|
|
||
|
||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотрите заставку, в которой старик прощается с девушкой, после чего она улетает в небо на каком-то агрегате.
Тут мы переключаемся на главного героя игры, бредущего по лесу. Его зовут Рид (Reid Hershel). На наблюдательной вышке он замечает кого-то, в ком вскоре узнает свою подругу Фару (Farah Orsted). Выясняется, что Фара пришла сюда, потому что с небом что-то не то. Рид предполагает, что вдруг что-то упадает с Селестии (мира, противоположного Инферии, где живут наши герои). О Селестии ничего неизвестно, так как еще никому не удавалось попасть туда. И действительно, непонятная комета внезапно сносит к чертям наблюдательную башню. Очухавшийся Рид решает отыскать пропавшую Фару.
Управление переходит к вам. Бегите все время
прямо, пока не дойдете до огромной поляны с сундуками и светящимся
кристаллом в центре. По пути на вас будут нападать монстры. Все
сражения в игре – случайные. Можете покачаться немного. К боям пока
привыкать не стоит, поскольку у вас сейчас полуавтоматическое
управление персонажем, что не очень удобно. Зеленый кристалл
позволяет продолжить игру с него при загрузке игры. Записываться
можно в любом месте. Кроме того, этот кристалл лечебный, он
восстановит все ваши HP при касании. Так будет не всегда…
Старейшина деревни вовсе не рад незнакомке и
приказывает изгнать ее. В разгар душевной беседы стену дома разносит
неизвестный мужчина и нападает на девочку. Рид и Фара немедленно
вмешиваются.
????
Сначала он использует Thunder Blade
- так что первые 3 секунды боя стойте на месте. Сразу после Thunder Blade'а он
использует
Spark Wave - бегите прямо на него. Как только его достанете, начинайте
методично околачивать его и вдавливать в угол, не давая произнести заклинания.
Если он неожиданно сумеет сделать заклинание Summon Demon
- отбегайте. Оно действует некоторое время, но на небольшой площади, хотя
очень опасно. Фарой в этом бою можно пренебречь, не факт что она сумеет выжить.
Если вы играете на уровне сложности Normal, просто идите на него и бейте.
На Нормале этот босс не представляет опасности. После победы старейшина вновь обвинит наших героев в том, что они накликали на деревню беду, как однажды это произошло несколько лет назад. Злая Фара решает покинуть деревню вместе с девочкой. Вы окажетесь в доме Фары. Она отдаст незнакомке свою одежду, чтобы ее вид не вызывал у народа подозрений. Впрочем, это никак не повлияло на ее речь — ее по-прежнему никто не понимает. Фара хочет показать девочку их давнему другу Килу (Keele Zeibel), который учится в Mintche Academy. Рид скептически отнесся к решению Фары, хорошо зная плаксу Кила, каким он был в детстве. Да еще и девочка ну никак не хочет оставлять Рида. Между ними вновь возникает какая-то световая реакция. Рид и Фара, наконец, понимают, что все это не просто так, да и без хорошего бойца им в пути не обойтись. Поэтому Рид отправляется с ними. А чем ему еще заниматься?
После сцен, идите в дом на этом же экране. В этом доме вы вполне четко увидите объект, сильно отличающийся по виду. "Поговорите" с ним - это чудо повар. Он научит вас одному из двух рецептов в этой деревне - Sandwich. После этого выходите из дома, и обыщите землю прямо под работающим фермером, чтобы достать Kirima, и направляйтесь снова наверх. Пройдя на экран налево, рядом с вами сразу будет две бочки. Обыщите их, чтобы найти два Apple Gel. Слева от дедушки, который возмущается что происходит, стоит еще открытая бочка - там тоже лежит Apple Gel. Ниже от этого старика находится дом Рида - возле него стоит еще бочка - там лежит еще один Apple Gel. Входите в дом Рида, и входите в подвал. Обыщите сундук чтобы найти Линзу #1, и открытый кувшин чтобы найти еще один Apple Gel. Выходите, и пройдите в следующий дом, самый большой в деревне - это дом старейшины. Обыщите маленький кувшин возле проломленной стены, и возьмите там 500 Gald. После поднимитесь наверх, и возьмите с книжной полки Collector's Book. Выходите из дома старейшины, и идите вниз по дороге. Возле мельницы стоит парень, который меняет ваше начальное оружие - топор, на столь же начальные меч или копье. Я всегда выбираю меч, ибо он всегда более сбалансирован. Хотя на самом деле это не сильно важно. Поговорите с броней в желтой каске в дальнем конце магазина - это еще один чудо повар, который научит второму рецепту Omlette. Поговорите с торговцем в магазине, и купите Long Sword и Leather Helm для Рида (540 Gald итого). Выходите из магазина, и идите к двери мельницы - обыскав ее, найдете еще одну Линзу #2. Больше здесь вам делать нечего - выходите из деревни.
ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
Прежде чем вы куда либо пойдете, хочу сказать одну вещь. Отныне на
каждом новом противнике используйте
Spectacles. Достаточно использовать 1 раз, больше на одном и
том же противнике вам это не понадобится. Поэтому, сразу же
постарайтесь встретить на карте мира всех дневных и ночных монстров.
Часть из них водится только в лесу. В будущем это будет
способствовать получению титула.
Идите по дороге вниз, пока не дойдете до монахов,
разгребающих завал. Вам сообщат, что дорога в Mintche
закрыта. И это бы не остановило нашу компанию, если бы по небу не
прошла гигантская волна, вызвавшая новое землетрясение, так что о
путешествии этим путем можно забыть. Один из монахов отметит, что-то
происходит в Барьере Орбус, находящимся в небе и разделяющим два
мира: Инферию и Селестию. А вам он посоветует обратиться к мастеру в
додзе, которое находится неподалеку. Фара это место знает, там она
обучалась боевым искусствам, так что отправляйтесь туда.
Возвращайтесь на карту мира. На выходе Рид и Фара вновь задумаются,
откуда могла появиться Мереди. На основании странного камня на ее
лбу они делают предположение, что она из какого-нибудь цирка. Мереди
получает титул «Travelling Performer?».
Тут Мереди опять бросается на Рида, и между ними вновь возникает
свечение. Мереди твердит, что это какой-то «Feebureel», но
что это значит, никто не знает. Поэтому, Риду и Фаре все-таки нужно
поскорее повидать Кила.
Для начала идите в здание налево - это гостиница. Прежде чем отдохнуть, поднимитесь наверх - поговорите там с желтым чайником - это чудо-повар в этот раз он научит рецепту Beef Stew. Так же за первой справа кроватью стоит тумбочка - обыщите ее, чтобы взять Lid Shield. Дальше просто спуститесь и отдохните. Пока что забудьте про здания справа - это магазины - и поднимайтесь прямиком в додзё. Там на Рида внезапно нападут 8 монахов. Не волнуйтесь, Рид будет драться один, но они очень медленные и легкие противники. После разговора (снизошли-таки) обыщите нечто вроде вазы слева от входа - там лежит Leather Helm. Прямо за правой вазой лежит сундук с Apple Gel. В левом конце комнаты есть 2 большие статуи, и возле них 2 вазы. Обыщите правую вазу чтобы взять еще Apple Gel. Пройдите дальше, и входите в самую правую комнату. Обыщите коробку, очень напоминающую подарочную, прямо у входа - вы найдете Линзу #3. Если обыщете большую вазу прямо у двери - найдете Orange Gel. Входите в следующую дверь. Обыщите хорошо накрытый столик справа, и найдете еще одну Линзу #4. Поговорите с парнем, который стоит справа, и ответьте ему Manual Mode (второй враиант ответа), и он даст вам Manual, и объяснит, как оно работает. В следующей комнате тренируются монахи - дальний монах предлагает вам тот же бой с 8 монахами. Это очень хорошее место чтобы потренироваться. Ну и наконец, поговорите с мастером Франко в его комнате. Он научит Фару дико полезному поначалу навыку - Healer. Затем сенсей перехватывает попавшегося под руку паренька Paolo и приказывает ему помочь друзьям с помощью Water Craymel Arte. Стеснительный Паоло (скорее всего, он влюблен в Фару), попросит друзей пройти в последнюю комнату. Идите. Там Паоло расскажет о том, что можно отправиться по реке, используя силы Краймелов (Craymel) воды. Туговатому Риду также объяснят, что Краймелы — это существа, живущие во многих явлениях природы: огне, воде, ветре и т.д.
Те, кого называют Craymel Mages (Маг Краймелов), могут управлять силами Краймелов. Для этого необходимо обладать Клеткой Краймела (Craymel Cage). У Паоло есть одна такая. Он будет ждать вас на пирсе в Rasheans River Pier. Не забудьте обыскать колонну слева от комнаты Франко (ее плохо видно, она как бы вжата в угол), чтобы найти Wristband, а зайдя прямо за эту колонну вы увидите сундук, в котором находится Ribbon. Поколотив монахов, если хочется, вновь отдохните в отеле, и направляйтесь наконец в здание справа - магазин. Неплохо бы купить топор Francesca (400 Gald) и Hard Leather (400 Gald) для Рида, закупитесь Spectacles, и вперёд, к пирсу.
Поговорите с Паоло на пирсе. Скажите, что готовы. Паоло начнет призыв Краймелов воды, чтобы замедлить течение реки. Язык призыва Краймелов такой же, на каком говорит Мереди, что удивит ее. После того, как течение реки замедлится, Паоло попрощается и покинет вас. Фара расскажет, что они обучались вместе в додзе. А вам пора пересаживаться на плот.
Когда окажетесь на карте мира, увидите на миникарте белую точку на востоке и 2 точки к югу. Вам на восток, в город Mintche.
Город довольно оживленный, повсюду люди. Друзья сразу усомнились, что им удастся быстро найти Кила и пока решают отправиться в университет, где он учится. На входе вас остановят на рецепшн. Друзья убедят вахтершу, что они семья Кила. Девушка сообщит вам, что его можно найти в лаборатории Краймелов света (Light Craymel). Внезапно Мереди начинает плясать на столе! Ей богу. Друзья решают поскорее ретироваться с места преступления под крики вахтерши. Нужная вам лаборатория находится за второй дверью в коридоре. Заходите. Поговорите со Zank у окна. Но выяснить, где Кил, друзья не успеют, так как Мереди с помощью камня во лбу разносит все оборудование в лаборатории. После чего прибежит руководитель Dean Carlyle и попросит проводить вас из университета. После этого Zank извинится перед вами за грубость начальника. Кроме того, он отметит, что Мереди разговаривает на языке Melnics, который знают все Маги Краймелов. Впрочем, уж больно хорош акцент Мереди, что понять ее все равно нельзя. Поэтому друзья все-таки переведут разговор на местонахождение Кила. Zank расскажет, что найти его можно в Mt. Mintche Observatory. На удивленный вопрос, что он там делает вместо университета, Zank расскажет, что Кила выгнали за то, что он начал всем рассказывать о теории уничтожения мира (World Chain Destruction), что настроило многих, в том числе и руководителя Carlyle против него. С тех пор Кил живет один в обсерватории в горах. А между тем друзья предположат, что Мереди — имперский Маг Краймелов, то послужит поводом получить для нее новый титул — Craymel Mage?. Не спешите уходить из города, ведь мы ещё не всё успели сделать. На 3 этаже университета за левой дверью можно пройти экзамен на знание игр фирмы Namco. После каждого вопроса вам будет сообщаться, правильно ли вы ответили или нет, так что вполне можно вычислить все ответы. Но ответить нужно правильно на все 30 вопросов. Не смущайтесь из-за несоответствия нумерации списка в прохождениии и игре, вопросы временами повторяются, но с разными ответами. Если справитесь, то получите титул Namco Teacher для Рида и Melange Gel. Позже станут доступны продвинутый и профессиональный экзамены. Экзаменовать вас в этот раз будет Челси (знакомый персонаж по прошлой игре в серии, не правда ли?). Вопросы каждый раз появляются случайным образом. Привожу список правильных ответов:
Выходите из университета и из города,
направляйтесь в обсерваторию на юго-западе (красная точка на карте).
Небольшая локация с парой полезных вещичек, но посражаться
немного придется. На вашем пути будут встречаться пещеры, из каждой выйдут 3
зомби и будут ходить кругами. Победить их окончательно нельзя — после каждой
победы, новый зомби будет выходить из пещеры (да и само сражение будет проходить
не с одним зомби, а с многими тварями). Вам необходимо завалить все пещеры
камнями, тогда новые зомби перестанут выходить, а вам останется убить тех, что
успели выбраться. Камень находится выше каждой пещеры, перетаскивать его можно
при зажатой клавише
.
Место, куда нужно притащить камень, отмечено мигающим силуэтом этого же камня,
не ошибетесь. Однако перед затыканием пещер, сразитесь хотя бы раз с таким
монстром - там обязательно находится Rock Golem, на которого вы не использовали
Spectacles.
А тут никого нет, темно. Друзья примутся звать Кила, пока
неожиданно не появится человек и не начнет нести поток сознания на ваши головы.
Фара все-таки узнает в нем Кила. После скромного воссоединения старых друзей,
наши герои представят Килу Мереди и объяснят проблему языкового барьера между
ними.
Возвращайтесь тем же путем, что пришли.
На входе вы встретите торговца, друга которого убил Egg Bear. Если нужно что то купить, у него оно есть. Вообще, всех противников здесь кроме Brown Pot, Green Roper и Specter вы встречали, так что будьте уверены, что используете на них Spectacles.
Теперь о дороге. Это очень противное место, из-за приливов и отливов. Если хотите получить все предметы, придется прилично ждать и драться. Что же... Как войдете в пещеру, сохранитесь на Load Point'е, и идите направо. После маленькой сценки, идите направо. В сундуке вы найдете Protector, а в сумке рядом Panacea Bottle. Экипируйте Protector (это броня для Рида). Пройдите на 1 экран наверх, и найдете Buckler и Chain Arms. Экипируйте оба этих предмета. Если вы хотите взять оставшиеся 3 сундука, возвращайтесь назад к Load Point'у, и сражайтесь, пока не случится прилива. Когда это случится, вы увидите надписи в середине экрана «The tide is rising», «It’s now high tide» (уведомление о приливе в пещере). Вам надо подождать 2-х приливов. После этого пройдите наверх от Load Point'а и возьмите Orange Gel. Пройдите дальше по всплывшему бревну и в сундуке возьмите Rapier. Рапира хороша для колющих атак, особенно если Рид уже выучил Swarm. Далее вернитесь назад, и ждите 1 понижения прилива, появится надпись «The tide is falling». Снова идите направо от Load Point'а, но теперь справа будет вода, а мы пойдем на вверх. Перейдите по еще одному всплывшему бревну, и в сундуках найдете Life Bottle и Circlet. И идем дальше. Вы окажетесь в пещере с лагерем, но на вас внезапно нападет тот самый Egg Bear...
После битвы друзья сделают привал у костра. Рид и Кил вновь немного поругаются из-за того, стоит ли есть мясо Эггбиров. Простой парень Рид считает, что есть можно все, если ты голоден. После отдыха идите дальше. В сундуке возьмите Battle Axe. Поднявшись наверх, идите в правый проход, где все измазано кровью. По пути вы найдете Orange Gel, а в конце пути, в дровах, будет находиться Линза #8. После этого возвращайтесь назад, и выходите наконец наружу.
Будьте уверены, что используете Spectacles на всех, кто есть на этом континенте, как можно скорее. Вам нужно добраться до Treetop Village, Morle на востоке (огромное дерево). Но перед этим, пройдите на север от деревни и немного на запад между горами до берега, потом пройти вдоль него до конца на запад, то в лесу у гор можно найти еще одного дедушку, который научит вас Focus Attack.
Поднимитесь по первой лестнице. Сначала идет магазин предметов, можно закупиться лечебными средствами. Поднимитесь еще раз по лестнице, увидите 2 дома. В левом просмотрите сценку с Катрин. При условии, конечно, что вы начинали квест в Town of Academia, Mintche. Катрин должна прибыть в Inferia City к жениху, но явно напутала с дорогой. В этом же доме осмотрите правую тыкву, чтобы вновь встретиться с чудо-поваром и получить рецепт Garden Salad. Чуть выше в бочке лежит Holy Bottle. В этом магазине можно закупиться едой для рецептов. Правый дом – гостиница. Заночуйте, больше там ничего нет.
Теперь просто идите наверх, пройдите мимо развилки на запад. Вот и дом профессора Мазета, входите. Друзья представят Мереди профессору. Мазет предложит оригинальный способ, как научиться понимать Мереди – надеть специальные сережки Орз (Orz Earring). Вообще-то серьги предназначены для разговоров с Краймелами, но поскольку Мереди и Краймелы говорят на одном языке Мелниксе, вероятно и так прокатит. Не прокатило, Мереди все равно никто не понимает. Посреди сцены в доме, Мереди внезапно вскочит и убежит. Разумеется, все пошли за ней. Вернитесь немного назад до развилки. Вам нужно в лес.
Мереди действительно убежала туда, ее можно заметить в самом
начале. Ну и вы бегите. На следующем экране подберите
Knight Saber. Вот эту саблю Риду уже вполне можно экипировать. Бежим
дальше. Можете отдохнуть в лагере. На следующем экране подберите
Chirp Whistle для Мереди (отдайте, когда вернется), бегом дальше. У
лианы подберите Iron Helm для Рида.
Спускайтесь по лиане и вперед, за Мереди.
Мереди извиняется за то, что подвергла друзей опасности.
Стоп! Извиняется?! Друзья, оказывается, уже спокойно могут общаться с Мереди. И
даже Рид, хотя ему на осознание факта понадобилось на 5 минут дольше, чем
остальным. Мереди снова с вами, возвращайтесь назад в начало. По пути друзья
сделают привал. На радостях Кил завалит Мереди вопросами о Селестии, после чего
получает пинок от девочки за настойчивость. Фара спрашивает Мереди о ее причинах
ее путешествия в Инферию. Девочка спокойно пояснит, что вскоре Инферия и
Селестия сблизятся настолько, что столкнутся и уничтожат друг друга. Это явление
на селестианцы назвали Grand Fall. Но Мереди знает, как его остановить. Для
этого она предлагает собрать всех Великих Краймелов Инферии. У нее и Клетка
Краймелов для этого есть. Кил сомневается не только в возможности захвата
Краймелов, но и в том, что они вообще подойдут к Клетке, сделанной в Селестии.
Но у Мереди есть с собой «переходник» Парасоль (Parasol), а значит все будет ОК,
и даже Клетка Краймелов Кила с ним совместима. Фара радуется, что теперь они
спасут мир, ну а вы идите к профессору Мазету. Нужно же где-то Великих Краймелов
искать. Дабы не создавать себе лишние проблемы при дальнейшем
прохождении, обратите внимание на хорошее место для повышения уровня. Это лес,
где вы искали Мереди. Запаситесь Dark Bottle
в магазине, выпивайте одну из них и бегайте кругами. В подземельях монстры
нападают чаще, а с активной бутылкой на вас будут нападать каждые несколько
шагов. И гостиница недалеко, можно вернуться и подлечиться. Получите 5 лишних
уровней, не помешает. Если Рид уже выучил Demon Lightning Hammer, уже
хорошо.
Сразу отключите Килу водную атаку. Она в этом месте совершенно бесполезна. А лучше оставьте включенным только Fireball. Пройдите чуть вперед от Load Point'а, и возьмите в сундуке Poison Charm (второй, если вы последовали моему совету). Один я одел на Рида, а второй на Фару. Пройдите вправо-вверх по небольшой отмели (участок на воде чуть светлее остальных) и возьмите в сундуке Feather Robe. Вообще, для меня ее польза сомнительна, но я одел ее Килу. Идите дальше вниз, по пути вы найдете в сундуке Silk Cloak. Я одел Фаре (в первую очередь у меня всегда бойцы ближнего боя). Теперь внимание - после взятия Silk Cloak будет вполне себе явная отмель справа, но вы идите вверх, не переходя ее. Вы визуально войдете в листву дерева. Потыкайте на крестик посреди листвы - в ней вы найдете Линзу #10 (ну и запрятали, блин). Вот теперь переходите отмель и идите на следующий участок. Проходите по отмелям пока не дойдете до бревна - спуститесь по нему вниз, и пройдите сквозь листву к сундуку справа - в нем лежит Mace, чуть лучшее оружие для Кила. Экипируйте ему Булаву (намного мощнее его прежнего Rod, но магу ли махать палкой в ближнем бою?!). Далее пройдите налево, и прежде чем идти в следующую зону, пройдите по отмели справа, снова пройдите сквозь листву и возьмите Iron Wrist - Shield для всех, кроме Рида. Экипируйте этим Фару, и проходите дальше, туда откуда течет вода. Пройдите по маленьким островкам и возьмите третий Poison Charm. Как вариант, экипируйте Килу/Мереди или же отдайте Риду второй, чтобы сделать его еще менее уязвимым для атак воды.
Далее проходите в пещеру за водопадом. Там друзья
услышат голос Великого Краймела Ундины. На просьбу добровольно к ним
присоединиться, Ундина потребует, чтобы они доказали, что их
намерения спасти мир серьезные. Доказывать придется чуть дальше. Кил
понимает, что это будет битва.
Вы доказали Ундине свою силу и свое желание. Она соглашается вам помочь, предостерегая однако, что путешествие будет нелегким. Перед вами предстанет меню, которое вам предстоит постоянно наблюдать во время прохождения игры. Клетки Мереди и Кила представлены гигантскими зеленым и красным кристаллами соответственно. Сейчас Ундина находится у Мереди в зеленом кристалле. На этом экране у вас есть 3 опции:
Craymel – перемещение выбранного Краймела в другую
клетку и просмотр параметров Краймела. Каждый Краймел обладает уровнем и
показателем энергии Vitality. Уровень энергии повышается при использовании
заклинаний конкретного Краймела. Максимальный уровень равен 10, и при его
достижении вы сможете призвать Краймела в битву. Эффект от призыва каждого
Краймела свой.
После победы над Ундиной вы получили
Mental Bracelet, восстанавливающий 3% TP за каждого убитого врага.
Обязательно экипируйте его. Например, можно отдать браслет Риду, он убивает
больше врагов за битву, тем самым будет восполнять свои TP. Еще у вас появился
трофейный Talisman, поднимающий защиту на
5%. Толку особенного от него нет. В пещере за водопадом друзья сделают привал. Разговор зайдет
о том, сколько всего Великих Краймелов существует, ведь их нужно собрать всех.
Кил расскажет, что должны быть Краймелы Воды, Ветра, Огня и Света, который
объединяет всех остальных. Но Ундина не сказала, где их искать. В таком случае
наша компания решит попытать счастья в Inferia City – самом крупном
городе в Инферии. Там обитает король, которому неплохо было бы сообщить об
опасности Grand Fall
и о том, что мир все же можно спасти.
Довольно запутанное место, в котором поначалу даже непонятно
куда идти. Поскольку у вас есть наше прохождение, то вы пройдете лес гораздо
быстрее. Сверяйтесь с картой, мы все равно распишем путь, чтобы вы смогли найти
все полезные предметы.
Снова вернитесь на развилку с
призраками, теперь бегите два раза направо, там
Life Bottle. Если
отсюда пройти наверх, то можно найти лечебный пруд. А так, бегите направо,
возьмите
Holy Bottle.
Спуститесь вниз и направо. Там статуя
Deity of Order. Возьмите
Syrup Bottle, но
статую не трогайте, она должна смотреть налево. От статуи пройдите налево и
вниз. Там
Pine Gel. Идите
направо. Там
Flare Bottle
и другая статуя, Deity of Creation. Вот эту нужно повернуть налево. Если
больше ничего не трогали, то раздастся грохот. Вы увидите уведомление, что
лесной проход открыт. Это ещё не всё. На карте можно заметить
пять секретных предметов, которые обозначены буквами a, b,
c, d, e. Их можно получить лишь при условии, что все четыре
статуи, которые вам довелось посетить, стоят лицом вниз. Заодно попробуем найти
линзу. Не забудьте первоначальное расположение каждой статуи, так как после
изменения положения хотя бы одной, проход в лагерь закроется и придётся
головоломку решать заново. Сначала, сверяясь с картой посетите каждую статую и
поверните вниз. Далее необходимо вернуться на тот экран, где находится 5 статуй.
Обыщите корни позади центральной статуи, чтобы найти
Линзу #11. Ну а после,
возьмите из каждого сундука по одному ценному предмету:
2000 Gald,
Shamsel,
Needle Glove,
Gem Rod,
Pretty Whistle. Кроме
полученных денег, экипируйте новое оружие для каждого персонажа (довольно
сильная помощь при игре на уровне сложности Hard). Восстановите направление
статуй. Если позабыли, то посмотрите
ЭТУ
КАРТУ
(<< ссылка активна),
на которой направление каждой статуи подписано.
Таких в лесу пять, вам
нужно победить их всех. В сундуке лежит полезная
Charm Bottle, дающая
30% скидку в магазинах при использовании, тоже пригодится. Теперь нужно выбраться из леса. От
места встречи с последним хранителем пройдите вниз, влево, вниз (призраки),
вправо, вправо (снова призраки), наверх. Там увидите пять статуй и мертвого
путника, которые растворятся в воздухе. Здесь вы могли бы получить информацию о
том, что необходимо уничтожить 5 хранителей, но с нашим прохождением этого
избежали. Вам остается просто пройти наверх к выходу из этого нудного места.
Город огромный, но не то, чтобы очень. После того, как Мереди своим жизнерадостным поведением соберет полгорода, Кил объяснит, что исторически принято считать жителей Селестии виновными во всех катаклизмах Инферии. Мереди с этим категорично не согласна, но что уж поделаешь. Перед походом в замок не помешает исследовать город, здесь много интересного.
На экране, где вы оказались, войдите в самую ближнюю синюю дверь, это магазин предметов. Закупитесь всем что вам необходимо. Отсюда отправляйтесь налево, и на следующем экране войдите в коричневую дверь магазина оружием (стоит купить Crescent Axe за 2000 Gald для Рида, остальное – по обстоятельствам и финансам). Вообще, для завершения Collector’s Book вам необходимо скупать все новые предметы, независимо от качества. В цветке возле входа находится Pine Gel. Чуть левее от магазина оружия находится Арена, можно зайти и принять участие в городском или национальном чемпионате. Это просто серия битв, которые необходимо пройти одним Ридом. К сожалению, за каждую попытку придется выложить круглую сумму, да и враги там довольно жесткие (запомните это место, на 2-3 диске оно вам понадобится). Но сейчас оно вам без пользы. Вернитесь на экран где вы появились в городе, и оттуда идите направо. Ближайшая дверь - гостиница "Инферия". Советую в нем остановиться, там происходят очень забавные сценки. Отоспитесь сначала в левой комнате на втором этаже (сцена с похотливой служанкой), а потом повторно в правой (нужно еще раз заплатить) ради сцены с подслеповатой служанкой. В вазе между двумя комнатами на втором этаже находится Bellebane, а похожая ваза рядом с задумавшимся человеком - чудо-повар и рецепт Cream Stew. Больше ничего ценного здесь нет, так что выходите из отеля и идите наверх, ибо больше в этой зоне зайти некуда. Рядом с дедом, который сначала подозревает Мереди в том что она селестианка, находится святилище Сейферта, а-ля церковь. Она вам сейчас не нужна, зайдите в следующее здание, это театр. В растении справа находится Линза #12, а растение слева - второй чудо-повар вместе с рецептом Softcake. Здесь же в театре можно просмотреть все акты Tale of Ultus Veigh, но поскольку билет на каждый новый акт стоит значительно дороже предыдущего, мы вернемся сюда позже, когда будет достаточно денег. Теперь пройдите на еще один экран влево от театра, и идите через большую арку на севере города к воротам замка. Однако охранники и слышать не желают о каком-то важном деле к королю. Унеся ноги (а то и получить могли), друзья станут решать, что им делать дальше. Между тем Мереди отметит, что у них в Селестии короля нет вообще, все люди равны. Киил предложит зайти в Королевскую обсерваторию, возможно, там им смогут помочь. Здание находится чуть левее, заходите.
Поднимайтесь выше, пока не дойдете до закрытой территории. При попытке
проникнуть к телескопу, вас остановит один из работников. Киил попытается
объяснять, что им нужно проверить расстояние между Инферией и Селестией, но это
лишь развеселит работника. Ведь расстояние между ними никогда не меняется. При
попытке уточнить, а мерили ли вообще это расстояние, выясняется, последнее
измерение происходило пару лет назад. Да и вообще за все отвечает канцлер
Зосимос (Chancellor Zosimos). Киил пытается хотя бы показать свои
записи, но наглый работник просто отбрасывает их. В общем, не везет нашим
друзьям. Уходите ни с чем. После вашего ухода появится сам канцлер, но вам уже
этого не увидеть.
Вы окажетесь в глубоком колодце. Наверху вся королевская семья быстренько
оглашает этот самый смертный приговор, несмотря на вопли друзей снизу. Только
принцесса Аренда (Arende) пытается как-то разобраться в ситуации, но королева
приказывает Роуэну привести приговор в исполнение – колодец начинает затапливать
водой. Фара успевает заметить клапан для слива воды, Риду приходится нырнуть под
воду, чтобы открыть его. Однако у него ничего не получается. Когда он выныривает
на поверхность, то оказывается, что его ждет одна Фара, в колодец спущена
лестница, а Киила и Мереди вообще нет. От места казни пройти направо, спуститься вниз, на склад. В одной из ваз –
Dark Bottle. Слева от места казни можно зайти
аж к самой принцессе, но вас буквально вытолкнет оттуда Роуэн. В левом крыле
замка спускайтесь вниз до другого подвала. Обыщите большой открытый сундук ради
Lemon Gel. На
этаже выше (с двумя служанками) зайдите на кухню. В корзине с фруктами лежит
Pine Gel.
На утро друзья увидят еще ползущего Киила, устал бедолага. Тут появится
вездесущий Роуэн с принцессой и пригласит вас на собрание в тронном зале.
Придется идти. В шкафчике возле камина вас ждет тринадцатая
Линза #13.
Перед тем, как уйти из города, не помешает закончить дела.
Обалдевший от королевского пропуска стражник откроет ворота. Можно идти на причал, а можно обчистить (ради спасения мира же) и это место вместе с окрестностями. Выйдите на карту мира и идите на север по полуострову. В самом конце очередная скрытая локация с
Water Crystal и
Water Shard. Вернитесь в порт. В здании у входа обыщите слишком уж выделяющийся якорь. Вас ждет
чудо-повар с рецептом
Fish Stew. Тут же обыщите бочки для получения
Fire Crystal (опять же, для повышения VIT Краймела, но огненным вы еще не обзавелись). Поговорите с моряком за стойкой. Он предложит перестроить ваш корабль. Где бы его сначала найти? Пропустите этот момент пока, но не забывайте. Если от магазина пройти направо по пирсу, то можно взять свою
Линзу #15 в бочках слева.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||
(C) Temple Of Tales 2014. Все права
защищены. Копирование и использование материалов возможно только с
письменного разрешения администрации сайта. |
||
|