Прохождение

 

Оглавление

 
 
Диск 1
Пролог
Rasheans Forest
Far Away Village, Rasheans
Inferia Map / Rasheans River Pier
Regulus Dojo
Rasheans River Pier
Town of Academia, Mintche
Mt. Mintche
Mt. Mintche Observatory
Nostos Cave
Treetop Village, Morle
Backwood of Morle
Undine Stream
Forest of Temptation
Inferia City
Port of Inferia








 
 

 

Локации

 
 
Диск 2
Cape Fortress
City of Craymel, Imen
Luishka Station
Ruined Village, Luishka
Mine of Gnome
Chat's Hut #1
Van Eltia
Port City, Peruti
Mt. Celsius
City of Artisans, Tinnsia
Ruins of Volt
Balir Castle
Seyfert Shrine
City of Joy, Jini
Shadow Cave
Farlos Sanctuary (Ancient Shrine)
Sunken Ship
Tomb of Aifread
Seyfert Garden
Seyfert Observatory
Диск 3
Regulus Knoll
Glimmer Spire
Shizel Castle
 

 

Заметка №1: Прохождение ориентировано сразу для уровня сложности Hard, соответственно если вы проходите на Normal, то будет значительно проще.

Заметка №2: В колонке Враги написано, кто чаще всего встречается, регулярно. На самом деле в локациях встречается куда больше противников, но они довольно редко там оказываются.

Заметка №3: По ходу игры вы получите Monster Collection. Это книга, позволяющая вам посмотреть все характеристики и свойства монстров, с которыми вы сражались. Чтобы они определились, вы должны один раз использовать на монстре Spectacles. Например, использовав на Slime - Spectacles, вам больше не нужно будет этого делать. Информация в Monster Collection сохраняется, если вы загружаете уже пройденную игру, так что очень вам советую использовать Spectacles на каждого увиденного противника, хотя если не хотите, вас никто не заставляет.

Заметка №4: Ещё по ходу игры вы получите Collector's Book. Это книга, которая позволяет просмотреть все найденные предметы за всё прохождение. С ней ещё связано и получение титула.

 

Пролог

Просмотрите заставку, в которой старик прощается с девушкой, после чего она улетает в небо на каком-то агрегате.

Rasheans Forest

Тут мы переключаемся на главного героя игры, бредущего по лесу. Его зовут Рид (Reid Hershel). На наблюдательной вышке он замечает кого-то, в ком вскоре узнает свою подругу Фару (Farah Orsted). Выясняется, что Фара пришла сюда, потому что с небом что-то не то. Рид предполагает, что вдруг что-то упадает с Селестии (мира, противоположного Инферии, где живут наши герои). О Селестии ничего неизвестно, так как еще никому не удавалось попасть туда. И действительно, непонятная комета внезапно сносит к чертям наблюдательную башню. Очухавшийся Рид решает отыскать пропавшую Фару.

 

Управление переходит к вам. Бегите все время прямо, пока не дойдете до огромной поляны с сундуками и светящимся кристаллом в центре. По пути на вас будут нападать монстры. Все сражения в игре – случайные. Можете покачаться немного. К боям пока привыкать не стоит, поскольку у вас сейчас полуавтоматическое управление персонажем, что не очень удобно. Зеленый кристалл позволяет продолжить игру с него при загрузке игры. Записываться можно в любом месте. Кроме того, этот кристалл лечебный, он восстановит все ваши HP при касании. Так будет не всегда…

Возьмите в сундуках рядом Wooden Shield и Spectacles, щит сразу экипируйте на Рида. После идите наверх на экран выше - там рядом с поваленным деревом находится Apple Gel. Далее идите налево от Load Point'а до упора, и возле статуи героя Регулуса вы найдете еще один Apple Gel. Вы нашли все что возможно на данный момент, возвращайтесь к Load Point'у. Сохранитесь у него, и направляйтесь направо.

По пути вы обнаружите странного зверька, который явно хочет, чтобы вы пошли за ним. Он приведет вас к Фаре, которая нашла какой-то разбившийся аппарат и странную девочку, говорящую на незнакомом им языке. Впрочем, говорить особо некогда, останки аппарата взрываются, и героям приходится уносить ноги. После всего этого проблема с пониманием незнакомки остается неразрешимой, да и еще периодически возникающий свет при контакте девочки с Ридом – все это, знаете ли, очень странно. Рид и Фара решают вернуться в родную деревню и показать незнакомку старейшине. Вы автоматически окажетесь в Rasheans.

Far Away Village, Rasheans

Старейшина деревни вовсе не рад незнакомке и приказывает изгнать ее. В разгар душевной беседы стену дома разносит неизвестный мужчина и нападает на девочку. Рид и Фара немедленно вмешиваются.

 

??????

????

-

110 ??????
HP ATK DEF INT ACC EVA LUK
1000 110 20 20 80 150 2
Элемент
атаки
Lv 10 EXP 300
Вес 4 Gald 800
Слабость  
Сопротив-
ление
(10%)
Награда 100% Life Bottle
100% Orange Gel
Украсть  
Локация Rasheans Village (Elder's House)
 
 

Сначала он использует Thunder Blade - так что первые 3 секунды боя стойте на месте. Сразу после Thunder Blade'а он использует Spark Wave - бегите прямо на него. Как только его достанете, начинайте методично околачивать его и вдавливать в угол, не давая произнести заклинания. Если он неожиданно сумеет сделать заклинание Summon Demon - отбегайте. Оно действует некоторое время, но на небольшой площади, хотя очень опасно. Фарой в этом бою можно пренебречь, не факт что она сумеет выжить. Если вы играете на уровне сложности Normal, просто идите на него и бейте. На Нормале этот босс не представляет опасности.

Знать дополнительно: Если не получается выиграть эту схватку, можете потренироваться в лесу и выучить Sonic Blade и Lightning Blade. Эту битву нельзя проиграть, и после поражения вы с полными HP снова начинаете с ним драться, однако потраченные предметы не возвращаются. И да, не забудьте использовать на него Spectacles, найденные в лесу.

 
   

После победы старейшина вновь обвинит наших героев в том, что они накликали на деревню беду, как однажды это произошло несколько лет назад. Злая Фара решает покинуть деревню вместе с девочкой. Вы окажетесь в доме Фары. Она отдаст незнакомке свою одежду, чтобы ее вид не вызывал у народа подозрений. Впрочем, это никак не повлияло на ее речь — ее по-прежнему никто не понимает. Фара хочет показать девочку их давнему другу Килу (Keele Zeibel), который учится в Mintche Academy. Рид скептически отнесся к решению Фары, хорошо зная плаксу Кила, каким он был в детстве. Да еще и девочка ну никак не хочет оставлять Рида. Между ними вновь возникает какая-то световая реакция. Рид и Фара, наконец, понимают, что все это не просто так, да и без хорошего бойца им в пути не обойтись. Поэтому Рид отправляется с ними. А чем ему еще заниматься?

 
Магазин: Traveler's Shop

После сцен, идите в дом на этом же экране. В этом доме вы вполне четко увидите объект, сильно отличающийся по виду. "Поговорите" с ним - это чудо повар. Он научит вас одному из двух рецептов в этой деревне - Sandwich. После этого выходите из дома, и обыщите землю прямо под работающим фермером, чтобы достать Kirima, и направляйтесь снова наверх. Пройдя на экран налево, рядом с вами сразу будет две бочки. Обыщите их, чтобы найти два Apple Gel. Слева от дедушки, который возмущается что происходит, стоит еще открытая бочка - там тоже лежит Apple Gel. Ниже от этого старика находится дом Рида - возле него стоит еще бочка - там лежит еще один Apple Gel. Входите в дом Рида, и входите в подвал. Обыщите сундук чтобы найти Линзу #1, и открытый кувшин чтобы найти еще один Apple Gel. Выходите, и пройдите в следующий дом, самый большой в деревне - это дом старейшины. Обыщите маленький кувшин возле проломленной стены, и возьмите там 500 Gald. После поднимитесь наверх, и возьмите с книжной полки Collector's Book. Выходите из дома старейшины, и идите вниз по дороге. Возле мельницы стоит парень, который меняет ваше начальное оружие - топор, на столь же начальные меч или копье. Я всегда выбираю меч, ибо он всегда более сбалансирован. Хотя на самом деле это не сильно важно. Поговорите с броней в желтой каске в дальнем конце магазина - это еще один чудо повар, который научит второму рецепту Omlette. Поговорите с торговцем в магазине, и купите Long Sword и Leather Helm для Рида (540 Gald итого). Выходите из магазина, и идите к двери мельницы - обыскав ее, найдете еще одну Линзу #2. Больше здесь вам делать нечего - выходите из деревни.

Inferia Map / Rasheans River Pier

  Встречающиеся враги на континенте:

Днём: Arrow Tail, Rocky Hawk, Slime, Mahogany, Bandit, Archer, Evil Needles, Sword Soldier, Witch, Beast Bear
Ночью: Zombie, Sprite, Specter
На пляже: Sea Slug, Harpy, Red Sizzer (Sandwich, Omelette)
 

ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Прежде чем вы куда либо пойдете, хочу сказать одну вещь. Отныне на каждом новом противнике используйте Spectacles. Достаточно использовать 1 раз, больше на одном и том же противнике вам это не понадобится. Поэтому, сразу же постарайтесь встретить на карте мира всех дневных и ночных монстров. Часть из них водится только в лесу. В будущем это будет способствовать получению титула.

Вы на карте мира. Камеру крутить можно кнопками и . При нажатии на можно вызвать меню, где в данный момент можно только отдохнуть (Camp\Лагерь). При нажатии на можно прослушать советы героев, что вам делать дальше. Правда, субтитров к ним не прилагается. Монстры также будут нападать на вас. Постарайтесь поскорее дойти до цели. Если наступит ночь, то монстры станут гораздо яростнее. Видите 2 белых точки на юге карты? Вам — к правой.

Как минимум, Рид уже выучил 2 приема после победы над боссом, зайдите в меню Skills и установите их на горячие клавиши, какие хотите. Заметили синие приемы в списке? Они уже скоро станут доступными, но у вас недостаточно прокачены рубящие (Slash) и колющие (Thrust) удары. Это можно сделать прямо на мировой карте, врагов нападает много.

Перейдите мост чуть южнее деревни. На мосту герои кое-как объяснят девочке свои имена. Зато незнакомка хотя бы сумеет представиться. Ее зовут Мереди (Meredy), как мы отныне и будем ее называть. Зверька Мереди, кстати, зовут Kweekee. Ну, идем дальше. Топайте по дороге на юг, поворачивайте на восток к белой точке по карте. Вскоре вы придете в Rasheans River Pier.

Идите по дороге вниз, пока не дойдете до монахов, разгребающих завал. Вам сообщат, что дорога в Mintche закрыта. И это бы не остановило нашу компанию, если бы по небу не прошла гигантская волна, вызвавшая новое землетрясение, так что о путешествии этим путем можно забыть. Один из монахов отметит, что-то происходит в Барьере Орбус, находящимся в небе и разделяющим два мира: Инферию и Селестию. А вам он посоветует обратиться к мастеру в додзе, которое находится неподалеку. Фара это место знает, там она обучалась боевым искусствам, так что отправляйтесь туда. Возвращайтесь на карту мира. На выходе Рид и Фара вновь задумаются, откуда могла появиться Мереди. На основании странного камня на ее лбу они делают предположение, что она из какого-нибудь цирка. Мереди получает титул «Travelling Performer?». Тут Мереди опять бросается на Рида, и между ними вновь возникает свечение. Мереди твердит, что это какой-то «Feebureel», но что это значит, никто не знает. Поэтому, Риду и Фаре все-таки нужно поскорее повидать Кила.

Выходите на карту, пройдите немного на запад. Перед тем, как заходить в назначенную локацию, побродите по карте позади Regulus Dojo (где сплошная стена). Вы сможете отыскать место, где стоит старик, который вручит вам Range Attack Command.

Regulus Dojo

Для начала идите в здание налево - это гостиница. Прежде чем отдохнуть, поднимитесь наверх - поговорите там с желтым чайником - это чудо-повар в этот раз он научит рецепту Beef Stew. Так же за первой справа кроватью стоит тумбочка - обыщите ее, чтобы взять Lid Shield. Дальше просто спуститесь и отдохните. Пока что забудьте про здания справа - это магазины - и поднимайтесь прямиком в додзё. Там на Рида внезапно нападут 8 монахов. Не волнуйтесь, Рид будет драться один, но они очень медленные и легкие противники. После разговора (снизошли-таки) обыщите нечто вроде вазы слева от входа - там лежит Leather Helm. Прямо за правой вазой лежит сундук с Apple Gel. В левом конце комнаты есть 2 большие статуи, и возле них 2 вазы. Обыщите правую вазу чтобы взять еще Apple Gel. Пройдите дальше, и входите в самую правую комнату. Обыщите коробку, очень напоминающую подарочную, прямо у входа - вы найдете Линзу #3. Если обыщете большую вазу прямо у двери - найдете Orange Gel. Входите в следующую дверь. Обыщите хорошо накрытый столик справа, и найдете еще одну Линзу #4. Поговорите с парнем, который стоит справа, и ответьте ему Manual Mode (второй враиант ответа), и он даст вам Manual, и объяснит, как оно работает. В следующей комнате тренируются монахи - дальний монах предлагает вам тот же бой с 8 монахами. Это очень хорошее место чтобы потренироваться. Ну и наконец, поговорите с мастером Франко в его комнате. Он научит Фару дико полезному поначалу навыку - Healer. Затем сенсей перехватывает попавшегося под руку паренька Paolo и приказывает ему помочь друзьям с помощью Water Craymel Arte. Стеснительный Паоло (скорее всего, он влюблен в Фару), попросит друзей пройти в последнюю комнату. Идите. Там Паоло расскажет о том, что можно отправиться по реке, используя силы Краймелов (Craymel) воды. Туговатому Риду также объяснят, что Краймелы — это существа, живущие во многих явлениях природы: огне, воде, ветре и т.д.

  Магазин: Iron Fortress
  Магазин: Grand Trophy
 
Магазин: Victory Shop

Те, кого называют Craymel Mages (Маг Краймелов), могут управлять силами Краймелов. Для этого необходимо обладать Клеткой Краймела (Craymel Cage). У Паоло есть одна такая. Он будет ждать вас на пирсе в Rasheans River Pier. Не забудьте обыскать колонну слева от комнаты Франко (ее плохо видно, она как бы вжата в угол), чтобы найти Wristband, а зайдя прямо за эту колонну вы увидите сундук, в котором находится Ribbon. Поколотив монахов, если хочется, вновь отдохните в отеле, и направляйтесь наконец в здание справа - магазин. Неплохо бы купить топор Francesca (400 Gald) и Hard Leather (400 Gald) для Рида, закупитесь Spectacles, и вперёд, к пирсу.

Rasheans River Pier

Поговорите с Паоло на пирсе. Скажите, что готовы. Паоло начнет призыв Краймелов воды, чтобы замедлить течение реки. Язык призыва Краймелов такой же, на каком говорит Мереди, что удивит ее. После того, как течение реки замедлится, Паоло попрощается и покинет вас. Фара расскажет, что они обучались вместе в додзе. А вам пора пересаживаться на плот.

 

Мини-игра:

Нужно спуститься по реке на плоту. Клавишами и нужно вовремя поворачивать и не цеплять камни и берег, чтобы не потерять скорость. А клавишей можно ускоряться, что сильно увеличит ваше шансы куда-нибудь врезаться. Но в данный момент никаких полезностей за прохождение трассы вы не получите, возвращайтесь сюда позже, когда появится такая возможность. Так что пока как-нибудь доберитесь до конца.

 

Когда окажетесь на карте мира, увидите на миникарте белую точку на востоке и 2 точки к югу. Вам на восток, в город Mintche.

Town of Academia, Mintche

  Магазин: Student Store
  Магазин: Take Out

Первым делом, если вам необходимо, зайдите в здание слева (это гостиница) и отдохните. Магазин - здание прямо напротив входа, с висящим над ним щитом. Докупите потраченные Spectacles (отныне всегда носите с собой по 15), купите что необходимо, и направляйтесь в помещение слева от магазина - Кафетерий. Там в дальнем углу увидите странный цветок - это чудо-повар, который научит рецепту Hamburger. Теперь, выйдя из магазина, пройдите 1 экран налево, и 1 экран вправо-вверх. Там увидите Катерину и Пьера, которые обязательно поженятся, если Катрин сможет самостоятельно добраться до Инферия Сити к Пьеру. Фара желает ей удачи, и Катрин отправляется в путь. Это начало квеста на титул для Фары. Вы увидите каменную дорожку, ведущую к полю, где находятся 2 девочки. В конце этой каменной дорожки находится Линза #5.

 

Мини-игра:

Поговорите с девочками, чтобы сыграть в игру Crymel Ball.

Вы находитесь вместе с соперником на небольшой арене (можно и вдвоем сыграть с другом). По арене будет кататься огромный шар, отскакивая от стен по всем законам физики. Ваша задача сделать так, чтобы соперник попал под шар 3 раза и самому не попасться. Но все так просто. Периодически на поле будут возникать красные и синие элементы. Если подобрать какой-нибудь из них, то ваш персонаж получит ауру того или другого цвета. Также сам шар иногда получает ауру случайного цвета. Так вот, обладая аурой, вы сможете один раз совершить выброс энергии. По тем же законам физики, если в момент выброса у вас с шаром были одинаковые ауры, то шар резко отлетит от вас. И, соответственно, покатится к вам, если ауры были разных цветов.

Таким образом, нужно уворачиваться от шара и ловить момент, чтобы послать его в сторону противника. Но и он будет делать то же самое! На один раунд вам дается минута. Если не успеете 3 раза зацепить соперника (хотя он и сам, бывает, попадается), то по истечению этого времени победа присуждается тому, кто попал под шар больше за раунд. Всего раундов будет три, вам нужно победить в каждом, это обязательно. С каждым следующим раундом соперник становится все агрессивнее и буквально начинает бодаться, тем самым обычно попадая под шар вместе с вами. Если сможете победить, получите титул Master Roller для Рида. Но если придете сюда на 2-3 диске, то сможете получить другой титул.

 

Город довольно оживленный, повсюду люди. Друзья сразу усомнились, что им удастся быстро найти Кила и пока решают отправиться в университет, где он учится. На входе вас остановят на рецепшн. Друзья убедят вахтершу, что они семья Кила. Девушка сообщит вам, что его можно найти в лаборатории Краймелов света (Light Craymel). Внезапно Мереди начинает плясать на столе! Ей богу. Друзья решают поскорее ретироваться с места преступления под крики вахтерши. Нужная вам лаборатория находится за второй дверью в коридоре. Заходите. Поговорите со Zank у окна. Но выяснить, где Кил, друзья не успеют, так как Мереди с помощью камня во лбу разносит все оборудование в лаборатории. После чего прибежит руководитель Dean Carlyle и попросит проводить вас из университета. После этого Zank извинится перед вами за грубость начальника. Кроме того, он отметит, что Мереди разговаривает на языке Melnics, который знают все Маги Краймелов. Впрочем, уж больно хорош акцент Мереди, что понять ее все равно нельзя. Поэтому друзья все-таки переведут разговор на местонахождение Кила. Zank расскажет, что найти его можно в Mt. Mintche Observatory. На удивленный вопрос, что он там делает вместо университета, Zank расскажет, что Кила выгнали за то, что он начал всем рассказывать о теории уничтожения мира (World Chain Destruction), что настроило многих, в том числе и руководителя Carlyle против него. С тех пор Кил живет один в обсерватории в горах. А между тем друзья предположат, что Мереди — имперский Маг Краймелов, то послужит поводом получить для нее новый титул — Craymel Mage?. Не спешите уходить из города, ведь мы ещё не всё успели сделать.

На 3 этаже университета за левой дверью можно пройти экзамен на знание игр фирмы Namco. После каждого вопроса вам будет сообщаться, правильно ли вы ответили или нет, так что вполне можно вычислить все ответы. Но ответить нужно правильно на все 30 вопросов. Не смущайтесь из-за несоответствия нумерации списка в прохождениии и игре, вопросы временами повторяются, но с разными ответами. Если справитесь, то получите титул Namco Teacher для Рида и Melange Gel. Позже станут доступны продвинутый и профессиональный экзамены. Экзаменовать вас в этот раз будет Челси (знакомый персонаж по прошлой игре в серии, не правда ли?). Вопросы каждый раз появляются случайным образом. Привожу список правильных ответов:

01. Philia's Rank -> Priestess
02. The color of Ms. Pacman eyes -> black
03. What happened to Marian in Mikheil -> escaped in the lower pod
04. Namco Museum Vol. 3 -> Klonoa, Mr. Driller
05. Official mascot of Namco -> Pac-Man
06. Rembrandt often say -> Hee, hee
07. The name of bio-alloy -> Belselium
08. Shop the first to settled -> Inn
09. OO -> Blue Lightning
10. The color of Ms. Pacman's ribbon -> pink
11. Name of the navy in Aquaveil -> Black Cross Navy
12. Game does not belong in the list -> Air Combat, Target Zone
13. Hatred in Junkland -> Philia
14. Character does not belong to the list -> Stahn Aileron
15. Title was not produced by Namco -> Fighting Calibur, Tales of Dragon
16. Female general from 7 generals -> Melina
17. Doors in Hidden Temple -> 3
18. Name of the sea dragon -> Bernardo
19. Stahn's sister -> Lilith
20. Not namco arcade hit -> Dragon Valor
21. Homing beacon -> Tiara
22. Alba request Chelsea to return for -> sew buttons on his pants
23. Anti-grav elevator at Radisrol linked to -> Darilsheid
24. Item needed at Frozen River -> Fur Cape
25. Baruk reveal his intention to -> return the world to zero
26. Mini-game at Cherik -> Tag

Выходите из университета и из города, направляйтесь в обсерваторию на юго-западе (красная точка на карте).

Примечание: Вы, наверное, заметили, что Линз в Минтче 2, а мы нашли лишь одну. После того как Кил окажется с вами, и после похода в обсерваторию Минтча, вернитесь вместе с ним в университет, и обыщите машину в лаборатории Краймелов Воды на 2-м этаже. Я еще напомню об этом позже.

Mt. Mintche

Небольшая локация с парой полезных вещичек, но посражаться немного придется. На вашем пути будут встречаться пещеры, из каждой выйдут 3 зомби и будут ходить кругами. Победить их окончательно нельзя — после каждой победы, новый зомби будет выходить из пещеры (да и само сражение будет проходить не с одним зомби, а с многими тварями). Вам необходимо завалить все пещеры камнями, тогда новые зомби перестанут выходить, а вам останется убить тех, что успели выбраться. Камень находится выше каждой пещеры, перетаскивать его можно при зажатой клавише . Место, куда нужно притащить камень, отмечено мигающим силуэтом этого же камня, не ошибетесь. Однако перед затыканием пещер, сразитесь хотя бы раз с таким монстром - там обязательно находится Rock Golem, на которого вы не использовали Spectacles.

Теперь сам путь, хотя он довольно прямой. Сразу слева вы увидите 2 сундука - в них находятся Saber и Orange Gel. Пройдите наверх и заткните первую пещеру камнем. Пройдя еще немного наверх, заткните и следующую. Здесь будет место лагеря, можете восстановить здесь HP. На следующем экране, сразу справа возле дерева будет лежать Apple Gel. Пройдите наверх через пещеру, и идите направо. Там вы найдете Pole Axe и 600 Gald, и это самое труднозатыкаемое место. Возможно придется пару раз сразиться, но заткните его камнем (хотя это не обязательно). Поднимитесь еще наверх и заткните последнюю дырку. Если Рид уже выучил Demon Hammer, используйте его почаще, мощный на данный момент прием. На следующем экране увидите мост, перейдите его (тут уже действуют случайные сражения). Вы окажетесь на карте мира перед обсерваторией. Заходите.

Mt. Mintche Observatory

А тут никого нет, темно. Друзья примутся звать Кила, пока неожиданно не появится человек и не начнет нести поток сознания на ваши головы. Фара все-таки узнает в нем Кила. После скромного воссоединения старых друзей, наши герои представят Килу Мереди и объяснят проблему языкового барьера между ними.

Кил с помощью словаря попытается понять Мереди. Процесс идет туговато, но Килу все же удается разобрать, что девушка пришла из… Селестии! Мира, находящегося напротив в небе, между которыми нет связи. Согласно инферианской энциклопедии Leonoa, селестианцы — агрессивный народ людоедов, но Мереди не очень подходит под это описание. Кил захочет выяснить, зачем Мереди пришла в этот мир, но тут уже даже словарь не может помочь.

Тут Мереди заинтересуется картой обоих миров, висящей на стене. Кил объяснит, что Инферия и Селестия находятся напротив друг друга, а разделяет их Барьер Орбус (Orbus Barrier). Это и есть вся Этерния (Eternia). Дальнейшая реплика Мереди: «Ин-фе-ри-я. Се-лес-ти-я. БУМ!!» немного забеспокоит наших друзей. Впрочем, Кил не выглядит сильно удивленным и подталкивает непонимающего Рида к телескопу. В центре Барьера Орбус заметен некий темный объект (Dark matter), постоянно увеличивающийся в размерах, по словам Кила. Кил подозревает этот в объект в причастности к грядущему БУМУ, поэтому необходимо как можно скорее выяснить подробности от Мереди. Поэтому Кил хочет обратиться к большому специалисту профессору Мазету (Mazet), который живет в Morle Village. Возможно, он лучше разбирается в языке Мереди — Мелниксе. Кил сообщает, что путь к профессору лежит через пещеру Nostos Cave, что на востоке.

 

Возвращайтесь тем же путем, что пришли.

Однако... прежде чем куда либо идти, вновь зайдите в обсерваторию. Далее попробуйте обыскать 4 сундука выше. Просмотрите сценку, где Кил объяснит, насколько полезны Holy Bottle – они отгоняют монстров. В нижнем сундуке можно взять одну из них. Используйте их, когда хотите, чтобы монстры временно на вас не нападали. А так эти бутылки свободно продаются в магазинах. Но в ассортименте появятся чуть позднее. Обыщите сундук рядом, и найдете Линзу #6. Теперь можете уходить отсюда.

ВНИМАНИЕ!!! Если вы уже забыли, спустившись с горы, не забудьте зайти в Минтч и взять Линзу #7 в лаборатории Краймелов Воды (на 2-м этаже).

Если завалили всех зомби ранее, то больше никого не встретите. У костра просмотрите сценку. Кил все это время занимался наукой, поэтому его хватило только на минуту пути. Пришлось сделать привал. Кил планирует убедить всех с помощью Мереди, что его теория об уничтожении мира была верной. Оказывается, у Кила тоже есть Клетка Краймелов для их изучения. Друзья успевают немного поругаться, после чего вы сможете продолжить свой путь.

На мировой карте идите на восток в Nostos Cave.

Nostos Cave

На входе вы встретите торговца, друга которого убил Egg Bear. Если нужно что то купить, у него оно есть. Вообще, всех противников здесь кроме Brown Pot, Green Roper и Specter вы встречали, так что будьте уверены, что используете на них Spectacles.

 
Магазин: Egg Merchant

Теперь о дороге. Это очень противное место, из-за приливов и отливов. Если хотите получить все предметы, придется прилично ждать и драться. Что же... Как войдете в пещеру, сохранитесь на Load Point'е, и идите направо. После маленькой сценки, идите направо. В сундуке вы найдете Protector, а в сумке рядом Panacea Bottle. Экипируйте Protector (это броня для Рида). Пройдите на 1 экран наверх, и найдете Buckler и Chain Arms. Экипируйте оба этих предмета. Если вы хотите взять оставшиеся 3 сундука, возвращайтесь назад к Load Point'у, и сражайтесь, пока не случится прилива. Когда это случится, вы увидите надписи в середине экрана «The tide is rising», «It’s now high tide» (уведомление о приливе в пещере). Вам надо подождать 2-х приливов. После этого пройдите наверх от Load Point'а и возьмите Orange Gel. Пройдите дальше по всплывшему бревну и в сундуке возьмите Rapier. Рапира хороша для колющих атак, особенно если Рид уже выучил Swarm. Далее вернитесь назад, и ждите 1 понижения прилива, появится надпись «The tide is falling». Снова идите направо от Load Point'а, но теперь справа будет вода, а мы пойдем на вверх. Перейдите по еще одному всплывшему бревну, и в сундуках найдете Life Bottle и Circlet. И идем дальше. Вы окажетесь в пещере с лагерем, но на вас внезапно нападет тот самый Egg Bear...

 

Egg Bear

エッグベア

-

076 Egg Bear
HP ATK DEF INT ACC EVA LUK
3200 130 120 50 85 50 50
Элемент
атаки
  Lv 15 EXP 32
Вес 0 Gald 90
Слабость (50%)
Сопротив-
ление
(30%) (30%)
Награда 40% Bear Meat
90% Apple Gel
Украсть  
Локация Nostos Cave, местность вокруг
Morle и Inferia City
 

Сложно назвать это боссом, в будущем это будет обычный противник. Он очень медленный, и хотя вы сражаетесь с ним вдвоем, просто используйте Ридом лучшие ваши приемы, а Килом непрерывно поливайте его заклинанием Fire Ball. Скоро он отбросит копыта.

 
   

После битвы друзья сделают привал у костра. Рид и Кил вновь немного поругаются из-за того, стоит ли есть мясо Эггбиров. Простой парень Рид считает, что есть можно все, если ты голоден. После отдыха идите дальше. В сундуке возьмите Battle Axe. Поднявшись наверх, идите в правый проход, где все измазано кровью. По пути вы найдете Orange Gel, а в конце пути, в дровах, будет находиться Линза #8. После этого возвращайтесь назад, и выходите наконец наружу.

  Встречающиеся враги на континенте:

Днём: Thug, Sorcerer, Woods Worm, Warbear, Egg Bear, Striker, Mage, Mocking Plant, Evil Needles, Troll, Marcroid, Minicoid
Ночью: Skeleton, Specter, Ghoul
На пляже: Crusher, Forest Hawk, Starfish, Red Roper
 

Будьте уверены, что используете Spectacles на всех, кто есть на этом континенте, как можно скорее. Вам нужно добраться до Treetop Village, Morle на востоке (огромное дерево). Но перед этим, пройдите на север от деревни и немного на запад между горами до берега, потом пройти вдоль него до конца на запад, то в лесу у гор можно найти еще одного дедушку, который научит вас Focus Attack.

Treetop Village, Morle

Поднимитесь по первой лестнице. Сначала идет магазин предметов, можно закупиться лечебными средствами. Поднимитесь еще раз по лестнице, увидите 2 дома. В левом просмотрите сценку с Катрин. При условии, конечно, что вы начинали квест в Town of Academia, Mintche. Катрин должна прибыть в Inferia City к жениху, но явно напутала с дорогой. В этом же доме осмотрите правую тыкву, чтобы вновь встретиться с чудо-поваром и получить рецепт Garden Salad. Чуть выше в бочке лежит Holy Bottle. В этом магазине можно закупиться едой для рецептов. Правый дом – гостиница. Заночуйте, больше там ничего нет.

  Магазин: Traveler's Shop
  Магазин: Treetop

Теперь просто идите наверх, пройдите мимо развилки на запад. Вот и дом профессора Мазета, входите. Друзья представят Мереди профессору. Мазет предложит оригинальный способ, как научиться понимать Мереди – надеть специальные сережки Орз (Orz Earring). Вообще-то серьги предназначены для разговоров с Краймелами, но поскольку Мереди и Краймелы говорят на одном языке Мелниксе, вероятно и так прокатит. Не прокатило, Мереди все равно никто не понимает. Посреди сцены в доме, Мереди внезапно вскочит и убежит. Разумеется, все пошли за ней. Вернитесь немного назад до развилки. Вам нужно в лес.

Backwood of Morle

Мереди действительно убежала туда, ее можно заметить в самом начале. Ну и вы бегите. На следующем экране подберите Knight Saber. Вот эту саблю Риду уже вполне можно экипировать. Бежим дальше. Можете отдохнуть в лагере. На следующем экране подберите Chirp Whistle для Мереди (отдайте, когда вернется), бегом дальше. У лианы подберите Iron Helm для Рида. Спускайтесь по лиане и вперед, за Мереди.

На следующем экране увидите Kweekee, на которого напала огромная птица. Так вот за кем бежала девочка. Вам придется вступить в битву.

 

Insect Plant

インセクトプラント

-

034 Insect Plant
HP ATK DEF INT ACC EVA LUK
8800 70 10 0 80 50 50
Элемент
атаки
Lv 28 EXP 115
Вес 5 Gald 500
Слабость (50%)
Сопротив-
ление
(50%) (30%)
Награда 25% Kirima
10% Lemon
Украсть 80% Kirima
Локация Morle Backwoods, местность вокруг
Luishka (лес) и Chat's Hut

   

Evil Needles

テラーニードル

Terror Needle

009 Evil Needles x 3
HP ATK DEF INT ACC EVA LUK
410 49 60 30 78 50 40
Атакующий
эффект
Poison Lv 7 EXP 10
Вес 0 Gald 36
Слабость  
Сопротив-
ление
 
Награда 3% Panacea Bottle
Украсть  
Локация Rasheans Forest
Morle Backwoods
 

На самом деле, очень слабый босс, который будет встречаться в более усиленном виде как обычный противник. Он силен к воде, так что отключите у Кила атаку (в меню навыков на соответствующем навыке нажать квадрат, если вы еще не открыли для себя, что так можно) Aqua Edge (Wind Blade можно тоже), пусть бьет его непрерывно Fireball'ом. Однако первым делом убейте назойливых пчел (Evil Needles), чтобы не мешались. Дальше просто, извините за нубство, замесите его. Очень хорошо работает комбинация: 3 удара + Swarm (Ридом) > Sonic Fist (Фарой) > Fireball (Килом). Если делаете это вовремя, можете очень даже неплохо набить здесь комбо.

 

 

Мереди извиняется за то, что подвергла друзей опасности. Стоп! Извиняется?! Друзья, оказывается, уже спокойно могут общаться с Мереди. И даже Рид, хотя ему на осознание факта понадобилось на 5 минут дольше, чем остальным. Мереди снова с вами, возвращайтесь назад в начало. По пути друзья сделают привал. На радостях Кил завалит Мереди вопросами о Селестии, после чего получает пинок от девочки за настойчивость. Фара спрашивает Мереди о ее причинах ее путешествия в Инферию. Девочка спокойно пояснит, что вскоре Инферия и Селестия сблизятся настолько, что столкнутся и уничтожат друг друга. Это явление на селестианцы назвали Grand Fall. Но Мереди знает, как его остановить. Для этого она предлагает собрать всех Великих Краймелов Инферии. У нее и Клетка Краймелов для этого есть. Кил сомневается не только в возможности захвата Краймелов, но и в том, что они вообще подойдут к Клетке, сделанной в Селестии. Но у Мереди есть с собой «переходник» Парасоль (Parasol), а значит все будет ОК, и даже Клетка Краймелов Кила с ним совместима. Фара радуется, что теперь они спасут мир, ну а вы идите к профессору Мазету. Нужно же где-то Великих Краймелов искать.

Возвращайтесь в дом профессора Мазет. Он согласится, что вам нужно повидать Великих Краймелов и даст совет посетить Undine Stream на северо-востоке от деревни. В процессе сцены вы получите Inferia Map, а Фара выучит навык Detoxify (вам могло его нехватать в этих джунглях, но судьба жестока). Пока друзья дожидаются Кила на выходе, Мереди расскажет, что в самом начале игры в деревне Rasheans на нее напал некто Hyades (первый босс игры). К сожалению, Мереди особенно не хочет распространяться по этому поводу. Уже можно топать к Undine Stream, но давайте уж доделаем все дела в деревне. Вернитесь в дом профессора и в камине возьмите Линзу #9. Снова поговорите с профессором, и он даст вам Monster Collection - то, ради чего собственно вы использовали (и, надеюсь, продолжите) использовать Spectacles на каждом противнике. Очень удобная вещь, а главное, после прохождения игры данные в книге монстров сохраняются, если вы загрузили полностью пройденную игру. А сундук на втором этаже дома профессора - чудо-повар с рецептом Fruit Juice.

Дабы не создавать себе лишние проблемы при дальнейшем прохождении, обратите внимание на хорошее место для повышения уровня. Это лес, где вы искали Мереди. Запаситесь Dark Bottle в магазине, выпивайте одну из них и бегайте кругами. В подземельях монстры нападают чаще, а с активной бутылкой на вас будут нападать каждые несколько шагов. И гостиница недалеко, можно вернуться и подлечиться. Получите 5 лишних уровней, не помешает. Если Рид уже выучил Demon Lightning Hammer, уже хорошо.

На карте идите на северо-восток. Не уйдите случайно по мосту в лес, вам не туда, а дальше на север. Перед тем как зайти в Undine Stream можно сделать следующее:

- дождаться ночи и сражаться. В основном на вас будут нападать призраки и скелеты. На скелетов обратите внимание, ведь с них с вероятностью 3% падает отличный Bastard Sword – сильнейшее оружие для Рида на данный момент. Заодно и уровень поднимите. Довольно долгое занятие, если вы против многочасовой прокачки персонажей, то советую бросить это дело. Ибо в одной из грядущих локаций можно будет отыскать этот предмет в ящике.

- можно пройти ровно на север к горам от Undine Stream. Найдите небольшую тропинку между горами и пройдите немного на восток по траве. В тупике можно найти очередную скрытую локацию с Poison Charm. Этот артефакт не только оберегает от яда, но и еще имеет атрибут воды, что довольно круто поможет вам в грядущем подземелье, особенно в битве с боссом. Экипируйте его Риду.

Undine Stream

Сразу отключите Килу водную атаку. Она в этом месте совершенно бесполезна. А лучше оставьте включенным только Fireball. Пройдите чуть вперед от Load Point'а, и возьмите в сундуке Poison Charm (второй, если вы последовали моему совету). Один я одел на Рида, а второй на Фару. Пройдите вправо-вверх по небольшой отмели (участок на воде чуть светлее остальных) и возьмите в сундуке Feather Robe. Вообще, для меня ее польза сомнительна, но я одел ее Килу. Идите дальше вниз, по пути вы найдете в сундуке Silk Cloak. Я одел Фаре (в первую очередь у меня всегда бойцы ближнего боя). Теперь внимание - после взятия Silk Cloak будет вполне себе явная отмель справа, но вы идите вверх, не переходя ее. Вы визуально войдете в листву дерева. Потыкайте на крестик посреди листвы - в ней вы найдете Линзу #10 (ну и запрятали, блин). Вот теперь переходите отмель и идите на следующий участок. Проходите по отмелям пока не дойдете до бревна - спуститесь по нему вниз, и пройдите сквозь листву к сундуку справа - в нем лежит Mace, чуть лучшее оружие для Кила. Экипируйте ему Булаву (намного мощнее его прежнего Rod, но магу ли махать палкой в ближнем бою?!). Далее пройдите налево, и прежде чем идти в следующую зону, пройдите по отмели справа, снова пройдите сквозь листву и возьмите Iron Wrist - Shield для всех, кроме Рида. Экипируйте этим Фару, и проходите дальше, туда откуда течет вода. Пройдите по маленьким островкам и возьмите третий Poison Charm. Как вариант, экипируйте Килу/Мереди или же отдайте Риду второй, чтобы сделать его еще менее уязвимым для атак воды.

 

Далее проходите в пещеру за водопадом. Там друзья услышат голос Великого Краймела Ундины. На просьбу добровольно к ним присоединиться, Ундина потребует, чтобы они доказали, что их намерения спасти мир серьезные. Доказывать придется чуть дальше. Кил понимает, что это будет битва.

Берите Melange Gel и выходите (в пещере можно восстановить HP посредством отдыха). Пройдите направо, и внимательно приглядитесь к листве. Там не очень явно виднеется сундук, в котором лежит Hydra Dagger. Даже не думайте экипировать его сейчас, ибо на нем элемент Воды, то есть его атаки причиняют только водный урон. Думаю не стоит объяснять, почему против великого краймела воды он бесполезен. Вообще этот кинжал сильнее любого вашего оружия, но слабее Bastard Sword, если вы его добыли. Чтобы взять сундук, перейдите через мелкий ручеек. Пройдите наверх и возьмите в сундуке Melange Gel. Прямо от этого сундука, идите ровно влево-вниз, перейдите небольшую лужу и возьмите Apple Shield. Его польза опять таки сомнительна, я его экипировать не стал. Пройдя еще экран наверх, вы увидите Load Point. Обязательно сохранитесь. Теперь, проверьте экипировку. Poison Charm'ы на месте? У всех экипировано лучшее оружие и броня что вы нашли? Раз убедились, любыми методами (готовкой, Orange Gel) восстановите себе максимум возможных TP.

Идите вперед. Ундина появится перед вами во всей красе. Великий краймел действительно величественен. Она хочет проверить вас не только на словах, но и делом...

 

Undine

ウンディーネ

-

024 Undine
HP ATK DEF INT ACC EVA LUK
6800 100 268 50 130 100 80
Элемент
атаки
Lv 40 EXP 1360
Вес 3 Gald 0
Слабость (30%)
Сопротив-
ление
(100%) (30%) (30%)
(30%) (30%)
Наградада 100% Talisman
100% Mental Bracelet
Украсть  
Локация Undine Stream
 
 

Итак. Фраза перед боем была сказана не зря, это первый действительно серьезный босс в игре. Первое на что вы должны (обязаны) обратить внимание - ее уникальная атака, Spear of Baptism. Внимательно следите за навыками, которые она использует (они пишутся сверху, там же где и ваши), и как только увидите надпись Spear of Baptism, что бы вы ни делали, немедленно вставайте Ридом в защиту. В таком случае, ее атака разобьется о щит Рида, не причинив особого вреда. Если же вы не успеете, она пронзит насквозь всю команду, прервав все заклинания и навыки, и нанеся 100+ HP урона. И да, пока она готовится к атаке Spear of Baptism, она совершенно неуязвима. Далее, Subterranean Divide. Эта атака действует недалеко, она уникальна для Ундины, и дьявольски мощна. Она мультиударная, схлопотав первый удар вас будет подкидывать в воздух еще секунды 2-3. Вы вряд ли успеете от нее защититься, ибо она мгновенна, так что примите к сведению. Держите магов как можно дальше от Ундины, заливайте ее Lightning в исполнении Мереди и Fireball в исполнении Кила. Очень хорошо на нее будет действовать Lightning Blade Рида, однако учитывая ее далеко не маленькую защиту на этот момент игры, рассчитывайте в основном на Кила и Мереди. Фара пусть при необходимости исцеляет, и на автомате пытается что то сделать. В итоге, у вас получаются 2 тактики: сложная и затратная. Что является меньшим злом, выбирайте сами. Либо вы зажимаете ее в угол и беспрерывно давите, ставя под угрозу Рида и Фару (сложная тактика), либо вы встаете Ридом в мертвый блок, и маги из за ваших спин непрерывно лупят Lightning и Fireball. Почему затратно? Да потому что из-за эффекта Spear of Baptism она половину времени неуязвима, а Orange Gel'и не бесплатные. В общем пытайтесь, трудитесь, и все получится.

 
   

Вы доказали Ундине свою силу и свое желание. Она соглашается вам помочь, предостерегая однако, что путешествие будет нелегким. Перед вами предстанет меню, которое вам предстоит постоянно наблюдать во время прохождения игры. Клетки Мереди и Кила представлены гигантскими зеленым и красным кристаллами соответственно. Сейчас Ундина находится у Мереди в зеленом кристалле. На этом экране у вас есть 3 опции:

 

Craymel – перемещение выбранного Краймела в другую клетку и просмотр параметров Краймела. Каждый Краймел обладает уровнем и показателем энергии Vitality. Уровень энергии повышается при использовании заклинаний конкретного Краймела. Максимальный уровень равен 10, и при его достижении вы сможете призвать Краймела в битву. Эффект от призыва каждого Краймела свой.

Items — повысить энергию (Vitality) Краймела с помощью предметов. Сейчас у вас ничего нет (впрочем, если вы пользовались неоднократно готовкой еды, то Water Shard у вас уже должен был получиться).

Fringe – совместить клетки Мереди и Кила, чтобы Краймелы смогли выучить новые заклинание. Мы с этим разберемся позднее, когда у нас появится более одного Краймела. Сейчас же просто щелкните по мигающему Fringe, чтобы выучить водное заклинание Spread.

После того как закончите, и к вам вернется управление, проведите маленькую реорганизацию:

- в меню стал доступен пункт C. Cage. Оттуда можно управлять Краймелами в любой момент, как вы сделали это ранее. Вы можете переопределить Ундину к Килу, если хотите. Теперь этот персонаж сможет кастовать Spread – огромный столб воды, разбрасывающий всех, кто оказался рядом с ним, при этом нанося урон.

 
 
Как использовать Ундину?

Постоянно использовать Spread.

Дождаться, когда VIT Ундины станет максимальным.
Это будет показано в бою под параметрами мага значком MAX.

Зайти в меню приемов и выбрать Ундину.

Наблюдать, как HP ваших персонажей восстанавливаются, а всем врагам наносится урон водой. Красиво. Но это стоит 30 TP.

Spread представляет собой огромный столб воды, вращающийся некоторое время. При соприкосновении с врагом, последние получают урон и отлетают в сторону. Столб неподвижен, поэтому какую-то пользу от него можно получить, если враг будет недалеко от стены. Тогда отброшенная вражина отскочит от нее и попадет обратно на столб воды. Таким образом можно нанести до 3-х ударов. Также Spread эффективен тем, что он позволяет довольно легко доводить VIT Ундины до максимума, а ее призыв – халявное лечение (урон она наносит незначительный, а вот лечение будет выручать вас чуть ли не до конца игры).

 

После победы над Ундиной вы получили Mental Bracelet, восстанавливающий 3% TP за каждого убитого врага. Обязательно экипируйте его. Например, можно отдать браслет Риду, он убивает больше врагов за битву, тем самым будет восполнять свои TP. Еще у вас появился трофейный Talisman, поднимающий защиту на 5%. Толку особенного от него нет.

Уходите с локации.

В пещере за водопадом друзья сделают привал. Разговор зайдет о том, сколько всего Великих Краймелов существует, ведь их нужно собрать всех. Кил расскажет, что должны быть Краймелы Воды, Ветра, Огня и Света, который объединяет всех остальных. Но Ундина не сказала, где их искать. В таком случае наша компания решит попытать счастья в Inferia City – самом крупном городе в Инферии. Там обитает король, которому неплохо было бы сообщить об опасности Grand Fall и о том, что мир все же можно спасти.

После ночлега Кил сообщит вам, что проход в Inferia City лежит через лес Forest of Temptation, что к югу от Undine Stream (вы могли случайно попасть туда ранее). Идите к выходу.

Лес находится южнее. В принципе, туда можно идти прямо сейчас, но это довольно утомительное место, где вам предстоит провести много времени. Поэтому входите в Morle Village на юго-западе, отдохните в гостинице и закупитесь продовольствием.

Как закончите, идите в лес.

Forest of Temptation

Довольно запутанное место, в котором поначалу даже непонятно куда идти. Поскольку у вас есть наше прохождение, то вы пройдете лес гораздо быстрее. Сверяйтесь с картой, мы все равно распишем путь, чтобы вы смогли найти все полезные предметы.

От кристалла пройдите наверх, потом направо. В сундуке
Iron Arms для Фары. Вернитесь на один экран влево. Пройдите вверх и два раза вправо, там Melange Gel. Вернитесь два раза налево.

Теперь наверх и направо. Там
Silk Cloak для Фары или Мереди. Вернитесь налево. Пройдите два раза наверх (возьмите Misty Robe для Кила по пути). Затем два раза направо. Там Iron Wrist для всех, кроме Рида. Теперь вернитесь на тропу слева. Постоянно бегите наверх. По пути увидите летающих призраков, они высасывают вашу энергию при касании. Их нетрудно избежать. Продолжайте свой путь наверх пока не дойдете до локации со статуей, Deity of Confusion. Статуя смотрит вниз, а вы поверните ее направо. Вернитесь вниз и пройдите налево, там Life Bottle. Если пройти выше, то можно обнаружить статую Deity of Destruction, которая смотрит вправо. Ничего нельзя менять, так и оставьте её.

 

Снова вернитесь на развилку с призраками, теперь бегите два раза направо, там Life Bottle. Если отсюда пройти наверх, то можно найти лечебный пруд. А так, бегите направо, возьмите Holy Bottle. Спуститесь вниз и направо. Там статуя Deity of Order. Возьмите Syrup Bottle, но статую не трогайте, она должна смотреть налево. От статуи пройдите налево и вниз. Там Pine Gel. Идите направо. Там Flare Bottle и другая статуя, Deity of Creation. Вот эту нужно повернуть налево. Если больше ничего не трогали, то раздастся грохот. Вы увидите уведомление, что лесной проход открыт.

Вернитесь налево, пройдите два раза наверх и бегите налево до локации с призраками. Оттуда бегите вниз. Kweekee выскочит и побежит направо. Мереди убежит за ним и покинет партию. Пройдите два раза направо, а потом вниз, в мешке
400 Gald. Идите вниз.

Друзья воссоединятся и сделают привал. Мереди скажет, что после того, как они соберут Великих Краймелов, им нужно будет вернуться в Селестию. Но даже Мереди не знает, как это сделать, ведь ее летающий аппарат Craymel Craft рванул еще в начале игры. Кил захочет посмотреть на эту невероятную технологию (в Инферии о таком и не слышали), но друзья расскажут, что произошло с летающим средством в итоге… Вместе с расстроенным Килом герои продолжат путешествие по лесу.

Это ещё не всё. На карте можно заметить пять секретных предметов, которые обозначены буквами a, b, c, d, e. Их можно получить лишь при условии, что все четыре статуи, которые вам довелось посетить, стоят лицом вниз. Заодно попробуем найти линзу. Не забудьте первоначальное расположение каждой статуи, так как после изменения положения хотя бы одной, проход в лагерь закроется и придётся головоломку решать заново. Сначала, сверяясь с картой посетите каждую статую и поверните вниз. Далее необходимо вернуться на тот экран, где находится 5 статуй. Обыщите корни позади центральной статуи, чтобы найти Линзу #11. Ну а после, возьмите из каждого сундука по одному ценному предмету: 2000 Gald, Shamsel, Needle Glove, Gem Rod, Pretty Whistle. Кроме полученных денег, экипируйте новое оружие для каждого персонажа (довольно сильная помощь при игре на уровне сложности Hard). Восстановите направление статуй. Если позабыли, то посмотрите  ЭТУ КАРТУ  (<< ссылка активна), на которой направление каждой статуи подписано.

Повторите путь в обратном порядке и вернитесь к лагерю с кристаллом. Оттуда пройдите вниз, возьмите
Reverse Doll (очень ценная вещь, автоматически воскрешающая павшего героя, если она экипирована. Очень пригодится вам в некоторых сражениях, сохраните). Вернитесь наверх и пройдите направо, там Panacea Bottle. Пройдите вниз два раза (снова призраки). В самом низу возьмите Lemon Gel и пройдите направо. Перед вами первый хранитель леса. Это просто сильный враг, ничего более.

 

 

Jungler

ジャングラー

-

247 Jungler
HP ATK DEF INT ACC EVA LUK
5400 160 240 100 118 128 50
Элемент
атаки
  Lv 22 EXP 200
Вес 4 Gald 100
Слабость   (50%)
Сопротив-
ление
 
Награда 20% Orange Gel
20% Life Bottle
Украсть  
Локация Forest of Temptation
 
 

Thrust Feather - он выбрасывает несколько перьев вперед себя, слабо повреждая вас. На самом деле эта ходячая груда HP не может называться боссом. Зажмите в угол, закидайте Fireball, запинайте Фарой и зарежьте Ридом. Неплохо будет заклинание Spread в исполнении Мереди. Разве что раздражает то, что он постоянно скачет по полю боя. Просто передислоцируйтесь на другой угол и жмите его там.

 

 

Таких в лесу пять, вам нужно победить их всех. В сундуке лежит полезная Charm Bottle, дающая 30% скидку в магазинах при использовании, тоже пригодится.

Вернитесь налево, один раз наверх и направо. Возьмите
Water Crystal, повышающий VIT Ундины на 1. Использовать необязательно, уровень можно поднять и с помощью Spread. На экране справа возьмите Pine Gel, а внизу – Orange Gel. Второй хранитель, от первого ничем не отличается. В сундуке лежит Apple Gel (ух ты). Вернитесь налево, пройдите наверх и направо. Возьмите Spectacles. Пройдите наверх и направо, там лежат 765 Gald. Теперь наверх – там третий хранитель. Успокойте его навсегда. Заберите Wind Crystal, но Краймела Ветра у вас пока нет.

Спуститесь вниз. Пройдите три раза налево, потом два раза наверх (у второй развилки с призраками). Там
Orange Gel. Пройдите налево, там лежит ценнейшая Rune Bottle.

Справка: Rune Bottle позволяет превращать одни предметы в другие. Результат обычно трудно предугадать, но у нас есть специальная статья на сайте, где эти результаты расписаны. В нашем случае рекомендуется применить бутылку на Reverse Doll и получить Sephira. Полученный артефакт позволяет зарабатывать в два раза больше золота за победу в бою, если он экипирован у кого-нибудь из вашей команды и при условии, что он нанес последний удар. Сделайте это сейчас.

Теперь можно пройти наверх, уложить четвертого хранителя и забрать
Bastard Sword из сундука. Хороший меч, но у вас уже наверняка есть хотя бы один. Идите вниз, вправо, вниз, вправо, а потом наверх. Последний хранитель и Miracle Gel в сундуке.

Теперь нужно выбраться из леса. От места встречи с последним хранителем пройдите вниз, влево, вниз (призраки), вправо, вправо (снова призраки), наверх. Там увидите пять статуй и мертвого путника, которые растворятся в воздухе. Здесь вы могли бы получить информацию о том, что необходимо уничтожить 5 хранителей, но с нашим прохождением этого избежали. Вам остается просто пройти наверх к выходу из этого нудного места.

Inferia City на севере, город сложно пропустить. Входите.

Inferia City

Город огромный, но не то, чтобы очень. После того, как Мереди своим жизнерадостным поведением соберет полгорода, Кил объяснит, что исторически принято считать жителей Селестии виновными во всех катаклизмах Инферии. Мереди с этим категорично не согласна, но что уж поделаешь. Перед походом в замок не помешает исследовать город, здесь много интересного.

  Магазин: Golden Dreams
  Магазин: Winner's Shop
 
Магазин: Shop Of Valor
 
Магазин: Street Vendor

На экране, где вы оказались, войдите в самую ближнюю синюю дверь, это магазин предметов. Закупитесь всем что вам необходимо. Отсюда отправляйтесь налево, и на следующем экране войдите в коричневую дверь магазина оружием (стоит купить Crescent Axe за 2000 Gald для Рида, остальное – по обстоятельствам и финансам). Вообще, для завершения Collector’s Book вам необходимо скупать все новые предметы, независимо от качества. В цветке возле входа находится Pine Gel. Чуть левее от магазина оружия находится Арена, можно зайти и принять участие в городском или национальном чемпионате. Это просто серия битв, которые необходимо пройти одним Ридом. К сожалению, за каждую попытку придется выложить круглую сумму, да и враги там довольно жесткие (запомните это место, на 2-3 диске оно вам понадобится). Но сейчас оно вам без пользы. Вернитесь на экран где вы появились в городе, и оттуда идите направо. Ближайшая дверь - гостиница "Инферия". Советую в нем остановиться, там происходят очень забавные сценки. Отоспитесь сначала в левой комнате на втором этаже (сцена с похотливой служанкой), а потом повторно в правой (нужно еще раз заплатить) ради сцены с подслеповатой служанкой. В вазе между двумя комнатами на втором этаже находится Bellebane, а похожая ваза рядом с задумавшимся человеком - чудо-повар и рецепт Cream Stew. Больше ничего ценного здесь нет, так что выходите из отеля и идите наверх, ибо больше в этой зоне зайти некуда. Рядом с дедом, который сначала подозревает Мереди в том что она селестианка, находится святилище Сейферта, а-ля церковь. Она вам сейчас не нужна, зайдите в следующее здание, это театр. В растении справа находится Линза #12, а растение слева - второй чудо-повар вместе с рецептом Softcake. Здесь же в театре можно просмотреть все акты Tale of Ultus Veigh, но поскольку билет на каждый новый акт стоит значительно дороже предыдущего, мы вернемся сюда позже, когда будет достаточно денег. Теперь пройдите на еще один экран влево от театра, и идите через большую арку на севере города к воротам замка. Однако охранники и слышать не желают о каком-то важном деле к королю. Унеся ноги (а то и получить могли), друзья станут решать, что им делать дальше. Между тем Мереди отметит, что у них в Селестии короля нет вообще, все люди равны. Киил предложит зайти в Королевскую обсерваторию, возможно, там им смогут помочь. Здание находится чуть левее, заходите.

 

Поднимайтесь выше, пока не дойдете до закрытой территории. При попытке проникнуть к телескопу, вас остановит один из работников. Киил попытается объяснять, что им нужно проверить расстояние между Инферией и Селестией, но это лишь развеселит работника. Ведь расстояние между ними никогда не меняется. При попытке уточнить, а мерили ли вообще это расстояние, выясняется, последнее измерение происходило пару лет назад. Да и вообще за все отвечает канцлер Зосимос (Chancellor Zosimos). Киил пытается хотя бы показать свои записи, но наглый работник просто отбрасывает их. В общем, не везет нашим друзьям. Уходите ни с чем. После вашего ухода появится сам канцлер, но вам уже этого не увидеть.

На улице герои попытаются придумать что-нибудь еще. Киил предложит сходить в церковь, ибо гигантское Кольцо божества Сейферта, находящееся в небе является символом здешней веры, а появившийся в его центре темный объект, замеченный Киилом в свое время, может послужить достаточным аргументом, чтобы поговорить с королем.

Пройдите на восток. Церковь находится правее театра, заходите.

Внутри друзья попадут аж к самому архиепископу Гальвани (Archbishop Galvani), которому кратко обрисуют ситуацию: из-за увеличивающегося в размерах темного объекта может случиться конец света, Grand Fall. Однако в церкви все это считается знаком второго пришествия бога созидания Сейферта, а не каким-то там столкновением двух миров. Киил понимает, что именно из-за этого его отчислили из академии, но тут уж ничего не поделаешь. Друзья спасаются бегством от разъяренного архиепископа, но на выходе попадают в руки капитана охраны Роуэна (Roen). Добрый капитан быстренько обрисовывает перспективу смертного приговора для ребят и предлагает сдаться. Рид пытается сопротивляться, но Киил понимает, что так они хоть попадут к королю. Придется сдаваться…

Вы окажетесь в глубоком колодце. Наверху вся королевская семья быстренько оглашает этот самый смертный приговор, несмотря на вопли друзей снизу. Только принцесса Аренда (Arende) пытается как-то разобраться в ситуации, но королева приказывает Роуэну привести приговор в исполнение – колодец начинает затапливать водой. Фара успевает заметить клапан для слива воды, Риду приходится нырнуть под воду, чтобы открыть его. Однако у него ничего не получается. Когда он выныривает на поверхность, то оказывается, что его ждет одна Фара, в колодец спущена лестница, а Киила и Мереди вообще нет.

Когда все окажутся наверху, король объяснит, что приговор отменил сам канцлер Зосимос. Вот и он сам стоит. Оказывается, он все же успел заметить вычисления Киила, которые разбросали в обсерватории. Зосимос перепроверил расстояние между мирами и действительно убедился в том, что оно уменьшается. Таким образом, наши герои спасены, а канцлер даже предложил Киилу сотрудничать с ним.

Киил уйдет с канцлером, а все остальные должны дождаться его в комнате для гостей. Перед тем, как направиться в комнату для гостей, нелишним будет обыскать (и обчистить) замок.

От места казни пройти направо, спуститься вниз, на склад. В одной из ваз – Dark Bottle. Слева от места казни можно зайти аж к самой принцессе, но вас буквально вытолкнет оттуда Роуэн. В левом крыле замка спускайтесь вниз до другого подвала. Обыщите большой открытый сундук ради Lemon Gel. На этаже выше (с двумя служанками) зайдите на кухню. В корзине с фруктами лежит Pine Gel.

Идите, наконец, в комнату для гостей. Она рядом со стариком в левом крыле замка. Роуэн покажет, что и где. Рид почитает, что все уже закончилось, король с канцлером как-нибудь разберутся с концом света. Киил и Зосимос как раз приступили в вычислениям. Однако Мереди говорит, что ей нужно вернуться в Селестию, причем со всеми Великими Краймелами. Между ней и Ридом вновь происходит странная световая реакция. Фара также солидарна с Мереди, что девочку неплохо бы отправить домой. Правда, идеи на ум, КАК это сделать, не приходят. После веселой сценки, где Мереди узнает, что девочки должны спать в отдельной от мальчиков комнате, Рид засыпает в одиночестве. Киил же с Зосимосом трудятся всю ночь. Мощный телескоп в обсерватории даже позволяет Киилу хорошо разглядеть Селестию. На вопрос канцлера, как он вообще узнал о конце света, Киил чуть не проговаривается об истинном появлении Мереди.

 

На утро друзья увидят еще ползущего Киила, устал бедолага. Тут появится вездесущий Роуэн с принцессой и пригласит вас на собрание в тронном зале. Придется идти. В шкафчике возле камина вас ждет тринадцатая Линза #13.

Спускайтесь на этаж ниже и выходите на улицу. Там можно подслушать разговор Роуэна и принцессы Аренды. Принцесса мечтает о том, чтобы ОН поскорее вернулся и не особенно обращает внимания на болтовню Роуэна. После того, как они отправятся в тронный зал, последуйте их примеру. В зале (все в сборе) Зосимос, наконец, объявит, что миры Инферии и Селестии сближаются, что может привести к катастрофе. Только обвиняют во всем почему-то жителей Селестии. Объявление войны происходит прямо в тронном зале. Зосимос рассказывает о некоем Мосте света (Bridge of Light), с помощью которого можно попасть в Селестию вместе с войсками. Впрочем, никто в королевстве понятия не имеет, что это. После всего Киил лично спрашивает Зосимоса, что происходит, ведь еще вчера об этом никакого разговора не было. На что ответ получает довольно логичный: служба у короля ограничивает человека в принятии решений. Он расскажет, что Мост света был открыт еще 30 лет назад магом Краймелов Балиром (Balir). На удивленный вопрос, а почему тогда с тех пор об этом не было известно, канцлер ответит, что Балир так никогда и не возвращался из Селестии. С тех пор о нем ничего неизвестно, ровно, как и о местоположении Моста света. На выходе из замка Роуэн отдаст вам пропуск в порты Инферии (
Boarding Pass) и пошлет на все 4 стороны. Роуэн зачем-то попросит Киила задержаться. В этом время друзья решают сами попасть в Селестию без помощи короля. С вернувшимся и молчаливым Киилом, они отправляются в Port of Inferia.

Перед тем, как уйти из города, не помешает закончить дела.

Зайдите в обсерваторию и подниметесь на самый верх. Осмотрите бумаги на нижнем столе, чтобы получить свою
Линзу #14.

Около входа на Арену появился старик, которого раньше не было. Поговорите с ним. Он расскажет, что потерял свой меч Grip Sword где-то в городе. Активная Фара сразу предложит помощь в поисках. Соглашайтесь. Меч предстоит искать по всему городу. Сначала поговорите с пареньком на востоке города (чуть выше спорящих молодых людей). Он сообщит, что солдат со странным мечом направился в замок. Идите к воротам замка, поговорите с правым охранником. Он уже скажет, что солдат пошел на Арену. Теперь вам туда, заходите внутрь. Поговорите с солдатом у стойки. Немного веселая сценка, но меч он вам все же отдаст
Grip Sword. Теперь просто вернитесь к старику и отдайте меч (данный меч не является экипировкой, поэтому оставьте в стороне нехорошие мысли). За это старик отдаст вам Smash Cape. Если он экипирован, то вы будете получать больше процентов Technical Smash в бою.

Как закончите, просто выходите из города. Port of Inferia немного севернее, его сразу видно. Заходите.

Port of Inferia

Обалдевший от королевского пропуска стражник откроет ворота. Можно идти на причал, а можно обчистить (ради спасения мира же) и это место вместе с окрестностями. Выйдите на карту мира и идите на север по полуострову. В самом конце очередная скрытая локация с Water Crystal и Water Shard. Вернитесь в порт. В здании у входа обыщите слишком уж выделяющийся якорь. Вас ждет чудо-повар с рецептом Fish Stew. Тут же обыщите бочки для получения Fire Crystal (опять же, для повышения VIT Краймела, но огненным вы еще не обзавелись). Поговорите с моряком за стойкой. Он предложит перестроить ваш корабль. Где бы его сначала найти? Пропустите этот момент пока, но не забывайте. Если от магазина пройти направо по пирсу, то можно взять свою Линзу #15 в бочках слева.

Поговорите с моряком у трапа. Он сообщит, что корабль отправляется в Barole. Поскольку это крупный торговый город, то возможно там друзья найдут информацию о других Великих Краймелах? Если закончили со всеми делами, соглашайтесь на предложение моряка. Но… Киил не пойдет с вами. Оказывается, Зосимос предложил Киила остаться, чтобы продолжить поиски Моста света. Тем более что Киил всю жизнь мечтал поработать в королевской обсерватории. Друзья не станут его останавливать. Посмотрите, как плывет кораблик. В середине пути увидите, как проводят время в каюте ваши герои. Фаре интересно, чем сейчас занимается Киил, Мереди волнуется, не станет ли он теперь ее врагом, а Рид вообще задумался неизвестно о чем. Но скоро вы прибудете в порт Barole Port.

 

Оглавление

 
 
Диск 1
Пролог
Rasheans Forest
Far Away Village, Rasheans
Inferia Map / Rasheans River Pier
Regulus Dojo
Rasheans River Pier
Town of Academia, Mintche
Mt. Mintche
Mt. Mintche Observatory
Nostos Cave
Treetop Village, Morle
Backwood of Morle
Undine Stream
Forest of Temptation
Inferia City
Port of Inferia








 
 

 

Локации

 
 
Диск 2
Cape Fortress
City of Craymel, Imen
Luishka Station
Ruined Village, Luishka
Mine of Gnome
Chat's Hut #1
Van Eltia
Port City, Peruti
Mt. Celsius
City of Artisans, Tinnsia
Ruins of Volt
Balir Castle
Seyfert Shrine
City of Joy, Jini
Shadow Cave
Farlos Sanctuary (Ancient Shrine)
Sunken Ship
Tomb of Aifread
Seyfert Garden
Seyfert Observatory
Диск 3
Regulus Knoll
Glimmer Spire
Shizel Castle
 

 

 

(C) Temple Of Tales 2014. Все права защищены. Копирование и использование материалов возможно только с письменного разрешения администрации сайта.
Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768. Дизайн - Evil Finalist. Авторские права - Temple Of Tales Team.