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768. Дизайн - Evil Finalist. Авторские права - Temple Of Tales Team
.